Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами - иные комбинации исключены
а - привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой (показана стрелкой) - для КП "жигулей" с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора - 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б - привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки - для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора - 4,1);
в - привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками (показаны стрелками), - для "жигулей" с мостом 2106 (редуктор - 3,9).
ВАЗ 21013 "Kartas"
#301
Відправлено 12 січень 2012 - 14:06
#303
Відправлено 13 січень 2012 - 09:31
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#307
Відправлено 14 січень 2012 - 22:03
Ох уж и не лёгкая это затея самому менять КПП. Еще и без опыта. Сегодня не мог вытащить старую коробку из-за штанов. И сами штаны не могу снять с коллектора, упираются в лонжерон и все тут, не слазит со шпилек.Чего делать ума не приложу. Уже думаю снимать правую подушку двигателя и задирать двиг чтобы стянуть штаны со шпилек. Пройдёт вариант?
#308
Відправлено 14 січень 2012 - 22:08
#310
Відправлено 14 січень 2012 - 22:20
упираются в лонжерон и все тут, не слазит со шпилек.Чего делать ума не приложу.
Сталкивался с такой проблемой, если есть помощник, то можно чуть наклонить двигатель в сторону, но удержать его тяжело, я был один и выкрутился так, поставил домкрат как распорку, слегка оттянул двигатель, и в районе шпилек появляется больше хода для штанов, до этого страшно намучался, а так всё получилось.
#311
Відправлено 21 січень 2012 - 12:09
По примеру ECLIPSE, только чуток по-другому, отвел в сторону двигатель. Штаны сами спали.
Прикупил маленькие, но необходимые обновочки.
А это родная траверса. Трещин не было раньше видно, так как они над глушителем.
Первое впечатление от коробки:
- 1, 2, 3 не воют как на родной;
- 5-ю тоже не слышно, слышно только заднюю.
- на 5-й скорости тяга двигателя достаточная,
Единственное что слегка расстроило - иногда выключается 3-я передача при сбросе газа, но ездить с этим не критично, уже начинаю привыкать. Да я и не жалею, что есть такой недочет, в целом коробочка гуд, да и еще за такую цену! Летом будет ремонт.
Далее по плану:
- замена масла в КПП на TEXACO MULTIGEAR SAE 80W-90.
Прежний хозяин сказал - хз что там залито.
- замена сальника главной пары, так как раньше масло подтекало только летом, а сейчас начало уже и в мороз сочиться.
#315
Відправлено 21 січень 2012 - 18:03
Сегодня была возможность проехаться на скорости 100 км/ч. Включил 5-ю и что такое... я слышу шум резины и музыку. А раньше на такой скорости слышал шум двигателя с открытой второй камерой.
#316
Відправлено 21 січень 2012 - 18:44
Ну если то обычный, тогда это что, моя самоделка?
ECLIPSE, нет, не самоделка. Выжимной подшипник 360708 - это старая модель:http://samip.ru/2011...ния-ваз-360708/
Сейчас выжимные выпускают следующие производители: http://detali.zp.ua/...cepl_47839.html
Внешне немного отличаются друг от друга, но принцип работы у всех один и тот же.
Повідомлення відредагував }I{eka: 21 січень 2012 - 18:56
#317
Відправлено 26 січень 2012 - 08:46
#318
Відправлено 01 травень 2012 - 08:25
На стоянке обнаружил, что педаль сцепления как-то очень мягко нажимается. А вообще в бачке сцепления была залита какая-то маслянистая жидкость больше похожая по цвету и запаху на трансформаторное масло. За 4 года ни разу отказов сцепления не было, работало себе и работало.
И вот время пришло, жидкость вытекла в салон, но при этом педаль еще работала, просто сцепление стало "брать" в самом конце хода педали.
За 2 дня выходных сделано по машинке:
- замена подвесного подшипника и крестовин кардана;
- замена сальника главной пары, сопуна моста;
- ревизия всех цилиндриков системы сцепления, полная замена магистрали.
Где-то месяц назад был установлен автомат.натяжитель цепи "Пилот".
Вот такой подвесной поставил:
Ну а так вроде ничего новенького, машинка радует.
#319
Відправлено 10 травень 2012 - 20:36
Пару фото системы сцепления после ревизии:
А это я в гараже нашел снятые родные задние ремни:
А вот эти ремни сняты с Нивы 21214, но тоже задние. Интересно, может кто сталкивался, возможно их установить как передние?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів