Вопрос по редуктору.
#1
Відправлено 07 листопад 2008 - 14:50
#6
Відправлено 11 листопад 2008 - 11:15
Спасибо! Это меня и интересует. Тогда вопрос такой. Сколько оборотов должен показывать тахометр на скорости 70 км\ч ? (точно не 3000 тыс.)3,9?? на мотор 1,2 и родной КПП??
ИМХО у тебя будет очень вялый автомобиль, а если посадить три человека, то вообще по городу на 3-й передаче придется ездить...
#9
Відправлено 11 листопад 2008 - 11:50
Я знаю что это редуктор. Его все равно менять собираюсь не только из за того что он воет под нагрузкой и из за этих проклятых высоких оборотов. Вот и хочу совет.Szlavo
у тебя сцепление не буксует случаем?
попробуй посомотреть на обороты под нагрузкой и при торможении двигателем, если они ощутимо меняются по ходу что-то со сцеплением...
#10
Відправлено 11 листопад 2008 - 13:01
Я поставил себе редуктор 4.1, вроде начала ехать чуть быстрее и чуть меньше динамика, разница совсем не большая! Двигатель был 1.2 но 3 раз делалась капиталка, без каких либо доработок, коробка сток!Разницу в скорости еще не замерял, а спидометр показывае как и раньше! Если у тебя двиг достаточно резвый, и не планируешь менять коробку на 5-ступку, то мое мнение что можно ставить 3.9
#11
Відправлено 12 листопад 2008 - 12:17
Спасибо! Вопрос серьёзный потому что выложить 1355 грн за редуктор деньги не очень большие,но все же придется потратится. Сейчас стоит 4.3, со светофора рвет всех! ! но конечно скорость она не развивает и рычит УЖЕ на 60-ти и про экономию топлива можно даже не надеятся. Хочу все таки рискнуть в этом вопросе кто бы еще че то сказал?
#12
Відправлено 12 листопад 2008 - 13:23
Мне на рынке продавец,вроде нормальный,говорил,что зовод сейчас делает только 3,9 редуктора,остальные нетm_aks
Имхо 3,9 будет туповатая машинка...
Как вариант можешь купить юзаный,но перебранный редуктор на каком-нибудь сто по трансмиссии,но только с гарантией,будет дешевле,или купить главную пару и отдать свой в ремонт...
#13
Відправлено 12 листопад 2008 - 14:18
свой я отдам знакомому, а себе думаю что возьму 4.1 в самый раз будет.
Возьму Б\У потому что тот который нулёвый у мну сейчас, за 2-а года из них год он не гудел. Так что
так и сделаю. Спасибо :mat:Как вариант можешь купить юзаный,но перебранный редуктор на каком-нибудь сто по трансмиссии,но только с гарантией
#14
Відправлено 13 листопад 2008 - 08:37
Вот примерно вот так при стоковой комплектации и никаких переделок.Тогда вопрос такой. Сколько оборотов должен показывать тахометр на скорости 70 км\ч ? (точно не 3000 тыс.)
Засисимость оборотов двигателя от скорости движения.
Диски R13
Колёса 175/70
Коробка 01
Мост 01
Передача Скорость Обороты
1 15 2200
1 20 2900
1 25 3700
1 30 4460
2 15 1370
2 20 1820
2 25 2280
2 30 2750
2 35 3200
2 40 3650
3 30 1770
3 40 2370
3 45 2660
3 50 2960
4 30 1200
4 40 1580
4 50 1980
4 60 2380
4 70 2780
4 80 3200
4 90 3570
4 100 3970
4 110 4320
4 120 4760
На сайте кажется Харьковского тюнинг-клуба была табличка для расчёта такой зависимости. Проверял на себе - расчёт почти точный.
#17
Відправлено 14 листопад 2008 - 09:10
Цитата из "мурзилки" по ВАЗ-2101:Засисимость оборотов двигателя от скорости движения.
Диски R13
Колёса 175/70
Коробка 01
Мост 01
..."Задние мосты автомобилей ВАЗ-2101; ВАЗ-2102 и их модификаций имеют одинаковое устройство и полностью унифицированы, за исключением редукторов, главная передача которых имеет разное передаточное число. У ВАЗ-2101 и его модификаций оно
составляет 4,3, а на ВАЗ-2102 – 4,44. Для отличия редукторов для «универсала», на их горловине наносится буква «у». ..."... (конец цитаты)
#19
Відправлено 24 грудень 2008 - 15:02
Сильно привлек мое внимание этот девайс:
http://www.red-box.c...duct.php?id=242
можно ли заменив главную пару шестеренок редуктора 4,3 получить девайс с передат числом 3.5?
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів