Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопрос по редуктору.


  • Please log in to reply
137 replies to this topic

#121 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 16 травень 2011 - 20:56

Konstantin, ок.познавательная таблица.

знач ситуация следующяя, двиг оказывается 1.2. расточен до 76.4. тоесть до 1.3 еще не тянем. редуктор 4.3 новый не нашол, 4.1 - от 1440 до 1570грн.Автоваз.
снял сегодня свой, оборваны два зуба, 1 - на 60%, 2 - на 40%. зубья находятся через один. остальные немного слизаны. так в принципе состояние нормально. но я так понимаю что на нем будет стремно ездить, темболее через две недели на Крым, 1000км в одну сторону, так что я хз че делать.
догадки такие, первый зуб оборвало еще прошлым летом, подобный хруст тогда был, но я его не снимал, так как он перестал беспокоить. в этот раз, по ходу зуб подняло маслом со дна и он попал на шестерни, что и привело к обрыву второго.
завтра еще буду прозванить и искать 4.3. если нет, то 4.1 есть практически везде....
или мож взять бу?
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#122 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 16 травень 2011 - 21:05

ну мож взть и б/у желательно с гарантией, новые запчасти по качеству сам знаешь какие да и стоят не адекват, а на том что сейчас 2 зуба оборвано я бы не рискнул ездить

#123 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 16 травень 2011 - 21:27

ANGEL, да, с двумя выбитыми зубьями да еще и в Крым из Киева-не есть хорошо. А если бэушку-то только с гарантией, потому что кто его знает, как оно работало.

#124 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 16 травень 2011 - 21:33

Konstantin, два зуба не полностью оборваны. но возможно при нагрузке хорошей оборвет полностью.
feb73, на разборке в основном дают 2 недели гарантии. завтра буду думать, надо сначала узнать сколько они хотят за него...
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#125 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 16 травень 2011 - 22:34

а если поменять сам привод? ....


Не станут, они идут парами.
Катайся так. Ничего страшного не случится.

Добавлено через 5 минут

... на разборке в основном дают 2 недели гарантии. завтра буду думать, надо сначала узнать сколько они хотят за него...


То дают чтоб ты успел поставить и проехаться. Если воет то в зад вернёшь, а если нет то и нет.
Я брал б/у и ниразу не пожалел.
Стоят они стандартно 800 грн. Можна торговаться!

#126 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 17 травень 2011 - 20:50

вобщем остановил свой выбор на бу. завтра вечером поеду смотреть. цена 500грн. гарантия 2 недели. на что обратить внимание?
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#127 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 17 травень 2011 - 21:08

Зубья чтоб неизношенные были, за хвостовик подергай на предмет люфтов. Хотя суммарные люфты вылезут только тогда, когда соберешь все до кучи на машине. Шлицевая часть , куда полуоси входят тоже имеет свойство изнашиваться. Сальник само собой. На корпус внимательно посмотри, так как на моем например тоненькая трещина уже сколько лет, периодически холодной сваркой подмазываю. Покрути очень медленно за хвостовик несколько оборотов-усилие должно быть одинаковым, никаких заеданий-подклиниваний. Вроде бы все, но может чего-то и упустил, пусть кто знает дополнит. Лучше всего было бы конечно, чтобы ты отнес покупку к специалисту на осмотр.

#128 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 17 травень 2011 - 21:25

Зубья чтоб неизношенные были, за хвостовик подергай на предмет люфтов. Хотя суммарные люфты вылезут только тогда, когда соберешь все до кучи на машине. Шлицевая часть , куда полуоси входят тоже имеет свойство изнашиваться. Сальник само собой. На корпус внимательно посмотри, так как на моем например тоненькая трещина уже сколько лет, периодически холодной сваркой подмазываю. Покрути очень медленно за хвостовик несколько оборотов-усилие должно быть одинаковым, никаких заеданий-подклиниваний. Вроде бы все, но может чего-то и упустил, пусть кто знает дополнит. Лучше всего было бы конечно, чтобы ты отнес покупку к специалисту на осмотр.


ок. спасибо.
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#129 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 17 травень 2011 - 21:57

.... на что обратить внимание?

Цена нормальная.

Смотри со стороны фланца где сальник стоит. Если сальник менялся будет видно. Задавай вопрос где и кто и почему. Там если поменять только сальник без распорной втулки, то на глаз и ощупь ничего не определишь, а когда поедешь, могут всплыть бока в виде откручивания фланца и быстрой кончины сальника и если вовремя это не заметить можно и редуктор похерить.

Удачной покупки.

#130 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 17 травень 2011 - 22:51

Цена нормальная.

Смотри со стороны фланца где сальник стоит. Если сальник менялся будет видно. Задавай вопрос где и кто и почему. Там если поменять только сальник без распорной втулки, то на глаз и ощупь ничего не определишь, а когда поедешь, могут всплыть бока в виде откручивания фланца и быстрой кончины сальника и если вовремя это не заметить можно и редуктор похерить.

Удачной покупки.


ок. учту. спасибо.
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#131 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 19 травень 2011 - 21:49

вобщем вчера взял за 500грн 4.3. из трех выбрал один. вернее там было два нормальных, но взял тот что почище... 130 по бориспольской, полет нормальный.... тфу 3 раза... немного фоток с процеса выложу завтра в бортовике. 2 зуба которые отлетели, гдето затерялись в гараже, хотел их сфоткать. завтра буду убирать, мож найду.

Всем огромное Спасибо за советы!
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#132 TVO

TVO

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 11

Відправлено 05 серпень 2011 - 08:05

Цитата из "мурзилки" по ВАЗ-2101:
..."Задние мосты автомобилей ВАЗ-2101; ВАЗ-2102 и их модификаций имеют одинаковое устройство и полностью унифицированы, за исключением редукторов, главная передача которых имеет разное передаточное число. У ВАЗ-2101 и его модификаций оно
составляет 4,3, а на ВАЗ-2102 – 4,44. Для отличия редукторов для «универсала», на их горловине наносится буква «у». ..."... (конец цитаты)


Здравствуйте у меня такой вопросик можно ли установить редуктор от ВАЗ 2101 4,3 на ВАЗ 2102? Заранее благодарен.

#133 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 05 серпень 2011 - 08:26

TVO, можно, конструктивно они одинаковые. Чуть-чуть потеряешь в тяге.

#134 Тарас ВАЗ2104

Тарас ВАЗ2104

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 11

Відправлено 21 серпень 2011 - 11:33

У меня вот какая проблема, ВАЗ 2104 1.3 стояла 4х ступка і редуктор 4.1, отец мой машину взял б/у і у неё мост вил. Что то там ему делали(мосту) и гайку на хвостовике подтягивали, но всерамно при 70 км/час начинал вит а при 90-100 как автобус икарус, уши закладало. Розобрали редуктор и там бил один зуб викришен, купили новий редуктор такой же 4.1 поставили всерамно идет вой но уже начиная с 80 км.
Захотел уже я поставить коробку 5 ступку и один мастер которий ставил сказал что ето наверное не мост вил а старая коробка, ну поставили они коробку новую испитали всерамно воет, уже тише и терпимо но воет, и особенно при 80-90 км/час при нагрузке, а при 100-120 уже тише, но едет тоже максимум 130 и всё, ито от 110 до 130 ели набираер скорость, включаю нейтралку машина катитса - хорошо тишина.
Там уже и до кардана смотрели всерамо толку 0. Не знаю что делать не куплять же новий редуктор ищё один, или всетаки надо может, нам с первим новим не подфортило????

#135 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 21 серпень 2011 - 20:28

У меня вот какая проблема, ВАЗ 2104 1.3 стояла 4х ступка і редуктор 4.1, отец мой машину взял б/у і у неё мост вил. Что то там ему делали(мосту) и гайку на хвостовике подтягивали, но всерамно при 70 км/час начинал вит а при 90-100 как автобус икарус, уши закладало. Розобрали редуктор и там бил один зуб викришен, купили новий редуктор такой же 4.1 поставили всерамно идет вой но уже начиная с 80 км.
Захотел уже я поставить коробку 5 ступку и один мастер которий ставил сказал что ето наверное не мост вил а старая коробка, ну поставили они коробку новую испитали всерамно воет, уже тише и терпимо но воет, и особенно при 80-90 км/час при нагрузке, а при 100-120 уже тише, но едет тоже максимум 130 и всё, ито от 110 до 130 ели набираер скорость, включаю нейтралку машина катитса - хорошо тишина.
Там уже и до кардана смотрели всерамо толку 0. Не знаю что делать не куплять же новий редуктор ищё один, или всетаки надо может, нам с первим новим не подфортило????

А "чулок" моста не согнут? У задних колес износ равномерный? Подшипники полуосей долго ходят? В кардане что-то меняли, если меняли - ставили ли метки на все детали карданной передачи перед разборкой?

#136 Тарас ВАЗ2104

Тарас ВАЗ2104

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 11

Відправлено 22 серпень 2011 - 08:51

Износ колес равномерний. Подшипники полуосей то ходят уже (5 лет назад меняли когда и мост новий ставили) но когда их меняли то гул так и бил.
В кардане меняли крестовини и подвесной почипник (а за метки не знаю).
И скажите как можно узнать что чулок моста согнут (чулок ето что именно?)?

#137 Тарас ВАЗ2104

Тарас ВАЗ2104

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 11

Відправлено 22 серпень 2011 - 12:36

Поднимал только что задние колеса включал и 4 и 5 передачу мост не воет, на спидометре уже 140 било всерамно не воет (наверное что нагрузки просто нет) но какойто непонятний звук идет (и не стучит и не воет) как будто там масла нет (но оно есть, проверял) тихо как би постукивает, но короче я и не знаю как обяснить етот звук, но не воет!

#138 Тарас ВАЗ2104

Тарас ВАЗ2104

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 11

Відправлено 23 серпень 2011 - 21:22

Подскажите пожалусту в чем может бит проблема.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика