1.8 турбо или атмосферный?
Автор
knight011
, лис 08 2008 17:39
93 replies to this topic
#6
Відправлено 12 листопад 2008 - 11:15
пожалуйста,пишем только те,кто эксплуатирует такие моторы(на классике)
наверное молчат потому,что никто не эксплуатирует 1,8 турбоНард почему молчим,не хотим делиться инфой??
Тебе турбо ресурсный нужно или для гонок?и какое давление наддува хочешь?
если ресурсный,то там имхо много заморочек,поршня специальные нужны,и тогда дуть лучше 2130 который в стоке 1.8,а не мотор,который раздули до 1.8....
Если гоняться,то имхо попроще будет,поршня можно и сток оставить,т.к. ресурс не сильно важен...
ты лучше действительно конкретный вопрос поставь
#7
Відправлено 17 листопад 2008 - 20:58
Блок 2130,мощность до 180 лс,каждодневная эксплуатация+любительский дрэг.пожалуйста,пишем только те,кто эксплуатирует такие моторы(на классике)
наверное молчат потому,что никто не эксплуатирует 1,8 турбоНард почему молчим,не хотим делиться инфой??
Тебе турбо ресурсный нужно или для гонок?и какое давление наддува хочешь?
если ресурсный,то там имхо много заморочек,поршня специальные нужны,и тогда дуть лучше 2130 который в стоке 1.8,а не мотор,который раздули до 1.8....
Если гоняться,то имхо попроще будет,поршня можно и сток оставить,т.к. ресурс не сильно важен...
ты лучше действительно конкретный вопрос поставь
Атмосферный на dell orto или weber,турбо-давление не больше 1 инжекторный
#8
Відправлено 17 листопад 2008 - 21:14
С турбой легче на такие показатели по мощи выйти и если правильно сдетать-ресурсу побольше будет...Поршня имхо если на каждый день лучше специальные с высоким огневым поясом заказать(или сделать),ковка не нужна тебе точно,только хуже сделаешь....форсунки охлождения поршней маслом,маслянный радиатор-соответственно более производительный маслянный насос...переделка системы вентилляции картера,оригинальный вып. коллектор под турбу(или кронштейн,шкивы под компрессор-кстати в твоем случае имхо механический компрессор лучший вариант)....но это все железо...намного сложнее все это будет тебе настроить,чтобы оно поехало....
Атмосферник для этих показателей должен быть вылизан,все легкое и отбалансированное,скорее всего то же охлождение поршней из-за высокой степени сжатия,полная доработка башки,вал...с карбами отстроить полегче будет...но имхо ресурс мотора будет небольшой...
это все так,прикидки...кстате дуть лучше мотор 2112,т.к. если дуть,так дуть... :twisted:
Атмосферник для этих показателей должен быть вылизан,все легкое и отбалансированное,скорее всего то же охлождение поршней из-за высокой степени сжатия,полная доработка башки,вал...с карбами отстроить полегче будет...но имхо ресурс мотора будет небольшой...
это все так,прикидки...кстате дуть лучше мотор 2112,т.к. если дуть,так дуть... :twisted:
#9
Відправлено 16 грудень 2008 - 10:52
Мож я чегото не догоняю но обясните мнетгда, какая нафиг турбина? если у наших карбов и так врождённый дефект в виде обеднённой смеси тобиш воздуха больше чем топлива, так при установке турбины смесь ищё больше обеднится, или я не прав?
Alexander Nikolaevich
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів