Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

1.8 турбо или атмосферный?


  • Please log in to reply
93 replies to this topic

#21 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 07 січень 2009 - 17:48

tuner, поедет. ЛАДА 2105-Т16 (VFTS) ехала. Главное только грамотно подойти к этому вопросу.

#22 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 січень 2009 - 17:48

Subbotin, на ВФТС разве стояла турбина?
Красота никогда не давалась легко.

#23 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 07 січень 2009 - 17:58

Интервент, стояла!!! Только не на самой первой VFTS, а на Т-16.
Слова свои подтверждаю:
http://classic-club...._autosport.html .

#24 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 19:10

Subbotin
1,на инже без вариантов поедет лучше
2,смысл мудрить турбину и дуть 0,3 без возможности увеличения давления
3,ну и кто может грамотно отстроить карб и заставить это все действительно ехать?
4,почему тогда все дуют инж и с карбом не ездят,они наверное не знают,что все гораздо проще?

#25 Kritik

Kritik

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-січень 09

Відправлено 02 лютий 2009 - 01:26

Тільки турбо!!!
Якшо турбо то тільки інж.

#26 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 02 лютий 2009 - 01:28

Kritik
:) не обязательно инж! в виннице есть копейка, с турбой от пассата. Копа карбюраторная!!!!!!!!На слаломе резину жжет шо дикая :D

#27 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 лютий 2009 - 19:23

карб большого буста не держит

#28 Kritik

Kritik

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-січень 09

Відправлено 02 лютий 2009 - 19:49

Карб - нереально правильно настроїти під турбу.
Турба на різних оборотах дує різну кількість повітря відповідно склад суміші змінюється.
Ти ж як поставиш топливний жикльор 100 так він на любих оборотах буде давати 100.

А інж сам рішає скільки давати топлива і на любих оборотах робить правильну суміш.

Анріал..... :crazy:

#29 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 лютий 2009 - 20:00

Kritik
да,дуть в карб плохо,но можно.
отдача много меньше чем от инжа да и работает он не на всех режимах правельно

#30 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 02 лютий 2009 - 20:28

KritikТи ж як поставиш топливний жикльор 100 так він на любих оборотах буде давати 100,,,,, у тя кран дома есть водопроводный? там трубка одного размера но из неё пожет просто капать а может с ног сбивать, в карбе роль давления воды выполняет вакуум который создают поршни, чем польше вакуум, тоисть чем быстрее поршни крутятся, тем быстрее скорость засасываемого воздуха, а значит и больше проходит топлива через жиклёр
Alexander Nikolaevich

#31 Kritik

Kritik

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-січень 09

Відправлено 03 лютий 2009 - 00:59

Alexander2006
це не то...
Жикльор постійно відкритий повністю а не так як кран на певний процент від загальної площі труби...
Він тягне 100 як на 2000 так і на 6500.
А турба буде дути на 6500 шо дурна, і сміш буде дуже бідна.
А на високих оборотах це дуже погано для двигуна...
Якшо зробити шоб на високих була правильна(чого в гаражних умовах добитися не реально), тоді при їзді в пробках розхід буде бешений і свічки або в нагарі або взагалі заливати буде....

турба на карб - це вже болід.
на ньому в магазин їздити не будеш суто для гонок настроїти і всьо...

#32 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 03 лютий 2009 - 10:03

Kritik
........Він тягне 100 як на 2000 так і на 6500............. хорошо, тода так: пусть у тя двиг минуту поработает на 1000 ОБ\м и потом такоеже время на 2000-3000 тыс об\м посмотри какая разница в расходе топлива будет, ведь за твоей теорией если жиклёр 100 то за 1 мин он пропустит 100 млилилитров при любом раскладе
Alexander Nikolaevich

#33 Kritik

Kritik

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-січень 09

Відправлено 03 лютий 2009 - 11:53

Alexander2006
чоум тоді в пробках такий великий розхід?
ти ж взагалі мотор не крутиш...
низькі обороти - тоже дуже підвищують розхід....

#34 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 03 лютий 2009 - 12:06

Kritik
в пробках у тя бензин идёт не через распылитель а через систему ХХ, при оборотах в 800-900 скорости воздуха не достаточно чтоб начать затягивать топливо через распылитель, потому и в примере написал замерить обороты начиная с 2000
Alexander Nikolaevich

#35 knight011

knight011

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 08

Відправлено 10 березень 2009 - 23:26

У кого стоят такие моторы,скиньте контакты.

Какие "такие"? Напиши конкретно, что тебя интересует.
2130 с турбиной? Ни у кого.

Давно тут не был,темка большая стала!))))
Определился,213 блок и турба 1 давление.
Есть кто летает с таким сердцем?

#36 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 11 березень 2009 - 00:29

слу, а че не хо 16кл впихнуть? там хоть этот путь проверен. И толку о 16 кл будет больше.
А какую турбу ставить буш? Гарет? или к04 серию?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#37 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 11 березень 2009 - 01:25

RusLi
ну ты что не понял?будет турба ...

турба 1 давление.

:wink:

#38 Kritik

Kritik

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-січень 09

Відправлено 11 березень 2009 - 16:08

напевно мається на увазі 1 бар. :)

#39 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 11 березень 2009 - 19:06

Kritik
ну если имеется в виду то надо писать конкретно...слышал звон да не знаю где он :lol:

#40 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 11 березень 2009 - 19:16

slashxxx
ты о чем? я спрашивал про мотор под турбо

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика