1.8 турбо или атмосферный?
Автор
knight011
, лис 08 2008 17:39
93 replies to this topic
#43
Відправлено 17 березень 2009 - 19:57
не офтопить
#51
Відправлено 29 жовтень 2009 - 21:10
knight011
Эту тему бы закрыть - вопрос задан, ответы получены, техническое решение, насколько я понял, принято. Дальше - в этой же ветке заводи следующий топик, и планомерно рассказывай о построении своего мотора. Мне реально будет очень интересно. И народ, чем сможет, поможет, может, не только советом!
На вопросы постараюсь ответить.
Шатуны 213, буду облегчать. Недохода не будет - как раз поршень получается в заподлицо, потому как блок 06 - он пониже 21213. Отсутствием этого "недохода" и будет скомпенсирована необходимость фрезирования ГБЦ под увеличение СЖ. СЖ - 10-11.
В общем, моя тема - ТЫЦ СЮДА
Блок с утра поеду забирать с ремонта, очень быстро ставлю низ 1.8 в режиме пенька на обкатку, накрываю его 011 головой со стоковыми клапанами и распредом, и ехаю на нем 10000, за это время буду пилядь голову. О том, как будет корчеваться голова, написано в моем другом бортовике на тройкофоруме ЗДЕСЬ с цветными картинками. До инжа еще далеко ввиду отсутствия большого количества лавандоса и времени сразу.
Сам из Киева.
Эту тему бы закрыть - вопрос задан, ответы получены, техническое решение, насколько я понял, принято. Дальше - в этой же ветке заводи следующий топик, и планомерно рассказывай о построении своего мотора. Мне реально будет очень интересно. И народ, чем сможет, поможет, может, не только советом!
На вопросы постараюсь ответить.
Шатуны 213, буду облегчать. Недохода не будет - как раз поршень получается в заподлицо, потому как блок 06 - он пониже 21213. Отсутствием этого "недохода" и будет скомпенсирована необходимость фрезирования ГБЦ под увеличение СЖ. СЖ - 10-11.
В общем, моя тема - ТЫЦ СЮДА
Блок с утра поеду забирать с ремонта, очень быстро ставлю низ 1.8 в режиме пенька на обкатку, накрываю его 011 головой со стоковыми клапанами и распредом, и ехаю на нем 10000, за это время буду пилядь голову. О том, как будет корчеваться голова, написано в моем другом бортовике на тройкофоруме ЗДЕСЬ с цветными картинками. До инжа еще далеко ввиду отсутствия большого количества лавандоса и времени сразу.
Сам из Киева.
R Tape loading error, 0:1
#57
Відправлено 07 листопад 2009 - 15:56
knight011
по поводу датчика фаз и головы. Он даже на инжекторную голову становится с гемором, я молчу про обычную. О том, как сделать датчик фаз для января пятой версии из контактного трамблера, достаточно красиво и камасутристо написано на малоизвестном сайте ваз.ее ТЫЦ СЮДА
по поводу датчика фаз и головы. Он даже на инжекторную голову становится с гемором, я молчу про обычную. О том, как сделать датчик фаз для января пятой версии из контактного трамблера, достаточно красиво и камасутристо написано на малоизвестном сайте ваз.ее ТЫЦ СЮДА
R Tape loading error, 0:1
#58
Відправлено 10 грудень 2009 - 23:59
Хочу присоединиться к вашей теме. Наконец после очень длительных колебаний определился с параметрами двигла. Изначально планировал строить 82на90 в 213 блоке. Собрал часть комплектующих и тут знакомый закончил собирать 083 турбо. Заценив возможности наддува загорелся идеей собрать 79на80 в011 блоке и дунуть 0,7-1.И тут у товарища понемногу полезли проблемы с коробкой,сцепой,маслопроводом и т.д. Справится с моментом,выдаваемым турбодвиглом может только апгрейд,который стоит конкретный лавандос. Вобщем ситуация когда глазами хочу,а разум против. Короче растерялся. И тут один оч. уважаемый человек подсказал не выдумывать велосипед и строить проверенный 82на84 атмо в 06 блоке (проект nemez*а). При наименьшем из всех бюджете получается весело крутящийся двиг,показывающий на стенде всего на 8-10 л.с. менше длинноходной и более дорогой "Тайги". Тут конечно на вкус и цвет. Но на мой взгляд лучше сэкономленное лавэ вложить в постепенную доводку трансмиссии и др. ,катаясь на хорошем оборотистом 1,8 атмо, практически готовым под турбину. И когда-нибудь...
#59
Відправлено 07 січень 2010 - 16:50
HOT,привет!!
С рождеством!
Идеология атмо и турбо- разная,конструкция отличается.
Если редуктор не иметь-он будет жить-проверено,коробка тоже держит 300+,а сцепление-пиленга.
Подвеска-спорт пружины и аммо или на заказ,или кони
тормоза-сам бюджет 14 вентиля с двенашки
больше явных преград нет.
С рождеством!
Идеология атмо и турбо- разная,конструкция отличается.
Если редуктор не иметь-он будет жить-проверено,коробка тоже держит 300+,а сцепление-пиленга.
Подвеска-спорт пружины и аммо или на заказ,или кони
тормоза-сам бюджет 14 вентиля с двенашки
больше явных преград нет.
#60
Відправлено 08 січень 2010 - 22:02
knight011
Спасибо,взаимно. Насчет идеологии в курсе, насчет коробка-осталось у товарища (который с турбой) реально 2 рабочие передачи(может конечно коробок такой из новых), про сцепу молчу. Тебе конечно респект- уж если начал и столько собрал то доводи до конца. Если что будет нужно узнать я могу проконсультироваться и тебе отписать. И кстати если думаеш дунуть 1 -сразу ищи маслофорсы, маслопроводы высокотемпературные (лучше всего с Субаря турбо) и подумай над доп. охлаждением. По подвеске согласен только кони дорогие зараза.
Спасибо,взаимно. Насчет идеологии в курсе, насчет коробка-осталось у товарища (который с турбой) реально 2 рабочие передачи(может конечно коробок такой из новых), про сцепу молчу. Тебе конечно респект- уж если начал и столько собрал то доводи до конца. Если что будет нужно узнать я могу проконсультироваться и тебе отписать. И кстати если думаеш дунуть 1 -сразу ищи маслофорсы, маслопроводы высокотемпературные (лучше всего с Субаря турбо) и подумай над доп. охлаждением. По подвеске согласен только кони дорогие зараза.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів