Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

1.8 турбо или атмосферный?


  • Please log in to reply
93 replies to this topic

#1 knight011

knight011

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 08

Відправлено 08 листопад 2008 - 17:39

Ув. подскажите все за и против,ценовой вопрос опустим.
P.S.пожалуйста,пишем только те,кто эксплуатирует такие моторы(на классике),заранее спасибо.
С ув.Роман

#2 knight011

knight011

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 08

Відправлено 11 листопад 2008 - 20:52

Нард почему молчим,не хотим делиться инфой?? :) :)

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 листопад 2008 - 21:07

Ты задай конкретный вопрос, тогда будет и конкретный ответ.
Красота никогда не давалась легко.

#4 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 11 листопад 2008 - 22:48

конечно же лучше турбо!!! но денег много надо! и шо за мотор 1.8?

#5 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 11 листопад 2008 - 23:05

knight011, ты в смысле хочешь сказать, двигатель 2130 и на него турбину поставить?

#6 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 листопад 2008 - 11:15

пожалуйста,пишем только те,кто эксплуатирует такие моторы(на классике)

Нард почему молчим,не хотим делиться инфой??

наверное молчат потому,что никто не эксплуатирует 1,8 турбо :)
Тебе турбо ресурсный нужно или для гонок?и какое давление наддува хочешь?
если ресурсный,то там имхо много заморочек,поршня специальные нужны,и тогда дуть лучше 2130 который в стоке 1.8,а не мотор,который раздули до 1.8....
Если гоняться,то имхо попроще будет,поршня можно и сток оставить,т.к. ресурс не сильно важен...
ты лучше действительно конкретный вопрос поставь :)

#7 knight011

knight011

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 08

Відправлено 17 листопад 2008 - 20:58

пожалуйста,пишем только те,кто эксплуатирует такие моторы(на классике)

Нард почему молчим,не хотим делиться инфой??

наверное молчат потому,что никто не эксплуатирует 1,8 турбо :)
Тебе турбо ресурсный нужно или для гонок?и какое давление наддува хочешь?
если ресурсный,то там имхо много заморочек,поршня специальные нужны,и тогда дуть лучше 2130 который в стоке 1.8,а не мотор,который раздули до 1.8....
Если гоняться,то имхо попроще будет,поршня можно и сток оставить,т.к. ресурс не сильно важен...
ты лучше действительно конкретный вопрос поставь :)

Блок 2130,мощность до 180 лс,каждодневная эксплуатация+любительский дрэг.
Атмосферный на dell orto или weber,турбо-давление не больше 1 инжекторный

#8 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 листопад 2008 - 21:14

С турбой легче на такие показатели по мощи выйти и если правильно сдетать-ресурсу побольше будет...Поршня имхо если на каждый день лучше специальные с высоким огневым поясом заказать(или сделать),ковка не нужна тебе точно,только хуже сделаешь....форсунки охлождения поршней маслом,маслянный радиатор-соответственно более производительный маслянный насос...переделка системы вентилляции картера,оригинальный вып. коллектор под турбу(или кронштейн,шкивы под компрессор-кстати в твоем случае имхо механический компрессор лучший вариант)....но это все железо...намного сложнее все это будет тебе настроить,чтобы оно поехало....
Атмосферник для этих показателей должен быть вылизан,все легкое и отбалансированное,скорее всего то же охлождение поршней из-за высокой степени сжатия,полная доработка башки,вал...с карбами отстроить полегче будет...но имхо ресурс мотора будет небольшой...
это все так,прикидки...кстате дуть лучше мотор 2112,т.к. если дуть,так дуть... :twisted:

#9 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 16 грудень 2008 - 10:52

Мож я чегото не догоняю но обясните мнетгда, какая нафиг турбина? если у наших карбов и так врождённый дефект в виде обеднённой смеси тобиш воздуха больше чем топлива, так при установке турбины смесь ищё больше обеднится, или я не прав?
Alexander Nikolaevich

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 грудень 2008 - 11:18

Alexander2006 при установке турбины надо ставить инжектор тогда и проблем со смесью не будет.
Красота никогда не давалась легко.

#11 xaoc

xaoc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 07

Відправлено 16 грудень 2008 - 12:37

Интервент
+1

#12 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 17 грудень 2008 - 14:04

уважаю короткий и полній ответ, ато понаставляют на карбюраторній двиг турбин и потом удивляются: ачё так нету разницы?
Alexander Nikolaevich

#13 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 грудень 2008 - 22:02

на карб турбина гон,это даже теоретически неправильно работает,потому инжектор рулит...

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 грудень 2008 - 22:08

tuner, не совсем. американцы к примеру делают карбюраторные моторы с компрессорами, правда, не дуют в карб а "вытягивают" из него. ну и карбюратор там судя по всему настроен не так, как на атмосфернике.
Красота никогда не давалась легко.

#15 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 17 грудень 2008 - 22:19

Я ставил турбину от фолькса 1.8Т на троечный двиг с карбом... Наигрался от души... Но мотор работал... Пока его не разорвало... :crazy:
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#16 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 грудень 2008 - 22:28

Интервент
ну,там карбы не такие,и америкосы не дуют в карб не такой конструкции,как у нас.имхо

#17 knight011

knight011

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 08

Відправлено 06 січень 2009 - 17:36

У кого стоят такие моторы,скиньте контакты.

#18 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 07 січень 2009 - 01:09

Нет, ну почему, если давление будет 0,4-0,5 бар то, можно дуть и в карбюратор.

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 січень 2009 - 15:59

У кого стоят такие моторы,скиньте контакты.

Какие "такие"? Напиши конкретно, что тебя интересует.
2130 с турбиной? Ни у кого.

#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 17:09

Нет, ну почему, если давление будет 0,4-0,5 бар то, можно дуть и в карбюратор.

можно,но не поедет




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика