Горит предохранитель при включении габаритов
#22
Відправлено 10 вересень 2014 - 20:45
Вариантов милионы если нет понятий базовых в электрических цепях иди к автоэлектрику он тоже хочет амать!
Первое что нужно проверять от начала цепи снимаем блок предохранителей смотрим как4ой горит отбрасуем все уходящие провода, и набрасуем по одному -если их несколько конечно, если они спаяны где то в жмуте, значить физически находим кончи под ковриком в багажнике ну или под спинкой дивана заднего сидения, от габаритов откусываем или отсоединяем если там есть папка/мамка , включаем и смотрим-таже петрушка значить не сзади а спереди трабл, отсоединяем поочередно фары пробуем без изменений, к подсветке также относится подсветка дверей салона и даже приборной доски с кнопкой. во всех этих местах может быть КЗ, тобиш все нужно тбрасывать что бы выделить на каком участке и заменить провод/патрон и т.д., в последнем случае с дворниками посоветовал бы отключить двигатель и проверить габариты, двигатель тоже может коротнуть и не факт что он не будет работать, по поводу выгорания проводов еще народ когда накручиваете в машин всякого рода электро барахла задумывайтесь о том на какие мощности расчитана стандартная проводка, не выдержит 100Вт лам не реле не провода не предохранитель потому если хочется нужно усилять, опять возвращаемся к тому что электрикам тоже хочется кушать)))
#23
Відправлено 10 вересень 2014 - 21:16
Вам бы от сглаза полечить машину)))
Есть варианты на все, но целый и холодный предохранитель № 2 меня загнал в ступор.
Теоретически стоит проверить колодку соединения с мотором дворников, там есть минусовой провод и шанс на КЗ. А на деле дворники случаем не напрямую без предохранителя идут?
Про сглаз может Вы и правы, достало уже все выходить из строя ( сначала контактное зажигание две недели нервы уничтожало, затем тормоза пропали, теперь проводка )Только что проверил проводку на дворниках (пришлось все таки разрезать всю изоленту на жмутке проводов), на них ни каких дефектов не увидел. Вынул предохранитель № 2, двоники не работали, все таки через предохранитель работают )))))
А вот с проводом, что за свет отвечает ни как не врублюсь по каким путям он "ходит". Завел движок, греется быстрее и именно по выключатель (и только когда включаю габариты), все остальное холодное. Этим проводом скоро себе так замок зажигания расплавлю (((((
Сильно удивило, что релюх на свет вообще нет.
Добавлено через 17 минут
nalsur4,
Немного оправдаюсь. В электрических цепях разбираюсь, в школе физику читаю.
Подсветка салона и двери давно обрезаны. Задние фары с багажником отсоединены папкой/мамкой. Все провода от фар до входа в салон перебрал, целые. Проводка с 79 года стоит. Ни одной релюхи на свет вообще нет. Провода в жмуте собраны "кривыми руками" еще с завода.
И в 10 ночи про автоэлектрика и речи быть не может. А про костер внутри салона идеи уже были, когда из замка зажигания искры сыпались .
Повідомлення відредагував Michael05: 10 вересень 2014 - 21:05
#24
Відправлено 10 вересень 2014 - 21:26
Не удивляйтесь, там много такого "интересного". А вот тут точно надо тестер и померять нагрузки. Может просто кабель окислился от старости и потому греется. Если б видеть и пощупать, то конечно было бы проще... Но бывает и муть всякая: КЗ на свет задней передачи. Сгорел стабилизатор напряжения (на лампу заднего хода) ну и полез я лапать все, от щитка и до фонаря все открыл и пересмотрел - все целое!
Сую еще один предохранитель, включаю заднюю, хоп- целый... свет есть, все работает. Перепаял стабилизатор и уже год все норм, а где было так и не понял.
#26
Відправлено 10 вересень 2014 - 22:03
GangsterO,
Вспоминая о возрасте автомобиля назревает вопрос о смене всей проводки и о ее стоимости.
Искренне не советую покупать готовую. Купите провода нормальные соответствующего сечения, клеммы, пистолет обжимочный и переделывайте. В новой проводке сечения 0,75-1 при нужных 1,5-2,5 мм\кв и на вводе от генератора к блоку предохранителей нужны 3-4 жилы по 6-8 мм\кв. Плюс надо заменить провод от гены к аккумулятору (иномарочный б\у в хорошем состоянии будет лучшим вариантом - главное, чтоб оплетка эластичная еще была и жилы не почернели).
#28
Відправлено 10 вересень 2014 - 22:40
Не растраивайся такое бывает у все когда начинает все подряд "сыпатся"...
#30
Відправлено 10 вересень 2014 - 22:59
nalsur4,
Да, состояние моих проводов не из лучших, но еще жить могут. Зимой пришлось пустить новый провод от замка зажигания к котушке. На карбюраторе стоит электроклапан холостого хода, с него соскочил провод и закоротил. В последствии расплавилась изоляция который шел от электро клапана к котушке и до замка зажиганя и сам замок дым пустил.
#32
Відправлено 11 вересень 2014 - 08:06
Еще.Пишешь что преподаешь физику.Вот как раз практическая работа.Берешь в руки вольтметр,включаешь габариты,меряешь на замке провод 30 (розовый) затем меряешь на черном проводе ИНТ,и наконец меряешь на проводе белом с черн. полосой на выключателе освещения.
Зная мощность ламп в нагрузке и напряжение питания по Закону Ома определяешь сопротивление на контактах замка и выключателя.В идеале должно быть 0.
Повідомлення відредагував bars59: 11 вересень 2014 - 08:20
#33
Відправлено 15 вересень 2014 - 14:56
Нашел причину. У меня на ВАЗ 21011 стоит проводка с ВАЗ 2101. Она без релюх на свет. Порывшись в гараже нашел около 10 контактов из замка зажигания. На всех был расплавлен контакт INT (на свет). После установки галогенных ламп отец часто менял замок. Сегодня приобрел 4-х контактные релюшки с предохранителями. Сейчас не разберусь как их подключить.
#34
Відправлено 15 вересень 2014 - 16:43
Далее объеденяем выводы контакта и садим их на розовый провод который сидит на 1 предохранителе.Снимаем провода с 3,4 пред и с 5,6 и садим соответственно на выводы катушек реле.Ну и наконец подключаем на место снятых проводов от предохранителей провода с контактов реле.Проверь правильно ли работает ближний-дальний,если не правильно,поменяй местами провода на предохранителях (которые мы пустили от реле)
#35
Відправлено 15 вересень 2014 - 20:07
объеденяешь на двух реле один из выводов обмотки и садишь их на массу.
Все правильно, только появляется один минус: по заводу при вылете предохранителя не будет светить только один глаз ближнего или дальнего, а по Вашему варианту- оба ближних или дальних потухнут. Что для головной (основной) оптики очень даже плохо.
#36
Відправлено 16 вересень 2014 - 07:37
Это почему?Все будет работать как по заводу.Все правильно, только появляется один минус: по заводу при вылете предохранителя не будет светить только один глаз ближнего или дальнего, а по Вашему варианту- оба ближних или дальних потухнут. Что для головной (основной) оптики очень даже плохо.
#38
Відправлено 17 вересень 2014 - 13:13
#39
Відправлено 17 вересень 2014 - 13:31
Замысловато ты выразился.Если реле накроется то конечно пропдадет свет на обоих лампах,так же как и в родной схеме при поломке переключателя ближний-дальний.Смысл этой доработки,разгрузка контактов переключателя,что обычно и напрягает.А весь алгоритм работы схемы остается как и в стоковом варианте.
О смысле или бессмысленности я не говорю- понятно, что надо реле монтировать. Я просто уточнил маленькое упущение такой схемы. И речь не о паленом реле, а когда коротнуло и предохранитель вылетел. А на счет подрулевого переключателя, то по моему они почти бессмертны... у меня еще родной (34 года) и работает без глюков.
#40
Відправлено 17 вересень 2014 - 15:20
Эта схема разгружает не только переключатель дальний-ближний (родные они еще слава богу выполнены не плохо,а вот нынешние,это просто ужас) а еще и выключатель освещения а он часто не выдерживает нагрузку,особенно когда люди не понимающие возможностей родных комутирующих устройств пихают в авто всевозможные лампы повышенного потребления.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів