ВАЗ 2102 Двояша, 1972г.в. "Владислава"
#164
Відправлено 25 липень 2014 - 19:43
Правильно. Настоящему человеку учиться не надо! Итак свое место в жизни найдется!
подкол не засчитан:p:p
Если забыл -- я отучилась 3 года на техника-механика по ремонту и обслуживанию автомобилей и двигателей, получила диплом, а вот со второй учебой как-то не срослось...
мтс: 099-14-5-два-177; лайф: 063-94-74-2-нуль-6
#165
Відправлено 25 липень 2014 - 22:37
сегодня я покрасила радик, вышло симпотичненько, но назрел вопрос: Оставить матовым или покрыть сверху лаком?
http://img-fotki.yan...ca8_b0b5061d_XL
http://img-fotki.yan...ca5_ef037c67_XL
http://img-fotki.yan...ca9_e252d455_XL
http://img-fotki.yan...cad_1f31b9ad_XL
http://img-fotki.yan...caf_4bd6fd59_XL
http://img-fotki.yan...cb0_2d5f0815_XL
http://img-fotki.yan...cb3_7b0abd58_XL
http://img-fotki.yan...cb1_80048c77_XL
С нетерпением жду ваши комментарии.
мтс: 099-14-5-два-177; лайф: 063-94-74-2-нуль-6
#168
Відправлено 25 липень 2014 - 22:55
подкол не засчитан:p:p
Если забыл -- я отучилась 3 года на техника-механика по ремонту и обслуживанию автомобилей и двигателей, получила диплом, а вот со второй учебой как-то не срослось...
.....Респект!- перший раз бачу таку дівчину, шо не тіки їздить, не тіки знає назви автомобільних вузлів і агрегатів, а щей сама вміє робити. Знімаю капелюха і підписуюсь. Удачі з машинкою, хай тільки радує.
А щодо радіатора можна мат лишити, оскільки глянець там від температури втратить блиск.
- Владислава подобається це
#170
Відправлено 26 липень 2014 - 19:29
Andriy1352,Спасибо на добром слове По поводу глянца... у меня лак как раз для высоких температур, проверен уже, у меня им клапанная крышка покрыта и вид имеет достойный.
Всем спасибо огромное, кто отписался, по поводу цвета! Оставляем матовый! Тем более сегодня при дневном свете смотрела... мне нравится и даже очень! Так что быть ему матовым!:af:
мтс: 099-14-5-два-177; лайф: 063-94-74-2-нуль-6
#172
Відправлено 26 липень 2014 - 23:14
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#173
Відправлено 27 липень 2014 - 07:24
Где себе такую найти, а то достала уже, почему руки по шею черные, почему бензином воняет)))Если забыл -- я отучилась 3 года на техника-механика по ремонту и обслуживанию автомобилей и двигателей, получила диплом, а вот со второй учебой как-то не срослось...
А по теме, если еще не определилась, то лучше матовым оставь
Повідомлення відредагував d.Grom: 27 липень 2014 - 07:27
#174
Відправлено 31 липень 2014 - 15:17
Еще раз всем спасибо!
мтс: 099-14-5-два-177; лайф: 063-94-74-2-нуль-6
#177
Відправлено 02 грудень 2014 - 21:37
П.С. полтора месяца назад, тестировала Двояшу местными дорогами и за одно и тестировала радик. ну,что могу сказать...Радиатор не течет, намотали мы около.почти,200км . Подтёков не было, перегревов тоже. в общем первая моя пайка прошла удачно(тьфу.тьфу.тьфу. чтоб не зглазить)
Фото есть парочка, но они на другом компе, на днях выложу, если кому интересно.
Чего бы еще написать... ах.да, похоже сгорел моторчик печки. с кнопки не работает ни одно положение, поэтому по-началу в салоне было холодно. да и с прогретым двигателем. я бы не сказала.что в машине ташкент был... но ездить можно. так что в список "нужного и необходимого" добавился еще и моторчик печки
сейчас Двояша живет в гараже, воду слила с нее еще при первых морозах. Не помню писала тут или нет, но если повторюсь сильно не ругайте)) Приобрела Двояшке аккум новый.
мтс: 099-14-5-два-177; лайф: 063-94-74-2-нуль-6
#178
Відправлено 02 грудень 2014 - 21:43
помпу пожалейте, не любит она обычную воду)воду слила с нее еще при первых морозах
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів