ВАЗ 2102 "Dim0N"
#221
Відправлено 18 серпень 2015 - 23:00
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#223
Відправлено 18 серпень 2015 - 23:49
Emissions, єто куда вкинуть ее нужно ? =)
под посадочное место редукционного клапана
- Edifier подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#225
Відправлено 18 серпень 2015 - 23:53
картинка есть блин ? =))
в инете такого нету, чисто экспериментальная доработка
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#227
Відправлено 19 серпень 2015 - 05:50
как я понимаю этим действом повышается преднатяг пружины редукционного клапана и он открывается позже, при более высоком давлении в системе.на стоковый насос шайбочку вкинуть и качает довольно хорошо
#228
Відправлено 19 серпень 2015 - 07:18
https://www.drive2.ru/r/lada/201270/
а так по сути если ставить электро насос, то термостат на масло уже не нужен, датчик поставить на включение насоса и всё...
мне конечно идея использовать бензонасос ставить на масло не очень нравится, а что туда ещё можно придумать?
#229
Відправлено 19 серпень 2015 - 07:43
http://www.kartuning.../product/opp02/ можно применить такое.мне конечно идея использовать бензонасос ставить на масло не очень нравится, а что туда ещё можно придумать?
там же снизу и термостат. Со шлангами. Термостат - система абсолютно механическая, многие ее предпочитают.
А время нынче такое что все возможно. При желании. Были бы бабки
зы - помпу можно заказать напрямую с алибабы или с дилэкстрима.
ззы. Да - инжекторный насос - в нем просто будет очень быстро изношен коллекторный двигатель. Вязкость больше, нагрузка на крыльчатку больше, подгорят щетки и накроется оно медным тазом.
Правильный электромаслонасос мало чем отличается от обычного механического - двиг, редуктор, да шестеренки..
- Dim0N подобається це
#230
Відправлено 19 серпень 2015 - 11:23
а зачем термостат при электро помпе? это лишний элемент усложняющий систему, а ведь чем проще - тем меньше ломается! просто включение помпы по температуре и всё, к примеру на инжекторе на Январе это вполне реализуемо...
#233
Відправлено 13 вересень 2015 - 16:08
Сегодня приснилось что я не затянул вчера колесо переднее правое после некоторых работ по рычагу. Пришёл утром в гараж, смотрю - точняк, болты только от руки затянуты. Ну естественно я их затянул, а на болт с секретом глянут и обомлел, - переходника то и нету. Потерял по дороге от эстакады до гаража. Ну, думаю всё, как теперь выкрутить оставшиеся болты с секретом - надо кумекать. Дело усугублялось ещё и тем, что диски не сталь а литые, никак не подлезть. Слесарная отвёртка помогла понять что металл у секретных болтов не китайский, а что ни на есть самый угоноустойчивый.
Ну и решил я это следующим путём:
1. Выкручиваем штатные болты.
2. Катаемся метров 150-300 пока не услышим характерный звук биения не прикрученного колеса (колёс)
3. Зажимаем диск штатными болтами по максимуму и потом лёгкими ударами узкого зубильца или той же слесарной отвёртки против часовой стрелки по краю головки болта выкручиваем эти болты с секретом.
4. Ставим новые обычные болты.
Всем удачи, не будьте забывчивы.
#236
Відправлено 21 вересень 2015 - 19:52
Повідомлення відредагував Dim0N: 21 вересень 2015 - 19:55
#238
Відправлено 22 вересень 2015 - 15:23
#240
Відправлено 22 вересень 2015 - 16:02
и я на него в последний момент подумал. Когда ничего не получилось за пол дня - то взял схему в руки и прозрел. Снял сначала с него клеммы и замкнул между собой куском провода. Заработало. Потом лечил уже.на него не подумал
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів