Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2102 "Dim0N"


  • Please log in to reply
255 replies to this topic

#221 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 серпень 2015 - 23:00

на стоковый насос шайбочку вкинуть и качает довольно хорошо, не хуже "полуторного"

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#222 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 18 серпень 2015 - 23:47

Emissions, єто куда вкинуть ее нужно ? =)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#223 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 серпень 2015 - 23:49

Emissions, єто куда вкинуть ее нужно ? =)


под посадочное место редукционного клапана
  • Edifier подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#224 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 18 серпень 2015 - 23:50

под посадочное место редукционного клапана


картинка есть блин ? =))
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#225 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 серпень 2015 - 23:53

картинка есть блин ? =))


в инете такого нету, чисто экспериментальная доработка

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#226 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 18 серпень 2015 - 23:58

Emissions,понял, буим розбератся, пасяб =)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#227 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 19 серпень 2015 - 05:50

на стоковый насос шайбочку вкинуть и качает довольно хорошо

как я понимаю этим действом повышается преднатяг пружины редукционного клапана и он открывается позже, при более высоком давлении в системе.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#228 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 19 серпень 2015 - 07:18

вот человек ставил обычный инжекторный бензонасос на масло, можно посмотреть что из этого вышло...
https://www.drive2.ru/r/lada/201270/

а так по сути если ставить электро насос, то термостат на масло уже не нужен, датчик поставить на включение насоса и всё...
мне конечно идея использовать бензонасос ставить на масло не очень нравится, а что туда ещё можно придумать?

#229 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 19 серпень 2015 - 07:43

мне конечно идея использовать бензонасос ставить на масло не очень нравится, а что туда ещё можно придумать?

http://www.kartuning.../product/opp02/ можно применить такое.
там же снизу и термостат. Со шлангами. Термостат - система абсолютно механическая, многие ее предпочитают.
А время нынче такое что все возможно. При желании. Были бы бабки :)

зы - помпу можно заказать напрямую с алибабы или с дилэкстрима.

ззы. Да - инжекторный насос - в нем просто будет очень быстро изношен коллекторный двигатель. Вязкость больше, нагрузка на крыльчатку больше, подгорят щетки и накроется оно медным тазом.
Правильный электромаслонасос мало чем отличается от обычного механического - двиг, редуктор, да шестеренки..
  • Dim0N подобається це
R Tape loading error, 0:1

#230 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 19 серпень 2015 - 11:23

та нееее, за такую цену пускай он там дальше и лежит))))
а зачем термостат при электро помпе? это лишний элемент усложняющий систему, а ведь чем проще - тем меньше ломается! просто включение помпы по температуре и всё, к примеру на инжекторе на Январе это вполне реализуемо...

#231 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 19 серпень 2015 - 12:28

просто включение помпы по температуре и всё, к примеру на инжекторе на Январе это вполне реализуемо...

как уже писал,

А время нынче такое что все возможно. При желании. Были бы бабки

:)
R Tape loading error, 0:1

#232 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 серпень 2015 - 20:43

nemez, 100%:az:
Головне не машина, а водій!

#233 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 13 вересень 2015 - 16:08

Может мой опыт кому пригодится. Итак:
Сегодня приснилось что я не затянул вчера колесо переднее правое после некоторых работ по рычагу. Пришёл утром в гараж, смотрю - точняк, болты только от руки затянуты. Ну естественно я их затянул, а на болт с секретом глянут и обомлел, - переходника то и нету. Потерял по дороге от эстакады до гаража. Ну, думаю всё, как теперь выкрутить оставшиеся болты с секретом - надо кумекать. Дело усугублялось ещё и тем, что диски не сталь а литые, никак не подлезть. Слесарная отвёртка помогла понять что металл у секретных болтов не китайский, а что ни на есть самый угоноустойчивый.
Ну и решил я это следующим путём:
1. Выкручиваем штатные болты.
2. Катаемся метров 150-300 пока не услышим характерный звук биения не прикрученного колеса (колёс)
3. Зажимаем диск штатными болтами по максимуму и потом лёгкими ударами узкого зубильца или той же слесарной отвёртки против часовой стрелки по краю головки болта выкручиваем эти болты с секретом.
4. Ставим новые обычные болты.

Всем удачи, не будьте забывчивы.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#234 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 14 вересень 2015 - 08:15

Dim0N, жалко резьбу в ступицах... Есть в продаже универсальный ключ для секреток, а также на шиномонтажах или на СТО могли бы помочь.

#235 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 14 вересень 2015 - 08:21

PJR, с резьбой всё нормально, покоцал только край головки болтов секретки. Ну а ехать на СТО ближайшую 20 км в один конец не бюджетно. Мы не ищем лёгких путей.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#236 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 21 вересень 2015 - 19:52

Сегодня менял разбитую пластиковую розетку на ТСУ (фаркопе). Поставил металл нормальный. Ответку на прицепе тоже решил поменять на металл. Всё собрал, подключил, проверил повороты, габариты, стопы. Всё работало как надо, потом ещё пару раз по кругу и увидел что стоп перестал работать как на прицепе так и на машине. За защиту питания цепей на стопы отвечает первый предохранитель. Проверил - целый. Вынимаю вилку прицепа из розетки - стопы на машине работают. Втыкаю - нет стопов нигде. Итак вопрос знатокам, где собака порылась? Да, в качестве дополнительной разминки извилин вводная: лампы стоп-габарит на машине светодиодные. Вскрытие вилки КЗ проводов не выявило.

Повідомлення відредагував Dim0N: 21 вересень 2015 - 19:55

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#237 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 22 вересень 2015 - 07:36

Dim0N, Проверить вилку легко. Кинь лампочку напрямую на массу и на контакт стопа. Массу проверить везде первым делом
2101 не совсем сток 77-го года

#238 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 22 вересень 2015 - 15:23

d.Grom, оказалось дело не в вилке и розетке. Перебрал всю проводку прицепа, всё нормально. Оказалось дело было зарыто в включателе стопов над педалью тормоза. Там один контактик подгорел. Новодельный покупать я категорически не стал потому как уже только один вид его не внушал доверия. Развальцевал родной, вынул контактную пластину, почистил, с большим трудом собрал, завальцевал. Проблема ушла. Была мысль поставить реле, но не было уверенности что подгоревший контакт потянет катушку реле. Так что включатель снова в строю.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#239 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 22 вересень 2015 - 15:35

Да, на него не подумал даже. Нагрузку прицепа не выдержал
2101 не совсем сток 77-го года

#240 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 22 вересень 2015 - 16:02

на него не подумал

и я на него в последний момент подумал. Когда ничего не получилось за пол дня - то взял схему в руки и прозрел. Снял сначала с него клеммы и замкнул между собой куском провода. Заработало. Потом лечил уже.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів