Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бензонасос.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
125 ответов в этой теме

#21 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 04 Январь 2009 - 18:56

lukas
разрывом диафрагмы!!
после насоса фильтр стоит??

#22 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 04 Январь 2009 - 20:06

да перед карбом тонкой очистки, кста с пекарем разобрался, мембрана целая а вот клапана не держали нифига, а вот для итальянца вылет штока оказался великоват, педалько при определённых положениях качать отказывается- тобишь уже нажато выходит? она просто опускается :poz:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#23 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 04 Январь 2009 - 20:09

lukas
выбрось его или поставь перед насосом!!!

#24 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 04 Январь 2009 - 20:11

а тонкой очистки здесь причём, и зачем его выбрасывать то :poz:
как показало вскрытие за пять лет и более 90 тысяч устали только клапана, и то потому как говнолином юбки обросли- а ты говоришь выброси фильтр :twisted:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#25 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 04 Январь 2009 - 20:14

lukas
низя после насоса ставить фильтр!!!

#26 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 04 Январь 2009 - 20:15

поподробней пожалусто , я весь во внимании
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#27 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 04 Январь 2009 - 20:19

lukas
:D
обьясну просто, что легче ташить или толкать???

#28 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 04 Январь 2009 - 20:27

:D не принимается, так как всё работало безукаризненно годы, нехватки бенза не ощущалось, благодаря фильтру т.очистки не имею проблем с карбом годы опять же - насос справляется у многих проблема насоса всплывает раз в 5 лет?! уверен не похолодало бы - он и на старых поршеньках еще бы побегал, поэтому в теории - наверно, на практике гон всё пашет отлично

И всё же вопрос в :
1- для итальянца вылет штока оказался великоват :shock: когда для пекаря нормален - вопрос в том , надо ли подпиливать шток до 0.8-1.3?
2 -

в фильтре отстойнике который до насоса визуально отсутствует бенз Shocked то есть через прозрачные стенки видно что бумага мокрая , но сам фильтр не наполняется - это нормально?

при этом на всех режимах ДВС работает без голода...
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#29 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08

Опубликовано 04 Январь 2009 - 20:28

neon4ik
а у меня после насоса 2 фильтра стоит и хоть бы что

#30 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 04 Январь 2009 - 20:29

ещё чёто читал за фильтры после насоса, но уже не помню что! :(

#31 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07

Опубликовано 04 Январь 2009 - 21:15

neon4ik
а у меня после насоса 2 фильтра стоит и хоть бы что

Странно, а у меня один - и такой же эффект. :lol:

#32 ДимОН

ДимОН

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 08

Опубликовано 04 Январь 2009 - 21:36

я ставлю два насоса один отстойник дешевый до насоса и второй с инжекторных моторов перед карбом за год ниодной соринки!!! а раньше с дешевыми фильтрами тонкой очистки постоянно бока были с холостым правдя я еще сапун переделал, что он у меня бьет в фильтр а не за фильтром напрямую выходит как в штатных кастрюлях а вот по поводу нельзя ставить после насоса у меня товарищ поставил только до насоса инжекторный и потом мы частенько карб разбирали под иглой застрявала срань я так понимаю что лезли прокладки бензонасоса и забивали иглу эфект дизеля и что в место карба ведро с дырочкой обеспечен вывод фильтр после насоса нужен и пречем выбирать из двух вариантов первый это ставить вертолетный фильтр и потом доооолго кружить на него сменные элементы с авиозавода Харьковского или покупать Нормальный не стп фильтр тонкой очистки для инжекторных машин, металический такой и будет тебе счастье и ваще на самом деле с сапуном обязательно чтото порешать потому что еще та подлянка для карба :x :)
Интересным людям всегда рад

#33 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 04 Январь 2009 - 22:03

ДимОН
Ну ты и пишешь :shock:
С третьего раза понял ход твоей мысли.

У меня перед карбюратором стоит фильтр, только менять надо чаще.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#34 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 05 Январь 2009 - 00:07

:shock: Та не про фильтра вопросы!!!
Кто что думает? :poz:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#35 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08

Опубликовано 05 Январь 2009 - 18:33

lukas
ну поезди немного на разных режимах,если работает-то пусть будет так

#36 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 05 Январь 2009 - 19:59

куплю под итальянца новый шток и буду его болгаркой спиливать пока трабл не уйдёт :poz: , а фильтр пустой потому как качает шо дурной, и бензелин просто не успевает в отстойнике набираться...
ещё вопрос возник, пока вернул перебранный пекарь на место так как с ним при данной длине штока-штанги - всё чики.

Вопрос собсно вот в чём:

Может ли при глушении двигателя эксцентрик останавливаться в таком положении , что штанга-шток останавливается в максимально выдвинутом положении , при котором лапка ручной подкачки попросту не работает, может я гоню и это конструктивная особенность итальянца и это нормально? а у пекаря просто больший свободный ход?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#37 ДимОН

ДимОН

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 08

Опубликовано 06 Январь 2009 - 01:23

по поводу ручки подкачки и положении штока это теоретически возможно
Интересным людям всегда рад

#38 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08

Опубликовано 06 Январь 2009 - 16:09

lukas
я не пойму,если чесно,чем тебя длинна штока так смущает?вылет штока регулируется прокладочками под термопроставку бензонасоса,зачем его пилить?

#39 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 06 Январь 2009 - 17:11

tuner
ыыы- видимо плохо описал...
тем что прокладочками с итальянцем не получается, - всё одно вылет больший чем ему нужен :twisted: , у него рабочий ход меньший, а качает сильнее, вот и выходит что для русского хорошо- для итальянца - смерть (или недолгая жизнь).
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#40 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 06 Январь 2009 - 17:33

lukas
поставь больше прокладок, проблема что ли???
Понимаю если бы сильно маленкий шток был......




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика