Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Бензонасос.


  • Please log in to reply
125 replies to this topic

#81 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 15 травень 2011 - 21:28

как правильно регулировать выступание штока когда шток минимально выступает или максимально разжуйте спасибо

#82 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 16 травень 2011 - 09:49

zzzdimazzz, в мурзилках должна быть эта инфа

При установке бензонасос должен быть отрегулирован прокладками по минимальной величине выступания штока толкателя.
Для правильной регулировки топливного насоса используют две из трех прокладок:
А - толщиной 0,27-0,33мм.
Б - толщиной 0,70-0,80мм.
В - толщиной 1,20-1,30мм.
Установку выполняют в следующем порядке.
Устанавливают теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку Б, и накладывают прокладку А на плоскость сопрягаемую с насосом. Специальным прибором или индикатором замеряют расстояние минимального выступания штока (устанавливается медленным проворачиванием коленчатого вала).
Если величина находится в пределах 0,8-1,3 мм, насос закрепляют на двигателе.
Если размер меньше 0,8 мм, прокладку Б заменяют прокладкой А.
Если размер превышает 1,3 мм, прокладку Б заменяют прокладкой В.


Регулируется и минимальный и максимальный вылет
Вроде всё понятно :bk:

ВОТ еще статейка, там подробно расписано

зы. это просто поискать лень...
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#83 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 16 травень 2011 - 11:10

замеряют расстояние минимального выступания штока (устанавливается медленным проворачиванием коленчатого вала). Если величина находится в пределах 0,8-1,3 мм, насос закрепляют на двигателе.


Регулируется и минимальный и максимальный вылет

сколько мурзилок видел, везде только минимальное выступание штока меряется.

Про максимальное прочёл по ссылке

ВОТ еще статейка

и то там нет точной вказивки.

Или я что-то не понял?:bk: разжуйте, плз.
<p>русня-хуйня

#84 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 20 червень 2011 - 08:29

и он у меня сдох черес неделю а,я лью 100 бензин,заправляюсь на мустанге.Купил ДААЗ проблем не наблюдал работает как швейцарские часы,так шо мой вам совет ребята,берите ДААЗ,очень качественный!А пекарь китайцы в Рооссии собирают в подвале.Родной еще хуже,эти два сапога пекарь пара постояно греются,и отказывается бензин давать из бака!

а при установке регулировал?
<p>русня-хуйня

#85 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 20 червень 2011 - 10:03

Есть ещё в книгах такая строчка как: "вылет штока для разных бензонасосов читайте на упаковке для бензрнасоса". Сам промучался с типа "Пекаром" с виду такой-же но производства АвтоЛТД брал на оптовом складе оч неплохого качества, ну да это не по теме. Так вот промучался я сним около месяца. недокачивал зараза. Поменял три штока и 2 держателя (пластиковых прокладок) в итоге: стоят 2 прокладки как по мурзилке (по направлению от двигателя первая средняя, потом пластик, потом самая тонкая), а вот саму термоизолирующую прокладку пришлось спилить где-то на 0,5 мм на бруске. При этом всем до переделок вылет штока минимальный был в пределах нормы от 0,8 до 1,3 мм. Заметил в итоге что обычный родной бензонасос с таким раскладом качает успешно а вот "Пекар" недокачивает или совсем не качает. После модернизации прокладки (термоизолирующей, пластиковой), качает "шо дурной" и мембраны не рвет, пробег уже больше 3000 км. + в том что действительно он не особо критичен к повышенным температурам за бортом, еще ниразу в жару не отказывался качать (хотя пока и больше 35 на улице не было).

#86 Миха

Миха

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 11

Відправлено 20 червень 2011 - 19:03

А почему в жару (именно в жару) бензонасос отказывается качать? А при более низкой т-ре работает. Спасибо.

#87 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 20 червень 2011 - 19:49

А почему в жару (именно в жару) бензонасос отказывается качать?

Первая причина - Это подношеный шток привода бензонасоса, при этом мембрана бензонасоса работает не на весь свой рабочий ход, когда прохладно она еще справляется, так как охлаждается бензином, а в жару бензин поступает уже из бака теплый, и не может охлаждать мембрану.. которая от повышеной температуры розмягчается, и хуже качает, и в итоге что мы имеем: недоход мембраны плюс ее розмягчение сводят работоспособность почти к нулю...
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#88 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 21 червень 2011 - 07:55

мембрану.. которая от повышеной температуры розмягчается, и хуже качает

Впервые такое слышу. Знаю что 100% от испарения бенза в гарячем бензонасосе создается газовая пробка которая и не дает прокачать бенз и в пробках летом машина глохнет. Тогда мокрую тряпку на насос и вперед. А вот с типа "плунжерными" бензонасосами такой проблемы не наблюдалось (по отзывам, и сам не встречал) из-за уменьшенной камеры в насосе и немного других клапанов.

#89 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 21 червень 2011 - 16:42

Впервые такое слышу. Знаю что 100% от испарения бенза в гарячем бензонасосе создается газовая пробка которая и не дает прокачать бенз и в пробках летом машина глохнет

Если бы ето было основной причиной, то машина в жару не ехала б что с новым бензонасосом, что со старым...Ведь пары бензина (газовая пробка) один хрен не давали бы мембране работать..

А вот с типа "плунжерными" бензонасосами такой проблемы не наблюдалось

Потому что типа "плунжерные" бензонасосы в качают не бензин а солярку:)

Повідомлення відредагував Мец: 21 червень 2011 - 16:45

Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#90 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 21 червень 2011 - 17:05

valichella правий, пари бензину просто зжимаються а не прокачуються, а бенз в рідкому стані (рідина не стискається) прокачується насосом!
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#91 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 21 червень 2011 - 17:32

пари бензину просто зжимаються а не прокачуються, а бенз в рідкому стані (рідина не стискається) прокачується насосом!

У меня почемуто такого небыло даже когда в 40 градусную жару ехал с Бердичева в Чернигов кстати через Киевские пробки, сам думал сварюсь, а бензонасос ( стоковый и не новый, ему уже лет 10) работал нормально, может это потому что правильно отрегулирован ход штока привода бензонасоса...
А кум мой целое лето с новым "пекаром" и мокрой тряпкой на нем отьездил, по другому не получалось..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#92 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 21 червень 2011 - 17:49

типа "плунжерные" бензонасосы в качают не бензин а солярку

Потому что в "типа плунжерных" плунжера нет и в помине а стоит обычная мембрана, а летом не перегреваются потому что там камера меньше гораздо чем в обычном и газу собираться негде. А если у тебя копа на солярке ездит то может у тебя и плунжер стоит ;)

#93 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 21 червень 2011 - 18:20

valichella,У меня копа не на солярке, про "типа плунжерный" твои слова...

плунжера нет и в помине а стоит обычная мембрана, а летом не перегреваются потому что там камера меньше гораздо чем в обычном и газу собираться негде.

Тогда обясни мне почему -

А кум мой целое лето с новым "пекаром" и мокрой тряпкой на нем отьездил, по другому не получалось..

Я конечно не отвергаю такой момент неработоспособности насоса как "Образование воздушной подушки от паров бензина в камере бензонасоса", но сначала надо разобраться от куда ветер дует.. Конструкторы тоже не дибилы (чтобы спроэктировать такой насос, который из-за своей конструкции в жару не работоспособен), и если на двигателе исправен привод насоса (а именно правильно отрегулирован рабочий ход), мембрана в порядке (не дубовая и не потресканая), то насос вполне должен продавливать эту самую " воздушную пробку из паров бензина" так как это не основная причина отказа насоса, здесь наблюдается причинно-следовательная связь, к которым приводит выработка штока, или усталость мембраны...
Я понятно расписал? Больше никому доказывать ниче не буду, думайте че хотите..

Повідомлення відредагував Мец: 21 червень 2011 - 19:26

Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#94 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 21 червень 2011 - 19:40

А кум мой целое лето с новым "пекаром" и мокрой тряпкой на нем отьездил, по другому не получалось..

Вот это как раз и попахивает выработкой штока или просто напросто галимым бензом, что тоже немаловажно, т.к. если ездить на газолине то ни один насос не справится с газообразованием. По воводу:

Конструкторы тоже не дибилы (чтобы спроэктировать такой насос, который из-за своей конструкции в жару не работоспособен)

я с тобой абсолютно согласен но по сравнению с 1979 годом и ГОСТ устарел и бенз не тот 93 что был когда-то и делался из нефти. В Украине сейчас около 60% бенза если не больше и рядом с нефтью не валялся. Так что спорить можно долго и доказывать что-то тоже. Факт остается фактом впервые слышу от людей что Пекар перегревается. Я к стати не на Пекаре езжу, у меня Автоваз какой-то но принцип тот же 2 цилиндрических камеры вместо одной куполообразной. И тут на форуме все пишут что Пекарь рулит. Хотя и есть много подделок, вот может и ещё одна проблема у твоего кума.

#95 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 21 червень 2011 - 21:52

Я пекара себе поставил, когда замучал штатный. Переберешь, поставишь ремкомплект клапанов, отьездит месяц и опять в жару не качает. Поставил пекаря, нарадоваться не мог. Через четыре года стал плохо качать в жару. Вскрыл - один клапан плохо держит. Хотел взять ремкомплект, но подвернулся такого же плана б/у шный вебер, таак я его поставил и снова забыл все проблемы. Сейчас езжу на газу и насос поменял на электрический.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#96 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 27 червень 2011 - 14:13

Ох, сколько этих бензонасосов было поменяно. И все равно, ночь машина стоит утром нужно подкачивать. А когда стоял родной такого не было. Но со временем и ему пришёл конец. Ничего вечного не бывает... Потом купили новый и понеслась...:bk:Кто себе ставил Pekar и как впечатления?

Добавлено через 2 минуты
Хотя в принцыпи нынешний насос работает нормально, вот единственное не держит при выключенном двигле и приходится каждое утро подкачивать.

#97 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 27 червень 2011 - 14:34

в принцыпи нынешний насос работает нормально, вот единственное не держит при выключенном двигле и приходится каждое утро подкачивать.

если денег много, можно новый купить. По пекару впечатлений пол темы -- нужно почитать.

А так, можно в том что "не держит" клапана отривизировать. Дела на 15минут.
<p>русня-хуйня

#98 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 27 червень 2011 - 21:22

У меня машина 37 лет 2101. За все время поменял только один бензонасос. Купил ВАЗовский. Ни разу не было никаких паровых пробок. а теипература была до 35 градусов в тени. Первый вышел из строя из-за клапана. Он сделал выемки в седле. После замены седла из ремкомплекта все восстановилось. Теперь этот стоит в запасе. Правда ломались пружины от ручки ручной подкачуи бензина. Да поткачиваю только через 3 суток.
Всего хорошего!

#99 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 27 червень 2011 - 22:11

Про регулировку привода бензонасоса читаем в теме на сколько мм должен выходить шток? http://www.vaz2101.o...ead.php?t=22125

#100 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 27 червень 2011 - 23:13

Да поткачиваю только через 3 суток

и только потому что бенз из поплавковой камеры испаряется.
Исправный насос.
<p>русня-хуйня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика