Бензонасос.
#82
Відправлено 16 травень 2011 - 09:49
При установке бензонасос должен быть отрегулирован прокладками по минимальной величине выступания штока толкателя.
Для правильной регулировки топливного насоса используют две из трех прокладок:
А - толщиной 0,27-0,33мм.
Б - толщиной 0,70-0,80мм.
В - толщиной 1,20-1,30мм.
Установку выполняют в следующем порядке.
Устанавливают теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку Б, и накладывают прокладку А на плоскость сопрягаемую с насосом. Специальным прибором или индикатором замеряют расстояние минимального выступания штока (устанавливается медленным проворачиванием коленчатого вала).
Если величина находится в пределах 0,8-1,3 мм, насос закрепляют на двигателе.
Если размер меньше 0,8 мм, прокладку Б заменяют прокладкой А.
Если размер превышает 1,3 мм, прокладку Б заменяют прокладкой В.
Регулируется и минимальный и максимальный вылет
Вроде всё понятно
ВОТ еще статейка, там подробно расписано
зы. это просто поискать лень...
#83
Відправлено 16 травень 2011 - 11:10
замеряют расстояние минимального выступания штока (устанавливается медленным проворачиванием коленчатого вала). Если величина находится в пределах 0,8-1,3 мм, насос закрепляют на двигателе.
сколько мурзилок видел, везде только минимальное выступание штока меряется.Регулируется и минимальный и максимальный вылет
Про максимальное прочёл по ссылке
и то там нет точной вказивки.ВОТ еще статейка
Или я что-то не понял? разжуйте, плз.
#84
Відправлено 20 червень 2011 - 08:29
а при установке регулировал?и он у меня сдох черес неделю а,я лью 100 бензин,заправляюсь на мустанге.Купил ДААЗ проблем не наблюдал работает как швейцарские часы,так шо мой вам совет ребята,берите ДААЗ,очень качественный!А пекарь китайцы в Рооссии собирают в подвале.Родной еще хуже,эти два сапога пекарь пара постояно греются,и отказывается бензин давать из бака!
#85
Відправлено 20 червень 2011 - 10:03
#87
Відправлено 20 червень 2011 - 19:49
Первая причина - Это подношеный шток привода бензонасоса, при этом мембрана бензонасоса работает не на весь свой рабочий ход, когда прохладно она еще справляется, так как охлаждается бензином, а в жару бензин поступает уже из бака теплый, и не может охлаждать мембрану.. которая от повышеной температуры розмягчается, и хуже качает, и в итоге что мы имеем: недоход мембраны плюс ее розмягчение сводят работоспособность почти к нулю...А почему в жару (именно в жару) бензонасос отказывается качать?
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#88
Відправлено 21 червень 2011 - 07:55
Впервые такое слышу. Знаю что 100% от испарения бенза в гарячем бензонасосе создается газовая пробка которая и не дает прокачать бенз и в пробках летом машина глохнет. Тогда мокрую тряпку на насос и вперед. А вот с типа "плунжерными" бензонасосами такой проблемы не наблюдалось (по отзывам, и сам не встречал) из-за уменьшенной камеры в насосе и немного других клапанов.мембрану.. которая от повышеной температуры розмягчается, и хуже качает
#89
Відправлено 21 червень 2011 - 16:42
Если бы ето было основной причиной, то машина в жару не ехала б что с новым бензонасосом, что со старым...Ведь пары бензина (газовая пробка) один хрен не давали бы мембране работать..Впервые такое слышу. Знаю что 100% от испарения бенза в гарячем бензонасосе создается газовая пробка которая и не дает прокачать бенз и в пробках летом машина глохнет
Потому что типа "плунжерные" бензонасосы в качают не бензин а соляркуА вот с типа "плунжерными" бензонасосами такой проблемы не наблюдалось
Повідомлення відредагував Мец: 21 червень 2011 - 16:45
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#91
Відправлено 21 червень 2011 - 17:32
У меня почемуто такого небыло даже когда в 40 градусную жару ехал с Бердичева в Чернигов кстати через Киевские пробки, сам думал сварюсь, а бензонасос ( стоковый и не новый, ему уже лет 10) работал нормально, может это потому что правильно отрегулирован ход штока привода бензонасоса...пари бензину просто зжимаються а не прокачуються, а бенз в рідкому стані (рідина не стискається) прокачується насосом!
А кум мой целое лето с новым "пекаром" и мокрой тряпкой на нем отьездил, по другому не получалось..
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#92
Відправлено 21 червень 2011 - 17:49
Потому что в "типа плунжерных" плунжера нет и в помине а стоит обычная мембрана, а летом не перегреваются потому что там камера меньше гораздо чем в обычном и газу собираться негде. А если у тебя копа на солярке ездит то может у тебя и плунжер стоиттипа "плунжерные" бензонасосы в качают не бензин а солярку
#93
Відправлено 21 червень 2011 - 18:20
Тогда обясни мне почему -плунжера нет и в помине а стоит обычная мембрана, а летом не перегреваются потому что там камера меньше гораздо чем в обычном и газу собираться негде.
Я конечно не отвергаю такой момент неработоспособности насоса как "Образование воздушной подушки от паров бензина в камере бензонасоса", но сначала надо разобраться от куда ветер дует.. Конструкторы тоже не дибилы (чтобы спроэктировать такой насос, который из-за своей конструкции в жару не работоспособен), и если на двигателе исправен привод насоса (а именно правильно отрегулирован рабочий ход), мембрана в порядке (не дубовая и не потресканая), то насос вполне должен продавливать эту самую " воздушную пробку из паров бензина" так как это не основная причина отказа насоса, здесь наблюдается причинно-следовательная связь, к которым приводит выработка штока, или усталость мембраны...А кум мой целое лето с новым "пекаром" и мокрой тряпкой на нем отьездил, по другому не получалось..
Я понятно расписал? Больше никому доказывать ниче не буду, думайте че хотите..
Повідомлення відредагував Мец: 21 червень 2011 - 19:26
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#94
Відправлено 21 червень 2011 - 19:40
Вот это как раз и попахивает выработкой штока или просто напросто галимым бензом, что тоже немаловажно, т.к. если ездить на газолине то ни один насос не справится с газообразованием. По воводу:А кум мой целое лето с новым "пекаром" и мокрой тряпкой на нем отьездил, по другому не получалось..
я с тобой абсолютно согласен но по сравнению с 1979 годом и ГОСТ устарел и бенз не тот 93 что был когда-то и делался из нефти. В Украине сейчас около 60% бенза если не больше и рядом с нефтью не валялся. Так что спорить можно долго и доказывать что-то тоже. Факт остается фактом впервые слышу от людей что Пекар перегревается. Я к стати не на Пекаре езжу, у меня Автоваз какой-то но принцип тот же 2 цилиндрических камеры вместо одной куполообразной. И тут на форуме все пишут что Пекарь рулит. Хотя и есть много подделок, вот может и ещё одна проблема у твоего кума.Конструкторы тоже не дибилы (чтобы спроэктировать такой насос, который из-за своей конструкции в жару не работоспособен)
#95
Відправлено 21 червень 2011 - 21:52
#96
Відправлено 27 червень 2011 - 14:13
Добавлено через 2 минуты
Хотя в принцыпи нынешний насос работает нормально, вот единственное не держит при выключенном двигле и приходится каждое утро подкачивать.
#97
Відправлено 27 червень 2011 - 14:34
если денег много, можно новый купить. По пекару впечатлений пол темы -- нужно почитать.в принцыпи нынешний насос работает нормально, вот единственное не держит при выключенном двигле и приходится каждое утро подкачивать.
А так, можно в том что "не держит" клапана отривизировать. Дела на 15минут.
#98
Відправлено 27 червень 2011 - 21:22
#99
Відправлено 27 червень 2011 - 22:11
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів