Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Обновление проводки (ближе к европейским машинам)


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#21 dr_Sash

dr_Sash

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 31 грудень 2008 - 02:56

Люди проблемка подсказуйте! есть разные транзисторы одни с сопротивлением 0.1 Ом стоимостью 5-7 гр а есть 0.02 Ом стоимостью 14-16 гр. что скажете? я в замешательстве.


Приколист, однако... А чем ты его (MOSFET) открывать будешь, когда стартер крутит, например ??? Типа пока двиг завожу нихрена не светится. Особенно прикольно ночью на обочине, а то и посреди дороги...

#22 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 05 січень 2009 - 08:13

На прасдниках дома был проверил первый модуль, никаких проблем не обнаружил сейчас прокладываю новые провода и устанавливать быду, цифровая шина идёт по витой паре, по моему самое оптимальное решение + 1 провод 6мм кв поставил на передок, ни при заводке ни при сигнале ничего не вырубается и не ресетится!!!

А когда стартер крытит напряжение всеровно ниже 5В не упадёт а этого мосфету достаточно

#23 dr_Sash

dr_Sash

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 03 серпень 2009 - 18:35

Ага, а когда его пробьет - делать то что??? :)
The stronger the wind the stronger the trees.

#24 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 04 серпень 2009 - 00:24

Ага, а когда его пробьет - делать то что??? :)

Золотые слова!

#25 dr_Sash

dr_Sash

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 04 серпень 2009 - 07:40

Вообще то я это к тому, что существуют так называемые "интеллектуальные ключи" = при коммутируемом токе порядка 30-50Ампер они имеют логический уровень управления и встроенную высокоэффективную систему защиты от перегрузок, делающую практически невозможным токовый пробой и перегрев (если некорректное управление - загоняющее ключ в линейный режим, что сопровождается сильным нагревом и токовым пробоем за доли секунд). Они конечно дороже почти втрое - но поверь - оно того стоит!

#26 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 05 серпень 2009 - 07:52

А что это за интелектуальные ключи? случаем не полевые транзисторы или мосфеты? если да то с ними ничего не получится! потомы как они ставятся в нижнем пличе (между нагрузкой и массой) а у нас вся нагрузка на массы глухо а плюс комутируется. А те что в верхнее плечо всего около 10А держат да и греются не слабо.

Я собрал силовой модуль на одной копейке работает чётко, там: дальний, ближний, противотуманки, стартер, поворот Левый правый, габариты. Скоро вот мою закончат варить так что себе тоже буду ставить. Пока только силовой чтоб ездить можно было, а електроника в разработке

#27 dr_Sash

dr_Sash

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 05 серпень 2009 - 16:34

А как в иномарках? В смысле + коммутируется или - ???
The stronger the wind the stronger the trees.

#28 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 27 серпень 2009 - 06:59

Комутируется в основном + потому как всё на минусе установлено

#29 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 01 вересень 2009 - 19:37

Здраствуйте я вернулся после лета и предлагаю посмотреть фотки с подготовке блока управления
http://www.radikal.r...zamena-provodki

постораюсь пофоркать и 7-8 сентября выложить фотки после установки!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика