Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ваз 21063 "жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.


  • Please log in to reply
6245 replies to this topic

#449379 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 березень 2013 - 19:46

В феврале 2012года подкинули мне хороший вариант отечественного автопрома. И решил я, что пора обзавестись личным авто. Долгие уговоры родственников и друзей, что не стоит брать "Жигули" - не дали результатов! Я все таки делаю свой выбор. И вот 5-го мая, делаю себе подарок ко дню рождения, покупаю!

Цвет - Синий (металлик);
КПП - 4 ст. 5 ст ВАЗ.;
Объем - 1,3 л.; 1,6 л.;
Зажигание - БСЗ МПСЗ на базе MaYa; ИНЖсток
Салон - Mitsubishi Lancer 9;


Авто было в отличном состоянии. Правда предыдущий владелец давал ей люлей, но держал ее в отличном состоянии. Была им перекрашена полностью, откапиталена. На спидометре было 12 тыщь. (понятное дело, сказал мне что круг второй). Но на это не обращал внимания. Машинка работала отлично, двигатель работал стабильно. Карб. Солекс. БСЗ. Салон был от иноавто, тонирована, немного "обесшумлена", в багажнике был усилок на 900W, акустическая система на высоте. Установлена сигнализация с ЦЗ. Укорочена ручка КПП. Установлен новый редуктор. Недочёт был в бамперах. Они были просто испорчены ржавчиной. Сразу отдал резину зима и лето, и банку краски, которой машина была окрашена. В общем покупкой был доволен как слон. :bm:
Фото:
 

IMG_1515_800.jpgi.gif

IMG_1534_800.jpgi.gif

Такой я ее взял

Спойлер


Такая она сейчас
Спойлер



В планах:
Спойлер

Спасибо кто дочитал до конца! Буду пополнять и описывать подробно что делаю и как. Жду критики и советов)


Вот такой фотосет для авто провели ТЫЦ. Осень красивая пора года)

=======================================================================================
установка тросиковой (инжекторной) педали газа #2699
установка МПСЗ пост #2975
установка БэМэВэ оптики пост #3707

шумовиброизоляция (расчет материалов) _ВаряГ_ #468 

полезная доработка ЭБН от Запорожца, пост #180 от d.Grom

усилитель рулевого редуктора пост #749 от optimus prime

автоматическое включение бл. свет после запуска двигателя.#1201 от optimus prime


=============================Службова інформація :multi:===================================================
замена крестовин, редуктора, стартера #3638
замена маятника, помпы, шаровые, сайлентблоки
#3794

замена выхлопа #5945

замена масла:
84300 км
91000 км
99950 км
112100 км

126500 км

139600 км

148000 км

 

замена антифриза
99950 км


  • alexart, _ВаряГ_, ricer and 4 others like this

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#5381 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 25 квітень 2017 - 09:04

А как может изнашиватся шайба если она зажата между подшипником и фланцем кардана?

Ты наверное не понял о какой шайбе идёт речь
Она зажата между подшипником и сальником. Центральная часть как бы проседает, налазит на распорную втулку и уже изменяется натяг. Там толщина её копеешная, но достаточно что бы нарушить затяжку и начнёт люфтить
2101-240207547b2a698c7aef80e6456d07cf9c30c0a.gif

Я тебе по образцу могу сделать, поменяй внешний диаметр.

Я попрошу принести мне шайбу, может даже вышлю тебе её. Таа даже проще будет.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#5382 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 квітень 2017 - 10:16

Creativ4eg:multi: На лазит на распорную и изменяет натяг? Сам то понял что говориш, вы так же и редуктор там собираете с такими познаниями?



#5383 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 квітень 2017 - 10:18

А как может изнашиватся шайба если она зажата между подшипником и фланцем кардана?

как по мне то никак, я ж говорил что на моей шайбе нет следов износа.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#5384 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 квітень 2017 - 10:23

 

А как может изнашиватся шайба если она зажата между подшипником и фланцем кардана?

как по мне то никак, я ж говорил что на моей шайбе нет следов износа.

 

И не может быть так как она вращается вместе с фланцем и внутренней обоймой подшипника. ее задача не дать черезмерно вытекать маслу с подшипника тем самым разгружая работу сальника



#5385 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 квітень 2017 - 11:04

А как может изнашиватся шайба если она зажата между подшипником и фланцем кардана?

как по мне то никак, я ж говорил что на моей шайбе нет следов износа.
И не может быть так как она вращается вместе с фланцем и внутренней обоймой подшипника. ее задача не дать черезмерно вытекать маслу с подшипника тем самым разгружая работу сальника
согласен.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#5386 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 25 квітень 2017 - 12:19

Creativ4eg, :multi: На лазит на распорную и изменяет натяг? Сам то понял что говориш, вы так же и редуктор там собираете с такими познаниями?

Я смотрю ты очень умный, да? Ну тогда ещё раз читай. Ты затягиваешь гайку хвостовика, прижимая эту шайбу. Если появляется люфт, ты ещё раз поджимаешь, но на этой шайбе уже есть выработка (если не вовремя подтянул, или изначально не правильно затянул). Вот от этой шайбы, как раз, и многое зависит. Ты хоть раз сам редуктор перебирал? Или читал как его правильно дефектовать? Или кроме ютуба больше ничего не знаешь?

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#5387 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 25 квітень 2017 - 12:52

я пока два адекватных пользователя вижу по теме редуктора. Давайте уже заносите титановую шайбу :lol:


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#5388 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 квітень 2017 - 13:17

 

 

Я смотрю ты очень умный, да? Ну тогда ещё раз читай. Ты затягиваешь гайку хвостовика, прижимая эту шайбу. Если появляется люфт, ты ещё раз поджимаешь, но на этой шайбе уже есть выработка (если не вовремя подтянул, или изначально не правильно затянул). Вот от этой шайбы, как раз, и многое зависит. Ты хоть раз сам редуктор перебирал? Или читал как его правильно дефектовать? Или кроме ютуба больше ничего не знаешь?

 

Точнее сказать технически грамотен :) От этой шайбы ровным счетом ничего не зависит, все регулируется только втулкой которая сминается выбирая зазор конических подшипников, и если в процессе эксплуатации на ведущем валу появился люфт, то виновата только усадка данной втулки но не как не маслоотражательная шайба :multi:  :ay:

На счет перебирал ли я редуктор ,скажу тебе ,что тут мало кто сможет сделать без спец инстументов и навыков.Кудахтанья по типу я сделал и все ходе не в счет, а так я наблюдал как делают редуктора, собирал свой с мастером, человек много научил меня как должно все быть, и как быть не должно ,так что "наехал " ты на меня не по делу, хоть бы уважения какое то имел, яж тебе не школотрон какой  то безмозглый :(



#5389 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 25 квітень 2017 - 13:40

optimus prime, ну ок. значит дед, перебирающий редуткора не первый десяток лет, тупой валянок. на этом и порешали. я думаю эта шайба там не от балды стоит. кто то ее вообще не ставит. да и у жигулей каждая деталь ровным счетом ничего не значит :)

меня интересовал момент изготовления данной детали из качественного метала. там даже 100% точности не нужно. в идеале ее чуточку даже толще сделать.

ты задал вопрос


А как может изнашиватся шайба если она зажата между подшипником и фланцем кардана? 

да очень просто, не дожат фланец при замене "потеющего" сальника.

шайба там не от балды стоит. и сальнику абсолютно побарабану на масло. данная шайба вырабатывает фланец. а выработка фланца чем грозит? правильно, подтянуть уже не получается. ты меняешь фланец опять, происходит тоже самое. а какая причина? правильно, эта сраная шайба :)


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#5390 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 25 квітень 2017 - 14:08

VETALZZZ,если я тебе вышлю шайбу, ты сможешь сделать из нормального метала? возможно даже чуточку толще. будет даже лучше.  


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#5391 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 квітень 2017 - 14:13

optimus prime, ну ок. значит дед, перебирающий редуткора не первый десяток лет, тупой валянок. 

 

 


А как может изнашиватся шайба если она зажата между подшипником и фланцем кардана? 

да очень просто, не дожат фланец при замене "потеющего" сальника.

шайба там не от балды стоит. и сальнику абсолютно побарабану на масло. данная шайба вырабатывает фланец. а выработка фланца чем грозит? правильно, подтянуть уже не получается. ты меняешь фланец опять, происходит тоже самое. а какая причина? правильно, эта сраная шайба :)

Я про твоего мастера такого не говорил.

Сальник просто так некогда не будет течь.Шайба не может дать выработку фланцу так как не прилегает к его рабочей области.Он течет только от наличия люфта на ведущей шестерни. Почему появляется люфт другой вопрос



#5392 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 25 квітень 2017 - 14:18


Шайба не может дать выработку фланцу так как не прилегает к его рабочей области.

стоп, это как получается? она не прилегает к его рабочей области, но тут другое совсем.

 


так как она вращается вместе с фланцем и внутренней обоймой подшипника


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#5393 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 квітень 2017 - 14:50

Все верно, рабочей областью принято считать поверхность фланца которая контактирует с резиновой манжетой.К  шайбе фланец прижимается торцевой частью и вращается вместе ,всборе с подшипником



#5394 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 квітень 2017 - 14:51

VETALZZZ,если я тебе вышлю шайбу, ты сможешь сделать из нормального метала? возможно даже чуточку толще. будет даже лучше.

вопрос номер один - какой внешний диаметр, что бы я глянул какие заготовки у меня есиь,. Если все в наличии то без проблем.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#5395 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 25 квітень 2017 - 14:57


вопрос номер один - какой внешний диаметр, что бы я глянул какие заготовки у меня есиь,. Если все в наличии то без проблем.
я точно сказать сейчас не могу, на днях будет шайба на руках (б\у или новая) ,тогда что то смогу сказать.


К  шайбе фланец прижимается торцевой частью и вращается вместе ,всборе с подшипником

вот в этом месте и вырабатывается сам фланец, ну как бы тебе обьяснить... нету под рукой на чем показать. но эта шайба играет роль свою. дальше просто не получается поджать сам фланец, а люфт прежний. вот тут связть распорной втулки, шайбы и пошло поехало.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#5396 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 квітень 2017 - 15:04

 

 


К  шайбе фланец прижимается торцевой частью и вращается вместе ,всборе с подшипником

вот в этом месте и вырабатывается сам фланец, ну как бы тебе обьяснить... нету под рукой на чем показать. но эта шайба играет роль свою. дальше просто не получается поджать сам фланец, а люфт прежний. вот тут связть распорной втулки, шайбы и пошло поехало.

 

Видел я такое, на шайбе прямо отштамповка шлицевой части хвостовика.Но это следствие от езды на РЗМ с люфтом. А такое чтобы сама шайба стала причиной люфта ... Такого не видел(



#5397 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 25 квітень 2017 - 15:12


Видел я такое, на шайбе прямо отштамповка шлицевой части хвостовика
ну не так выштамповка, а типа просадка шайбы. ее нужно так же менять ,при ремонте редуктора

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#5398 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 квітень 2017 - 15:20

Должна быть совершенно плоской



#5399 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 25 квітень 2017 - 15:24


Должна быть совершенно плоской
когда менял сальник, даже не знал что к чему. должна быть ровной, но не всегда оно так и есть

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#5400 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 квітень 2017 - 19:23

А как может изнашиватся шайба если она зажата между подшипником и фланцем кардана?

как по мне то никак, я ж говорил что на моей шайбе нет следов износа.
И не может быть так как она вращается вместе с фланцем и внутренней обоймой подшипника. ее задача не дать черезмерно вытекать маслу с подшипника тем самым разгружая работу сальника
согласен.
Согласие есть продукт полного непротивления сторон(с) :)
Но все таки, шайба зажата между хвостовиком и подшипником, и зажата с нехилым усилием (по моим очень грубым прикидкам от 15 ди 40 тонн). Плюс ударные нагрузки при работе редуктора. Она это должна выдержать и оставатся плоской, ибо подшипник перекосит. А опирается это дело на поясок 3-4 мм. Давление можете прикинуть сами. И если она хреновая, то ее просто раздавливает, рано или поздно. А если ее раздавливает, то соответственно уменьшается натяг, ну а дальше по нарастающей. Так что к материалу шайбы и ее точности требования довольно высоки. А что мы имеем в запчастях?
13677155m.jpg
Шайба рубаная пресом. Может по фото не видно, но когда держиш в руках это видно. А значит материал довольно мягкий и пластичный. Ну а че, дешево и сердито. А проблемы клиентов.... Тем более "Онаж нагрузки не несет". Да?
ПС. Размеры
d=25,3 мм
D=64,8 мм
s=0,8 мм




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика