Блок 2101 какие гильзы можно ставить?
#1
Відправлено 07 березень 2013 - 08:47
Сейчас там поршневая 76.8 но выработка такая что ступень ногтем ощутима.Однозначно капиталка грозит.
Вообщем суть вопроса такая. Блок гильзованый. На 79 как я понимаю его не расточить если он уже гильзованый? Какой диаметр жигулевской гильзы? Тоесть можно ли его точить или только перегильзовка? Если уже и гильзовать, то какие гильзы можно туда засунуть?
#2
Відправлено 07 березень 2013 - 09:29
+1 к мнению (со своим так и поступил). Там фишка в том, что после гильзовки выхаживается плоскость, т.е. происходит съем металла по плоскости головы до 0,5 мм. Соответственно, если после первой гильзовки поршень практически не выступает над плоскостью, то после второй - обязательно выступит. Это грозит ударом по ГБЦ. Выкрутиться конечно можно (торцануть поршня ,2 прокладки ГБЦ...., но при цене б/у блока (даже под расточку) так извращаться, ИМХО, мазахизм (если конечно не преследуются конкретные цели под такими маневрами).сдай на металлолом его!
#3
Відправлено 07 березень 2013 - 09:38
#4
Відправлено 07 березень 2013 - 09:57
Достался мне копеечный мотор. Нужно привести его в чувство.
Сейчас там поршневая 76.8 но выработка такая что ступень ногтем ощутима.Однозначно капиталка грозит.
Вообщем суть вопроса такая. Блок гильзованый. На 79 как я понимаю его не расточить если он уже гильзованый? Какой диаметр жигулевской гильзы? Тоесть можно ли его точить или только перегильзовка? Если уже и гильзовать, то какие гильзы можно туда засунуть?
этот вопрос уже подымался, это не ты был? почему блок гильзовался ? может там трещина в одной из гильз была? На данном блоке только перегильзовка. Диаметр гильз составляет по наружке 80 мм. Для начала вытяни гильзы ( это не есть проблема) и с блоком к шлифовщику он сделает замеры внутромером и скажет какая гильза была в+ или - ( возьми на рынке на пару часиков гильзы с собой). Если блок без трещин и криминала на нем не висит почему бы и не перегильзовать. По поводу снятия металла с плоскости- нормальный шлифовщик никогда этого не сделает, он же наоборот оставит 0,05 мм выступания гильзы с блока. Гильзы выпускают с нижним буртом и верним буртом. С верним буртом в осномном ставят где присутствует трещина.
#5
Відправлено 07 березень 2013 - 10:07
этот вопрос уже подымался, это не ты был? почему блок гильзовался ? может там трещина в одной из гильз была? На данном блоке только перегильзовка. Диаметр гильз составляет по наружке 80 мм. Для начала вытяни гильзы ( это не есть проблема) и с блоком к шлифовщику он сделает замеры внутромером и скажет какая гильза была в+ или - ( возьми на рынке на пару часиков гильзы с собой). Если блок без трещин и криминала на нем не висит почему бы и не перегильзовать. По поводу снятия металла с плоскости- нормальный шлифовщик никогда этого не сделает, он же наоборот оставит 0,05 мм выступания гильзы с блока. Гильзы выпускают с нижним буртом и верним буртом. С верним буртом в осномном ставят где присутствует трещина.
Ясно. 79 гильз на них нет? И точить в 79 гильзу тоже нельзя. 80мм по наружке это мне и интересно. А что если его в в 82 расточить? или без вариантов?
Добавлено через 1 минуту
Вопросик немножко не в тему но по двиглу, - 01 блок последний ремонт 76,8, чего дальше лучше делать? Точить на 79? Не стремно ли? Или гильзовать? Или проще взять блок б\у но не с последним ремонтом? Машинка - рабочая лошадка пробеги по 2500-3000 км в месяц, нужна надёжность.
Сколько я знаю точат в 79 и ездят. Понимаешь это лотерея все. Как и гильзовка , как и другой б.у блок, косяки могут быть везде. Как повезет))) Больше хороших случаев чем плохих при проточке на 79
#7
Відправлено 07 березень 2013 - 11:30
Мне интересно как можно снизу сделать бурт? Гильза то снизу между бугелями не пролезет. Ее только сверху можно вставить. Плоскость прилегания ГБЦ после гильзовки шлифуют или фрезеруют? Хочу свой 03 блок профрезеровать на 2 мм, этого достаточно или после фрезеровки нужно будет шлифовать?
#8
Відправлено 07 березень 2013 - 11:54
что-то сильно много да и при учете того что даетсяв блоке 0.1 мм для допуска получается что после этого поршень уже должен был вылазить и только прокладка б помогала не доставать до гбцт.е. происходит съем металла по плоскости головы до 0,5 мм.
или именно 0.5 мм для чего-то делается?
-Я не знаю
-Никто не знает...
#10
Відправлено 07 березень 2013 - 13:12
-Я не знаю
-Никто не знает...
#13
Відправлено 07 березень 2013 - 13:53
В том блоке, что ушел в металлолом плоскость была фрезерована (видны риски от фрезы), чистота поверхности не ниже Ra 2,5.Плоскость прилегания ГБЦ после гильзовки шлифуют или фрезеруют?
За правильность технологии не ручаюсь - понятия не имею кто и как это делал. Такой "подарок" купил. Надо будет глянуть на днище поршня, если маркировка отсутствует, значит торцевались (по памяти не помню чтобы она там была, хотя за нагаром мог и не заметить)
Повідомлення відредагував Dizeli$t: 07 березень 2013 - 13:55
#15
Відправлено 07 березень 2013 - 14:31
Добавлено через 3 минуты
http://kiev.ko.sland...0e63cebb4;r:;s:
#16
Відправлено 07 березень 2013 - 14:31
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів