...ессно можно и "в ногу со временем" замутить секретку с бензоклапаном (150 гр., более актуально для инжа)
или гришек за 100 примитивный "GSM-модуль" шоб всегда можно было узнать, где авто находится;
но для классики это лишнее, имхо
Бензоклапан - фигня, если только он не встроен в карб. Опытный угонщик "жигулей" "идет на дело" со своей катушкой зажигания, пауком высоковольтных проводов, виброгенератором (немного можно на оном проехать без прерывателя вообще) и бутылкой бензина с трубочкой, которая одевается прямо на карб... Так что твой клапан вместе с "секретной" массой и релюхами блокировок - всецело "побоку"...
Изучи вначале интернет (тама даже есть спецсайты, конкретно посвященные тонкостям угона конкретных моделей авто... и жигулей в том числе - кстатЕ, они утверждают, что вдвоем на это нада всего 2 минуты!), а потом предлагай...
Ничего личного, просто когда я выбирал сигналку и сам себе ее устанавливал - гигабайты инета перелопатил по теме...
Ну например - колокол в полость крыла, отдельный маленький акум только для сигналки, механические реле заменить на твердотельные, чтобы клацаньем не выдавал свое местоположение базовый блок... (Попробуй ночью, когда относительно тихо, стукнуть по машине, чтоб сработало - сам удивишся как легко по клацанью определить где базовй блок - как его не прячь в "секретных местах"...)