Молодец, нормально все сделал. Сидения не высоко? На квадрате 40х40?
там есть регулировка по высота, то отлично) тем более из за усилителя поперечной жесткости ниже приварить и не получается)
Відправлено 28 жовтень 2019 - 14:21
Молодец, нормально все сделал. Сидения не высоко? На квадрате 40х40?
там есть регулировка по высота, то отлично) тем более из за усилителя поперечной жесткости ниже приварить и не получается)
Відправлено 28 жовтень 2019 - 14:50
Достал поперечный усилитель, еще тех времен.
Ахренеть никогда не видел его отдельно. У тебя и такое было в запчастях ?
Відправлено 28 жовтень 2019 - 23:05
Відправлено 29 жовтень 2019 - 08:59
Нормально поварил.Тем боле по ржавчине.
Но перед сваркой деталей , желательно зачищать от ржавчины и краски.
зачистил +- 5 мм от шва, когда варил. Потому как понял, что при наличии краски варится хуже.
А все у тебя в машине хорошо, так как изначально хорошо обработали
у меня тоже латки в тех местах, наверное это у всех жигулей
года берут свое... хреновая обработка, нещадная эксплуатация(((
Відправлено 29 жовтень 2019 - 09:55
Вчера немного потрудился
Обработал то, что варил (предварительно погрунтовал и покрасил)
Обрабатывал вот этим
Установил бензобак, предварительно обильно пролил лодочку и стыки с крылом Tectyl 550ML
Всю ржавчину в багажнике удалил, зачистил, погрунтовал и покрасил. Затем снова таки обработал Tectyl
Парни, кто как пороги проливал? Если я возьму компрессор (40л ресивер, макс давление 8), возьму длинную трубку, на конце распылитель, смогу ли я тем же мовилем (только импортным Tectyl) нормально пролить полости через отверстие в задней арке? Или компрессор слабый...? или сверлить отверстия внутри автомобиля, в порог, лить тудой, а потом отверстия заклеивать?
Відправлено 29 жовтень 2019 - 21:41
Я сверлил отверстие кажется под алюминиевым порожком или рядом, в любом случае его закрывает ковер. Компрессор не слабый, маленький рессивер. Просто будет чаще включатся. Мне заливали горячей смесью пуш сало мовиль и еще что то. Лили так что потом с технологических щелей текло. В твоем случае точно также - температура решает. Нужно греть. Если шо приезжай или могу привезти свой компрессор.
Відправлено 29 жовтень 2019 - 22:41
А все у тебя в машине хорошо, так как изначально хорошо обработали
Ну , это да.
Хотя , у кого то в теме , этот вопрос обсуждался ,и как то хором запели , что обработка скрытых полостей , это зло. Типа - сгниет раньше , чем без обработки.
Читал это и улыбался. Не стал спорить.
возьму длинную трубку, на конце распылитель,
Правильно мыслишь.
Вот этой приблуде где то лет пятнадцать.Делал для себя , но так вышло , что и деньги на этом зарабатываю.
Емкость - в прошлой жизни большая паяльная лампа.
Сантехнический кран.Далее трубка подачи топлива ( на всю длину порога любого авто) для инжекторных вазов и на конце выточенная втулочка с одним центральным отверстием и четырьмя радиальными D-1мм
Дует разогретой смесью веером в два метра диаметром.
Смесь варю в чайнике.Потому что у него есть носик ( удобно заливать) и его объем такой же как и корпуса паяльной лампы - 3кг
Обычно наливаю половину объема емкости. Накачиваю 3кг/см2давления и работаю автономно.Если залить под завязку , то надо подсоединять шланг компрессора , так как не остается объема для воздуха , если работать автономно.
Этот объем как раз и выливается в один порог , даже с перегородкой , усилителем - то есть , за два раза.
Темп работы такой - вставить трубку в порог до упора , открыть кран и быстро пробежать это расстояние.В конце пробежки обычно ставлю какой то ограничитель выхода трубки , иначе обработается весь гараж.Было и такое.
Відправлено 30 жовтень 2019 - 09:08
А все у тебя в машине хорошо, так как изначально хорошо обработалиНу , это да.
Хотя , у кого то в теме , этот вопрос обсуждался ,и как то хором запели , что обработка скрытых полостей , это зло. Типа - сгниет раньше , чем без обработки.
Читал это и улыбался. Не стал спорить.
возьму длинную трубку, на конце распылитель,
Правильно мыслишь.
Вот этой приблуде где то лет пятнадцать.Делал для себя , но так вышло , что и деньги на этом зарабатываю.
Емкость - в прошлой жизни большая паяльная лампа.
Сантехнический кран.Далее трубка подачи топлива ( на всю длину порога любого авто) для инжекторных вазов и на конце выточенная втулочка с одним центральным отверстием и четырьмя радиальными D-1мм
Дует разогретой смесью веером в два метра диаметром.
Смесь варю в чайнике.Потому что у него есть носик ( удобно заливать) и его объем такой же как и корпуса паяльной лампы - 3кг
Обычно наливаю половину объема емкости. Накачиваю 3кг/см2давления и работаю автономно.Если залить под завязку , то надо подсоединять шланг компрессора , так как не остается объема для воздуха , если работать автономно.
Этот объем как раз и выливается в один порог , даже с перегородкой , усилителем - то есть , за два раза.
Темп работы такой - вставить трубку в порог до упора , открыть кран и быстро пробежать это расстояние.В конце пробежки обычно ставлю какой то ограничитель выхода трубки , иначе обработается весь гараж.Было и такое.
неймоверно!! спасибо огромнейшее!!! Очень ценный и полезный совет! Красава
Відправлено 30 жовтень 2019 - 10:24
как оно меня уже достало.... чистил днище от остатков старого битума для поклейки новой вибры... смотрю, на латочке шов лопнул и металл ходит. Я туда - вот результат. Поддомкратник переварили, обмазали кузовным герметиком и ***ись оно врот.... ппц....
сегодня буду заваривать. Надоело...
Відправлено 30 жовтень 2019 - 10:58
как оно меня уже достало.... чистил днищеНадо было днище через пескоструйку делать. Сразу вся картина была бы известна.
чтобы делать пескоструй, нужно оставить лишь один кузов. А учитывая, как поварили машину, то и хорошо что в 0 не разобрал. Бо потом так поварили бы, что и покрутило бы. Лучше уж если до того дойдет - сам переварю в следующий раз, то хоть сделаю "для себя", а не на от**бись.
Відправлено 30 жовтень 2019 - 11:06
Відправлено 30 жовтень 2019 - 11:09
поэтому если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам, моему соседу мастера-рукожопы поменяли нижнюю ремвставку заднего и переднего крыла,так они ему внахлёст приварили,а места сварки молотком заколотили внутрь- "штобы було куды шпакла навалыты"(((пи....сы а не мастера. мало того ремвставку переднего крыла внизу даже не приварили к усилителю а просто тупо забили молотком внутрь,а когда смотришь на петли передней двери то в крыле зияет дыра вырубленная зубилом,не заварили потому что не" змиг двэри видкрутыты,вэрня пишла а ныжню не змиг", притом верхнюю назад закручивать не обязательно,как он сказал "цэж жигуль нашо сывышмалюватись"
ЭТО ппц полнейший... какая разница какое авто? делать все всегда нужно качественно. но видимо не все так думают....
Відправлено 30 жовтень 2019 - 11:11
Відправлено 30 жовтень 2019 - 11:17
они просто конченные,я то думал почему это у них очереди никогда нету....
ЭТО ппц полнейший... какая разница какое авто? делать все всегда нужно качественно. но видимо не все так думают....
Відправлено 30 жовтень 2019 - 11:24
они просто конченные,я то думал почему это у них очереди никогда нету....
ЭТО ппц полнейший... какая разница какое авто? делать все всегда нужно качественно. но видимо не все так думают....
спросил у них насчёт покраски машины, сразу спросили какая машина и как хочу покрасить-дешево или дорого...у меня вопросы сразу отпали))) лучше сам ногами покрашу)))по крайней мере будет опыт и бесплатно)))
Это как мой папа говорит "херово я и сам могу сделать, причем бесплатно". А люди за это еще и деньги просят...
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів