Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема с новым ГБО. Пропадают холостые.


  • Please log in to reply
65 replies to this topic

#61 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 29 серпень 2013 - 10:40

Сергей72, Двигатель карб, но установка лямбда-контроля с шаговым дозатором, по сути моноинжектор, с контролем по датчику кислорода. Но тем не менее была отдельная настройка холостого хода а потом уже натройка чуствительности мембраны.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#62 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 31 серпень 2013 - 13:01

О шаговом дозаторе мысля не покидает меня уже давно,но дело в том что я полный ноль в этой электрике вот если бы иметь схемку подключения чтоб поехать к электрику вот это действительно был бы вариант. Если есть такая схемка подключения буду рад помощи.

#63 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 01 вересень 2013 - 21:55

Сергей72, Я ж ведь не просто шаговый дозатор поставил, я ж поставил систему лямбда-контроля, хоть и примитивную, но покупную:
http://www.tamona.lt...&kategorija=lpg
Если она есть, то поставить ее нет никаких проблем. Главное лямбду вварить(точнее гайку под нее).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#64 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 26 вересень 2013 - 19:56

заметил бодягу с ХХ от самого ГАЗа заправляю на ОКО норм на АНП бывает норм бывает холстого нихт, думаю тут само качество газа важно.

#65 st-rovis

st-rovis

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 13

Відправлено 18 листопад 2013 - 08:21

Добрый день хочу поделится ответом на ваш вопрос из личного опыта. При падении оборотов(глохнет при переключении на нейтраль) на гбо 2 поколения происходит обеднение смеси в связи с задувом большого кол-ва воздуха. Была у меня пятнаха гбо атикер 2пок. глохла Зображення , пока воздухо заборник не развернул в сторону моторного отсека. Теперь калина гбо ловато 2 пок. та же басня, только нет возможности развернуть заборник, решил проблему прикрутил между решеткой радиатора и заборником пластинку из (временно) картона. Вуаля все пучком. Это все верно при настройке редуктора только винтом чувствительности (пластиковый 1см в диаметре) и закрученом до упора винтом хх (латуневый под отвертку). Если выставить хх с помощью латуневого винта, то обороты падать не будут, но по личному наблюдению расход возрастает литра на 2. И не душите подачу винтом жадности(на шланге) Зображення экономии никакой а проблемы будут. У меня все УДАЧИ!!!! Зображення

#66 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 18 листопад 2013 - 11:06

Это все верно при настройке редуктора только винтом чувствительности (пластиковый 1см в диаметре) и закрученом до упора винтом хх (латуневый под отвертку). Если выставить хх с помощью латуневого винта, то обороты падать не будут, но по личному наблюдению расход возрастает литра на 2. И не душите подачу винтом жадности(на шланге) экономии никакой а проблемы будут.

Все верно про увеличение расхода, от себя только добавлю - винт жадности следует открывать так, чтобы время разгона было умеренным. Долго разгоняться - тоже перерасход. Но и слишком его откручивать не стоит - будет перерасход из-за чрезмерной резвости авто (кто же сможет удержаться наступить если она классно едет?)

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика