Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема с новым ГБО. Пропадают холостые.


  • Please log in to reply
65 replies to this topic

#21 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 26 березень 2013 - 21:31

ничего страшного под сам карб или же можно поставить другой смеситель с верху-результат будет на все 100 процентов. Хотя мы свами не видим что там делается на самом делается и что там намудрили.

#22 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 26 березень 2013 - 22:03

Хотя мы свами не видим что там делается на самом делается и что там намудрили.

Согласен, фото подкапотного могло бы кое-что прояснить.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#23 chilly

chilly

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-вересень 08

Відправлено 27 березень 2013 - 09:01

И обнаружил интересный момент, а точнее неприятный и странный: остановился на трассе омывайки долить, а ветер был сумасшедший и лобовой. Так вот я открыл капот и машина заглохла буквально за 5 секунд. Начал пропадать холостой и заглохла.

Работа движка на газу имеет одну особенность - чувствительность к воздушной смеси. У меня в кастрюле одна дырка забита ветошью достаточно плотно, и только после этого регулировал и холостые и все прочее.
И еще вот ссылочка на наших соседей http://gbo.ua/forum/viewforum.php?f=2

Повідомлення відредагував chilly: 27 березень 2013 - 09:03

Модератор — это деревянная палка с прокладкой из сукна, для приглушения звука у пианино

#24 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 27 березень 2013 - 09:10

На выходных проводил ТО машинке, помимо всего прочего решил проклеить герметом проставку карбюратора (ее частенько "ведет" и начинается подсос воздуха со всеми вытекающими). Немного подправил заслонки карбюратора, ect.
После ТО правку настроек не производил. Сегодня обнаружил похожие симптомы - "плавают" ХХ, при переходе на нейтраль на скорости падают ХХ, после прогазовки - норм. Остановился, выкрутил на оборот-полтора винт качества (пластмассовый), подправил ХХ (бронзовый) и все прошло.
ТС, добавь смеси, у тебя бедновата смесь ,судя по всему.

Добавлено через 1 минуту
Еще мысль - проверь плоскость коллектора и карбюратора, может там идет подсос воздуха.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#25 bos

bos

    Забанен


  • Заблокированные
  • 1 616 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 07

Відправлено 27 березень 2013 - 20:52

фото подкапотного могло бы кое-что прояснить

думаю завтра сделаю!


chilly, спасибо, пройдусь по ссылочке!

проверь плоскость коллектора и карбюратора

все в норме, смотрел уже.

у тебя бедновата смесь ,судя по всему

была такая мысль, вот тут же и просветили, что бронзовый винт оже регулировочный, а на сто говорили, что только пластмассовый влияет. Хотя то я сам протормозил, была идея и бронзовый покрутить, не первая машина с ГБО. А, к чему я! Не дошли руки сегодня поиграться с винтами! Завтра поразвлекаюсь и отпишусь!

Но главное: что за параша с, в прямом смысле, задуванием работы двига?!
Ралли - это вам не шахматы! Тут думать надо! (с) АндрейКузьма

#26 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 27 березень 2013 - 21:47

http://tavria.org.ua...ead.php?t=10999 - вот неплохой топик по данному редуктору (старенький, но толковый)
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#27 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 07 квітень 2013 - 18:21

ГБО 2, томасетто, двиг моноінжектор 1.8 , при скиданні газу , в основному після 60 км, машина глохне. На бензі цього нема, холостий тримає стабільно. Що покрутити?

#28 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 07 квітень 2013 - 20:47

Що покрутити?

Винт чувствительности мембраны зажат.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#29 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 08 квітень 2013 - 07:34

Dizeli$t, це той що пласмасовий, з переду редуктора? Спробую крутити.

#30 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 08 квітень 2013 - 08:24

це той що пласмасовий, з переду редуктора? Спробую крутити.

Именно, запомни только в какую сторону и на сколько крутишь, чтобы вернуть все на исходную точку.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#31 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 08 квітень 2013 - 10:54

Відкрутив на один оберт крутілку ХХ, та що з верху фільтра, і чутливість. Проїхався, наче проблема пропала. Закрутив ХХ на оберт назад, проблема знову появилася, відкрутив на півоберта, те саме але рідше, ще півоберта, проблема пропала. Чи варто чутливість крутити назад, чи залишити з відкрученою на оберт?

#32 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 08 квітень 2013 - 11:50

borzoj, поиграйся с настройками, только запоминай исходное состояние. Так "по фотографии" никто не настроит ,только стоя у машины можно что-то сказать.
Крутнул - погазовал на ХХ, прислушался к двигателю: приемистость, ХХ, ровность работы, реакция на резкое открытие/закрытие дросселя..., сделал выводу ,подстроил - послушал - прокатился. Покатался, посмотрел на расход/тягу - сделал выводы, покрутил еще (в случае надобности). Единственное что, не рекомендуется обеднять смесь и долгая езда на оборотах выше 4000 - выпускные клапана прогорают.

Добавлено через 44 секунды
А вообще - почитай ссылку, что я выше давал - очень толковый топик.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#33 bos

bos

    Забанен


  • Заблокированные
  • 1 616 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 07

Відправлено 11 квітень 2013 - 21:04

вроде победил я недуг... но как обычно остаются но... теперь штырит газом и сумасшедший расжход: 34 л на 265 км...(((( и, кстати, со скорости выше 60 или более 2500 об\мин все равно глохнет... а так хх не пропадает, хотя и провал в 0 остался... мужики, у меня бензин закончился... может кто пол-литра подгонит? сожгу эту паторочь нахрен, да не буду нервы себе портить.
Ралли - это вам не шахматы! Тут думать надо! (с) АндрейКузьма

#34 bos

bos

    Забанен


  • Заблокированные
  • 1 616 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 07

Відправлено 11 квітень 2013 - 21:05

вроде победил я недуг... но как обычно остаются но... теперь штырит газом и сумасшедший расжход: 34 л на 265 км...(((( и, кстати, со скорости выше 60 или более 2500 об\мин все равно глохнет... а так хх не пропадает, хотя и провал в 0 остался... мужики, у меня бензин закончился... может кто пол-литра подгонит? сожгу эту паторочь нахрен, да не буду нервы себе портить.
Ралли - это вам не шахматы! Тут думать надо! (с) АндрейКузьма

#35 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 17 квітень 2013 - 11:01

Dizeli$t, дякую.
Відкрутив гвинт ХХ на 0.5 оберта і чутливість на 0.5. Нормально Закрутив чутливісь, почало глохнути, відкрутив на 0.25 нормально іде, не тупить, ХХ рівний. Але витрати збільшились. 35л на 320км місто+траса (якщо її можна так назвати).
Мабуть переберу весь редуктор і заново все налаштую.

#36 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 17 квітень 2013 - 11:10

35л на 320км місто+траса (якщо її можна так назвати).

Нормальный расход для езды по пересеченной местности.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#37 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 17 квітень 2013 - 11:44

Хочеться 10л по місту зробити.

#38 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 17 квітень 2013 - 17:06

Так и так выходит почти 10. Подкачайте колеса, отрегулируйте розвал/схожд, натяг подшипников, выбросте все лишнее, меньше торможений а больше наката. И будет вам все 9,5 литров. Я серьезно.
Не мешай машине работать!

#39 Viktan

Viktan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 13

Відправлено 21 квітень 2013 - 22:35

Здавствуйте! Я у Вас тут новенький, прошу совет. Что имеем? ВАЗ-21051 1200 см., ГБО второго поколения, метан, редуктор электронный Tomasetto(б\у), карбюратор Соллекс, врезка штуцера, на бензонасосе электроклапан. Что было сделано: установлено гбо, подогрев редуктора работает отлично, редуктор перебран и помыт, отрегулированы клапана ГРМ, отрегулирован карбюратор на бензине. Проблема в чем, не могу установить обороты ХХ, ни винтом качества ни винтом хх. Более менее отрегулировал, но очень маленкий ХХ, двигатель трусит, при сбросе газа пытается заглохнуть. При попытке подкрутить винтами тоже глохнет. Подскажите как быть.

Повідомлення відредагував Viktan: 21 квітень 2013 - 22:58


#40 bos

bos

    Забанен


  • Заблокированные
  • 1 616 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 07

Відправлено 22 травень 2013 - 14:26

Viktan, а винты на трубках подвода к 1й и 2й камере крутил? На редукторе если скрутил ХХ, то вернуть потом тяжело, маленький диапазон.

По своему вопросу: отрегулировал клапана (в моторе) и ХХ стал норм! Остался нюанс, что прогревать капитально надо, но то уже мелочь по сравнению с тем что было. Хотя уже начинает раздражать...
Ралли - это вам не шахматы! Тут думать надо! (с) АндрейКузьма




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика