Была замечена утечка жидкости из бачка привода сцепления... На днях поменял подтекавший рабочий цилиндр. Обнаружил течь в салон в месте входа штока педали в главный цилиндр... Посоветуйте чем лечить, менять весь цилиндр не особо хочется..
И по ходу вопрос по поводу регулировки выключения сцепления: в нормальном положении(когда корректно включаются передачи) сцепление не включается полностью... т.е. слабо хватает и проскакивает. Если выставить чтобы хорошо хватало тогда передачи включаются с хрустом и хватают при уменьшении усилия (!!) на педаль... т.е. ее даже отпускать не приходится. :o
По первому вопросу можно поменять резинки в нутри и не снимая главного цилиндра сцепления, если рабочая поверхность без раковин то работать они будут нормально.
На счет второго вопроса сильно похоже на диск сцепления. Есче похожая проблемка у меня была когда был большой износ штока педали главного цилиндра сцепления. Отверстие в ухе штока было в два раза шире чем надо.