VW Golf Mk1 + VW Passat B5
#82
Відправлено 08 листопад 2013 - 15:39
А так...филтр как фильтр
И тааак...результаты диагностики ходовой:
Передняя подвеска вся 4100 грн. запчасти + 1000 работа - стандартный разводняк СТОшников. На деле подменяются стойки стабилизатора и возможно один рычаг из правий верхних задний спереди). Цена рычага и стоек стабилизатора пока не узнавал. Следующий разводняк уже СТОшники + пордавцы запчастей это то что нужно менять все сразу, ато вселенная перевернется. Причем логического объяснения почему именно так нет ни у кого.
Подушки двигателя: Левая 300 + правая 700
Левая подушка КПП: 230
Поменяю сам...с меня не убудет.
#83
Відправлено 08 листопад 2013 - 15:49
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#85
Відправлено 08 листопад 2013 - 22:02
На ВАГовских автомобилях, как ни странно, действительно если один-два сайлентблока развалились, лучше менять сразу все. Так проще. Давно замечено, что если развалился один сайлентблок, через пару тысяч развалится второй и так далее. Мы это замечали и на Туареге, и на Ауди А6, Фаэтоне, Кайенне, Шкодах и т.д. Поэтому проще поменять сразу все, экономишь и время и деньги. Не говоря уже о том, что завод-изготовитель рекомендует поступать именно так.Цена рычага и стоек стабилизатора пока не узнавал. Следующий разводняк уже СТОшники + пордавцы запчастей это то что нужно менять все сразу, ато вселенная перевернется. Причем логического объяснения почему именно так нет ни у кого.
Это на Жигулях ресурс деталей - лотерея. Что-то сразу ломается, а что-то ходит годами. Потому, что часть деталей заведомо бракованные, а часть нет. У немцев такого нет. Поэтому усталостное разрушение одного сайлентблока - сигнал о том, что и остальные сайлентблоки скоро развалятся.
Повідомлення відредагував Интервент: 08 листопад 2013 - 22:05
#86
Відправлено 09 листопад 2013 - 01:28
Касательно причин не покупать этот автомобиль с рук:
Начнем с двигателя, их тут бензиновых аж 3 1.6 1.8 и 1.8Т. 1.6 отличается от гольфовского, но его всеровно такой машине мало хоть вас и будут роскатывать на то что он экономичный и 200 идет, не ведитесь он не экономичней 1.8Т, при этом 200 уже давно едет только с горки, соответсвенно и ресурса у него и не бесконечность.
Следующий двигатель это 1.8. В нем как и в 1.8Т 20 клапанов и несмотря на внешнюю схожесть с более моЧным братом внутри они рознятся да и его тоже не огонь для Пассата, который почти бизнес класса. В ауди А4 1.8 чувствует себя отлично в пассате нет.
Самый вкусный это конечно 1.8Т. У него есть ряд болячек, несмотря на то что он и сделан с троекратным запасом по прочности (ну тоесть из практики америкосов 450 сил этот низ выдерживает без проблем). У всех этих моторов пробег давно уже за 200 000, что в принцыпи при своевременном сервисе и грамотной эксплуатации небольшой. Но... на деле как: Люди берут машину с пробегом в 150-170 тысяч и начинают гонять...машина едет, в машине не чувствуются ямы и в ней тихо. Подходит пробег в 200 тысяч, забивается система вентиляции картерных газов, в маслоприемнике уже достаточно всякого шлака и двигатель начинает голодать. На это сразу реагируют гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи. Пошел износ распредвалов да и вторая замена ремня ГРМ на подходе. А...ну окей...пора менять. По хорошему при первых симптомах масляного голодания нужно ехать и снимать потдон, вымывать двигатель менять масло и ездить. Но это дорого. Промывка, которая скрывает симптомы, замена масла и на авторынок. При этом пробег обычно меняется с морально тяжелых 200-210-220 тысяч на вполне нормальные 140-150 тысяч. И тут мы плавно подходим к ходовой. В ходовой спереди стоит многорычажка аж 8 рычагов. Зачастую 180-200 тысяч это их предел, дальше ходовая сдаеться... и 90% хозяев таких машин приходят в ужас при суме в 4000...а обычно они слышат 4500-5000 за комплект, что по сути означает что только в ходовую нужно влить тысячу долларов за раз. Тут же находится пшецкий аналог вдвое дишевле...ато и вообще разборка рулит. Ресурса у таких запчастей не много (по слухам 30-40 тысяч). Машина готовиться под продажу и собственно следующему хозяину очень повезет. Под видом нормальной такой машины у него получаеться полудохлый подходящий двигатель и ходовоя, которая не отходит и 50 тысяч. ооо...забыл про турбину россказать. Ходят сказки что турбины ходят 150 тысяч и мрут...это миф. У турбин там собственно 2 поломки. Это вакуумный актуатор и сама турбина (люфт поперечный). Симптомы просты турбина начинает кидать масло во впуск. Обычно хазяева это замечают (по расходу масла в первую очередь) и понимают что еще 10-20 тысяч и турбина скажет совсем прощай. Опять таки пробег с ралийных 220-350 тысяч реско становиться 150 и новый хозяин не забудет написать в интернетах что у него на 170 тысячах сдохла турба. Ремонт турбины станет минимум в 1500 грн. и это если вовремя заметить что с ней что-то не так.
Ну как-то сумбурно. Я написал...голова не варит. На самом деле машина очень хорошая и надежная. Я знавал такие корчи с пробегами в 450-500 тысяч км в которх стояла родная работающая турбина и уде третья по счету ходовая и люди ездили на них дальше, просто потому что в нем все по старперски хорошо. Она большая в салоне, тихая, комфортная, отлично рулиться и хорошо разгоняется (после 10ки воообще салолет). Зачастую ее нет смысла менять пока она держится, а на продажу обычно попадают машины у которых заложенная прочность с завода уже подходит, а восстанавливать ее должным образом на первый взгляд не очень целесообразно. Есть большой риск попасть на трупа в предсметртном состоянии что помимо покупки самого автомобиля потянет за собой много недешового ремонта. Машина стоит 8-10 к.у.е привести в хорошее состояние доходягу станет кругом бигом в 2000-2500 у.е. привести в божеский вид труп вообще нереально и с финансовой точки зрения ну никак не выгодно.
Резюме номер 3...почти финальное. Если кто либо из читающих мой полуночный бред людей раздумывает о покупки ее или же сестру А6 то подумайте дважды в сторону гольфа, ауди А4. Но если вы уже ищите именно Б5 то вот еще парочка обопщающих советов.
Не смотрите на пробег, смотрите на состояние.
Выбирайте сразу хорошую комплектацию:
Климат, електропакет и остальные приятные ништяки по типу МФА там должны быть полюбому, без них машины ненамного дишвле но намного менее "крутые"
Смотрите турбину ( должно подхватывать с 3000 оборотом, масла в интеркуллере и уже темболее в дросельной заслонке быть не должно)
Слушайте двигатель (сзади двигателя не должно быть посторонних шумов, если они еть то там жопа цепи и с большой вероятностью распредвалам, а два новых вала это 5к грн.)
Ходовую сразу на полную диагностику и смотреть что написано на железках. Должен быть Лемфердер...все что не он это риск.
После покупки сразу советую серьезную диагностику турбины и мелкий профилактический ремонт, так-же снятие поддона и нормальную чистку двигателя ( впервую очередь маслоприемника)
Сделать опресовку впуска и чистку интеркулера.
Если навести со всем этим порядок то машину будет радовать.
Еще одно мальенькое резюме:
Я считаю это машину не самой лучшей покупкой сегодня потому что большенсво уже подошло к пробегу когда необходимый серьезный ремонт, а после его проведения редко продают машины а на рынок попадают машины со скрученным пробегом, выбитыми катализаторами и супербыстрой прошивкой в результате чего машины сосут много денег и сил.
Если вдруг есть конкретные вопросы я могу росскзать хоть здесь хоть в личку хоть в аську-контакт.
А и еще забыл... есть такая тема ППД (пакет плохие дороги). С ним машины продавались новыми у нас в Украине в те далекие года (как моя к примеру) по этому самому ППД можно отличить пригнанные с европы машины от купленных у нас. Европейки ощутимо ниже.
#90
Відправлено 10 листопад 2013 - 17:13
Гольф потихоньку корчуется. Правда на него совсем нет времени. Стоит бедняга в гараже;-) З.Ы. а бортовик по Сливе есть где-то?!
Nick_zp, Корчевать что-то хочется...просто ездить скучно(
#91
Відправлено 10 листопад 2013 - 17:55
http://www.drive2.ru...ia_s12/serg-dn/srg_a, Пока там и идет. Пассат в стоке устраивает всем...но чего-то меня тянет к земле пониже.
Гольф потихоньку корчуется. Правда на него совсем нет времени. Стоит бедняга в гараже;-) З.Ы. а бортовик по Сливе есть где-то?!
Nick_zp, Корчевать что-то хочется...просто ездить скучно(
#93
Відправлено 12 листопад 2013 - 00:52
Жена ездит на волге...так что она таких приветов точно слать не будет.потом жена и будующий ребёнок передаст тебе превед)))
И тааак... скрепя зубами заказал комплект рычагов фирмы лемфердер. Все 8 штук и стойки стабилизатора. Приедит к выходным. Исходил тупо из экономической целесообразности... брать их по отдельности и со временем получается около 9 тысяч. Сделать сразу все 5000 с работой. Как-то капиталку двигателя после капиталки кузова на копейке пережил...так и капиталку ходовой переживу
#97
Відправлено 26 лютий 2014 - 09:34
В общем не так давно ( в субботу) селя в свое зеленое корыто, завожу и выхожу из машины курить. У меня уже ремень какой-то делал звук, но тут звуки стали громкими и странными. Пока я стоял собрал чехлы звук чуть усилился , а потом резко как понос пропал. Сел в тачкЭ и поехал. Еду я значит и думаю...что-то не так, мы катали кота так-что нужно было быстро добраться до места назначения. На улице часов 8 вечера, темно и что-то мне всетаки не давало покоя. Останавливаюсь на обочине, беру фонарик открываю капот а там...месиво. Куча костей...в датчика положения дроссельной заслонки капает кровь. Думаю ладно, завезу жену и поеду на мойку. Проехав еще 100 метров понимаю, что машина как-то быстро прогреалсь, а печка дует прохладненьким. Останавливаюсь опять, глушу машину и иду делать более тщательный осмотр. Порвало ремень помпы. Звоню отцу, тот забирает жену с котом а я мелкими перебежками по 3 минуты отганяю машину на стоянку. Утро воскресенья началось с движения мелкими перебежками до мойки и на эстакаду. На эстакаде я понял что при наличии двух машин, буду ходить пешком. В голове сразу созрели наполеоновские планы. Мол...да я...ща...в гараж там ее разберу и наменяю сразу всьо шо нужно и все что хотел. Пригнав машину под родительский дом, сел калькулировать. Весь перечень работ (который включает полную перекраску авто) затянул на 3.5 к у.е. заглянул в интрнет банк, потом посмотрел на себя в зеркало (давно таких идиотов не видел) пошел и напился коньяка. В понедельник приехал на работу. Сразу начал гуглить номер лопнувшего ремня.
Вот фото той части где мне нужен был ремень
и да...на вискомуфте то остатки бедного животного.
Сам я номера не нашел, позвонил другу. Тот мне отыскал ремень...производство гейтс аж за 35 гривен. Вчера я его забрал и пришел к корчу.
По мануалу, замена этого ремня производиться в сервисном режиме морды:
снятый радиатор, фары, бампер, усилитель и решетка. Делать это все во дворе как минимум не прикольно. Начал пробовать всунуть ремень на место и вспомнил что люблю жигули...всем сердцем. Но я его таки на дальний (свободно-движемый) шкив одел, теперь нужно было одеть на шкив который двигается в месте с мотором, я конечно супермен (другого обьяснения тому факту, что я полез менять ремень ночью во дворе я найти не смог) но провернуть двигатель у меня не вышло. На помощь пришел батя он на передачи толкнул мой пепелац и о чудо...аккуратненько, со второго раза, ремень я одел.
Вывод?! Жигули это навсегда.
А гольф ждет весны...а выедет наверное аж летом, на очередной ВАГфест:
З.Ы. может кто-то тему перименовать в VW Golf Mk1 + VW Passat B5 ?!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів