Пневматическая подвеска ВАЗ
#1
Відправлено 07 грудень 2008 - 11:57
Собственно сабж:
Пневмо подушка подвески кабины грузового автомобиля. Имеется идея установки подушек вместо обычных пружин. Так же, с левой стороны рядом с трамблёром, установить компрессор. На выходе будем иметь, очень комфортабельную подвеску, и возможность изменения клиренса, вплоть до спуска машинки на брюхо, что нравится многим, но с нашими дорогами это не возможно постоянно. Как вам такая идея? Коментируем.
#2
Відправлено 07 грудень 2008 - 13:08
А вот если делать самому - то подушка должна быть не вместо пружины а над нею - половина пружина половина подушка и они не должны от туда выпрыгнуть - тоесть внутри должен быть шток в общем флаг те в руки, тема оч дорогая
#3
Відправлено 07 грудень 2008 - 13:18
пихота лёгких путей не ищет. Я предлагаю сделать иначе. Пружину вообще нафик, вместо них эт самую подушку. Никаких штоков нат не нужно, потому как пружина, так и подушка играет лишь роль амортизационную. Осевых смещений там нет так что не выскочит она оттуда, как бы ты не старался, главное только закрепить верхнюю часть подушки и нижний стакан. Никаких штоков в пневмо подушках нет, и не было, и не нужно. А готовые которые ты говоришь от 1000 я этого не имел виду, машина столько не стоит. Нужно быть глупцом...
#4
Відправлено 07 грудень 2008 - 13:23
пружина играет роль не амортизационную, а поддурживающие - она является элементом на котором фактичесски кузов лежит на колесах (грубо говоря)
А скольк овесит кабина грузовика и какая длина этих подушек?
#5
Відправлено 07 грудень 2008 - 13:51
Длинна подушек разная, от и до. Очень большой выбор. Так не скажу, нада заходить и смотреть характеристики. кабина весит не меньше чем тонна. у одного только супера она весит 800 кг, не говоря уже об дафе, актросе, или мане ТГА у которых вес достигает полуторы тонн... количество в основном 4 штуки, 2 спереди 2 сзади, или 8, но меньших по размерам.
Лично я представляю себе это так:
вваривается в верхнюю опору (передок, стакан брызговика) какаято стакано образная деталь(стопка, чашка, или кто как представляет это всё, в осевом разрезе получаем букву "П"), к которой можно было бы беспроблемно привинтить верхнюю часть подушки. Как закрепить стакан самой подушки на нижнем рычаге, думаю не составит труда. Сзади всё тоже самое, но чуть полегче.
#7
Відправлено 07 грудень 2008 - 14:49
Почему? Можно поставить самый слабый компрессор, который будет просто дольше качать и всё. Можно и помощнее. Да и после того как воздух накачан в систему, если система герметична, то воздух никуда деватся не будет, соответственно, компрессор можно отключить. есть компрессоры с муфтой включения.
#11
Відправлено 07 грудень 2008 - 18:05
:D компессоров хватает, и МАЗовский есть, и КаМазовский)) По поводу не накачает, так я вот что скажу, там много килограмм не нужно максимум 3 гх, а с таким давление даже обычный компрессор автомобильный для подкачки колёс справится. Это так, для сравнения.
diman1053842
а что мост? Хуже чем с пружина ми не будет. Будет даже луче, фактически без них. а их роль выполняет воздушная прослойка облаченная резиновой стенкой. Нет металлического контакта, нет передачи механической энергии на кузов.
Большинство говорили мол шкурка вычинки не стоит. Ну а вот сами посудите. Вам нравится высокая как уазик машина? Чемто да, можно пролезть везде, не зацепившись днищем. Но смотрится ужасно. А заниженная машина вам нравится? Да, но по бордюрам нормально уже не попрыгаешь. Цепляет сабака. А вот сток, ни рыба ни мясо, и цепляет всё что можно и не высока и не низкая. Но всё равно цепляет. И так получаем регулируемую подвеску, при чём пневматическую, с возможность спуска машина как на брюхо, так и подьёма на высоту педжеро спорт. Мне говорили, луче уже гидравлика. А зачем? Это выйдет даже дороже, + багажник будет занят... а хочется сохранить функциональность авто.
#13
Відправлено 07 грудень 2008 - 20:56
наконецто хоть один человек солидарен с моей мыслью.
Собсно щас нарисую как я это представляю
Собсно вот.
единственное с чем прийдётся поупражнятся, так это с амортизатором. Его нужно будет просто вынести на пед приварив кронштейн на нижнем рычаге, и кронштейн на кузове.
Сзади ещё проще.
А- Одна сторона
Б- Вторая сторона(повёрнуто на 90 градусов по оси)
В- Схема установки на балке
#15
Відправлено 07 грудень 2008 - 23:15
#16
Відправлено 07 грудень 2008 - 23:52
эти ребята пневмоподвесками занимаются, кой-какая документация на сайте есть http://www.airride.r...id=149&Itemid=9
даже калину пропатчили :mat:
#18
Відправлено 08 грудень 2008 - 00:49
места под капотом - хоть гопки прыгай, с левой стороны)) ресивер модно над задним мостом поставить, а мощность компрессора не важна, на ходу заниматься изменой клиренса будет тяжело, луче стать, а на месте мощность двигателя не важна. Есть один компрессор, одно цилиндровый, от газона нового, который квадратный. тот который дизельный в воздушным охлаждением. Вот с него можно взять.
Длинна подушек говорю же разная. Выбирать есть из чего. Главное придумать как управлять пневматикой, желательно сделать это с электро приводом а не в тупую кран повернул - она грох и упала к земле :D
Компрессор с этого газона аналогичен компрессору с трактора :D который включается и отключается от мех привода. Тоесть, накачал, и его можно отключить дабы он не потреблял мощность.
#19
Відправлено 08 грудень 2008 - 00:57
да на каком то форуме проскакивала инфа - чел делал волгу для выставки - она у него прыгала на пневматике Он же и на классику устанавливал такое же. Помойму это было на 2103, но там чет форум почистили
#20
Відправлено 08 грудень 2008 - 00:59
имеется ввиду пневматика подвеска, а не лоурадинг... наши хлипкие кузова только пострадают от этих прыжков. завтра сяду на парах буду думать схему подключения подушек и прочих молочей. да и нужно обчисли тех. характеристики подушек.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів