Сняв родной (у меня стоял 2108) - приложил их рядом. Беховский по-больше в диаметре и по-масивнее.
Начал примерять на машине. Сначала он никак туда не лез. Мешал кронштейн крепления к двигателю.
Просунул его туда, но повернуть ушами к кронштейну тоже не получалось - пришлось сливать ОЖ и снимать термостат и патрубки.
Далее сверлом на 12 просверлил уши на беховском (они там на 8). На машине болт все-равно поставить не удавалось (он теперь М12х140), генератор упирался в верхнюю часть кронштейна.
Отпиливаю кронштейн - оставляю отверстия только под 2 нижних болта.
Притуляю его на машину - он уже становится, но ход для регулировки вообще мизерный. Так как генератор верхним кронштейном упирается в лонжерон.
Спиливаю его часть - оставляю 5 мм силуминового тела под болт М8.
Ставлю на машину - ход генератора 20-25 мм, я решил что достаточно. Но мой ремень уж сильно длинный оказался.
Поиски ремня дали такие результаты:
Мой - хз;
Родной - 938, но все равно длинный;
925 - посчитал длинноватым;
913х10 - взял этот;
900 - наверное, тоже можно поставить.
Помудоховшись с верхним креплением, самодел из уголка 40х40х4, генератор стал на место, натяжка получилась нормальная. Регулировочный механизм еще не доделан, т.к. болта или шпильки с длинной жигулевкой резьбой М10 под рукой не оказалось.
Заднюю пластмассовую крышку снял - требует переделки, так как упирается в термостат.
По проводке на генераторе 2 шпильки М8 под "+" АКБ, и М6 под лампу зарядки.
Накидываю клеммы на АКБ - искр нет, уже хорошо. Завожу - свиста и слетания нет, лампа генератора горит - зарядки нет. Газую - лампа горит, газую сильнее (до 2500 об/мин) - лампа потухла, пошла зарядка.
Беру вольтметр - делаю ХХ 600 об/мин - 14В, увеличиваю - без изменений.
Включаю печку и дальний фар - слышу обороты присели. Напруга 13,8 В во всем диапазоне.
Мерял на клеммах АКБ, грешу на сопливую проводку.
Фото не делал, так как был в грязи весь. Сразу вообще ничего не получалось и мысли были покончить с этой неудачной затеей.
Сделаю позже фото установленного генератора и натяжного кронштейна.
P.S. Генератор Bosch 115А (СА540IR), устанавливали на BMW серий 530 и 730 в кузовах Е34 и Е32.
Задняя крышка пластмассовая, бывают с металлической (Думаю с ней не поставишь). Есть генератор 140А он длиннее, думаю можно и его попробовать поставить.
Повідомлення відредагував maxsinner82: 07 квітень 2013 - 08:33