Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выбор генератора


  • Please log in to reply
81 replies to this topic

#21 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 07 квітень 2013 - 07:52

Вобщем поставил все-таки вчера.
Сняв родной (у меня стоял 2108) - приложил их рядом. Беховский по-больше в диаметре и по-масивнее.
Начал примерять на машине. Сначала он никак туда не лез. Мешал кронштейн крепления к двигателю.
Просунул его туда, но повернуть ушами к кронштейну тоже не получалось - пришлось сливать ОЖ и снимать термостат и патрубки.
Далее сверлом на 12 просверлил уши на беховском (они там на 8). На машине болт все-равно поставить не удавалось (он теперь М12х140), генератор упирался в верхнюю часть кронштейна.
Отпиливаю кронштейн - оставляю отверстия только под 2 нижних болта.
Притуляю его на машину - он уже становится, но ход для регулировки вообще мизерный. Так как генератор верхним кронштейном упирается в лонжерон.
Спиливаю его часть - оставляю 5 мм силуминового тела под болт М8.
Ставлю на машину - ход генератора 20-25 мм, я решил что достаточно. Но мой ремень уж сильно длинный оказался.
Поиски ремня дали такие результаты:
Мой - хз;
Родной - 938, но все равно длинный;
925 - посчитал длинноватым;
913х10 - взял этот;
900 - наверное, тоже можно поставить.
Помудоховшись с верхним креплением, самодел из уголка 40х40х4, генератор стал на место, натяжка получилась нормальная. Регулировочный механизм еще не доделан, т.к. болта или шпильки с длинной жигулевкой резьбой М10 под рукой не оказалось.
Заднюю пластмассовую крышку снял - требует переделки, так как упирается в термостат.
По проводке на генераторе 2 шпильки М8 под "+" АКБ, и М6 под лампу зарядки.
Накидываю клеммы на АКБ - искр нет, уже хорошо. Завожу - свиста и слетания нет, лампа генератора горит - зарядки нет. Газую - лампа горит, газую сильнее (до 2500 об/мин) - лампа потухла, пошла зарядка.
Беру вольтметр - делаю ХХ 600 об/мин - 14В, увеличиваю - без изменений.
Включаю печку и дальний фар - слышу обороты присели. Напруга 13,8 В во всем диапазоне.
Мерял на клеммах АКБ, грешу на сопливую проводку.
Фото не делал, так как был в грязи весь. Сразу вообще ничего не получалось и мысли были покончить с этой неудачной затеей.
Сделаю позже фото установленного генератора и натяжного кронштейна.

P.S. Генератор Bosch 115А (СА540IR), устанавливали на BMW серий 530 и 730 в кузовах Е34 и Е32.
Задняя крышка пластмассовая, бывают с металлической (Думаю с ней не поставишь). Есть генератор 140А он длиннее, думаю можно и его попробовать поставить.

Повідомлення відредагував maxsinner82: 07 квітень 2013 - 08:33


#22 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 07 квітень 2013 - 12:31

maxsinner82, Зарядка на высоких оборотах появляеся изза того что не подключена (или подключена не првильно) обмотка возбуждения.
Особо с ходом регулировки не заморачивался-бы. Я после устновки ниво-генератора его даже не натягивал ниразу. Даже ремень меняю не ослабляя натяжение.

#23 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 07 квітень 2013 - 12:35

Думаю это из-за того что в стоке там лампа в обмотку включена, а у меня обмотка реле на 12 В (ток послабее будет). Думаю что выброшу реле все норм станет.

#24 Kyivfan

Kyivfan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 13

Відправлено 27 червень 2013 - 21:03

ребята....посоветуйте какой генератоу установить на 2103..так чтоб поставил и забыл про него..спасибо

#25 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 27 червень 2013 - 22:00

Стандартный ставьте, непрогадаете. Чем он неугодил?
Не мешай машине работать!

#26 Kyivfan

Kyivfan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 13

Відправлено 27 червень 2013 - 22:04

скажу по секрету..сейчас стоит непонятній генератор от какого то трактора (реально..я не шучу - гена тракторный)

и с ним проблема - аккум практически не подзряжается..
я понимаю что можно снять гену и посомтреть что с ним, но....не факт что чтото мож понять и тем более подобрать к нему запчасти..
потому и думаю - проще поставить новый и забыть..
хочу на 55 А...но не знаю какой подойдет по крепежу и остальным приблудам..
потому и прошу совета.. - что взять и в какой примерно цене

#27 Набат

Набат

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 13

Відправлено 27 червень 2013 - 22:10

Привет.У кума на шестерке генератор тоже с трактора-зарядка класс,запас мощи есть.Если большой нагрузки на генератор не будет (сабуфер,лампы 100 ватт...)исправного родного хватит.

#28 Kyivfan

Kyivfan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 13

Відправлено 27 червень 2013 - 22:14

так в том то и дело что - зарядки почти нет...аккум за 3 месяца разрядился в 0...сегодня не смог завести машину...напряжение в сети постоянно прыгает от 10,9 до 12,5 В. иногда пробивает на 13,4-13,5 В (очень редко) - т.е. прямая проблема в генераторе, который не выдает необходимый ток заряда

я просто боюсь что не смогу починить этот тракторный...просто не найду на него те же щетки (если дело в них)..или диодный мост...или еще чтото

#29 Набат

Набат

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 13

Відправлено 27 червень 2013 - 22:38

Запчасти найдешь,не каменый век.Зарядка может прыгать от регулятора напряжения,какое стоит электрон.или контактное?У кума раз сел акум,забыл выкл свет на ночь,толканули,машина поработала 2-3мин. и стала заводится сама.Хотя все орали Не Глуши,Пусть Хорошо Зарядится.Может и не гена виноват.Взять бы с другой машины рабочий регул.напряжения проверить.Есть возможность купи новый,мощнее оригинального,российский,запас мощи не повредит.Я бы попытался сделать.

#30 Kyivfan

Kyivfan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 13

Відправлено 27 червень 2013 - 22:45

сначала стоял РР-380...щас поменял на другое реле - современное..
со старым - были проблемы - зарядка прыгала туда -сюда...

а с новым -вот как раз 2 дня поездил - и отказала заводится...
поменял назад на РР-380 - без изменений..
щасс аккум стоит на зарядку - что тото и он тоже отказуетс заряжатся..((
може и не в гене проблема совсем?(((

#31 Набат

Набат

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 13

Відправлено 27 червень 2013 - 23:12

Поставь с рабочей машины регул.напряжения,проверь.Вдруг не гена?!

Добавлено через 6 минут
Кагда поставил новый регулятор зарядка стала нормальной?Или не замерял?

#32 Kyivfan

Kyivfan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 13

Відправлено 27 червень 2013 - 23:55

Поставь с рабочей машины регул.напряжения,проверь.Вдруг не гена?!

проверю

Добавлено через 6 минут

Кагда поставил новый регулятор зарядка стала нормальной?Или не замерял?

стоят часы элетронные, которые показывают напряжение в сети. так повт после замены регулятора - ничего не поменялось..

сейчас вот открываются новые подробности - стоит аккум на зарядке - сначала заряд пошел (судя по показаниям ЗУ, но потом как застыл на одной точке так и стоит стрелка..
начинаю грешить еще и на аккум, т.е. может двойная проблема - аккум и гена((

#33 Набат

Набат

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 13

Відправлено 28 червень 2013 - 00:12

Севший акум на ЗУ сразу не должен кипеть и если акум сильно греется в процессе зарядки тогда пипец ему...Когда будет кипеть,набери ареометр-если мутный электролит меняй акум.

Добавлено через 3 минуты
Но опять же!Скачет напряжение зарядки!Акум не главная причина.

#34 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 28 червень 2013 - 07:57

А теперь скажу как бывший механик и завгар. Тракторный генератор не нуждается в отдельном релерегуляторе, он (шоколадка) находится под крышкой. Да и марку гены в студию!
Позиция автора весьма странная, а если колесо спустит, то наверно новую машину будет покупать (вдруг золотников уже не выпускают?). Потом, ремень натянут, шкив на генераторе под клиновый ремень А? На тракторе Беларус МТЗ-80 шкив как раз под ремень А1250. Отсюда еще вопрос, с какого трактора/двигателя генератор? И для тех, кто незнает в "тракторных" генераторах НЕТ ЩЕТОК! Там ломаться нечему.
Не мешай машине работать!

#35 Kyivfan

Kyivfan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 13

Відправлено 28 червень 2013 - 08:00

А теперь скажу как бывший механик и завгар. Тракторный генератор не нуждается в отдельном релерегуляторе, он (шоколадка) находится под крышкой. Да и марку гены в студию!
Позиция автора весьма странная, а если колесо спустит, то наверно новую машину будет покупать (вдруг золотников уже не выпускают?). Потом, ремень натянут, шкив на генераторе под клиновый ремень А? На тракторе Беларус МТЗ-80 шкив как раз под ремень А1250. Отсюда еще вопрос, с какого трактора/двигателя генератор? И для тех, кто незнает в "тракторных" генераторах НЕТ ЩЕТОК! Там ломаться нечему.



марку попробую сказать когда доберусь до машины..
а тчо вы тога посоветуете делать? почем прыгает напряжение?

#36 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 28 червень 2013 - 09:52

Позиция автора весьма странная, а если колесо спустит, то наверно новую машину будет покупать (вдруг золотников уже не выпускают?)

Незнаю, по моему нормально вместо тракторного поставить хорошый автомобильный
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#37 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 28 червень 2013 - 12:19

Ремень может быть попущен. Напряжение на акамуляторе меряется стрелочным прибором прямо на клемах.
Не мешай машине работать!

#38 Kyivfan

Kyivfan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 13

Відправлено 28 червень 2013 - 21:07

Тракторный генератор не нуждается в отдельном релерегуляторе, он (шоколадка) находится под крышкой.


т.е. я могу реле-оегулятор вообще выкинуть если стоит тракторный гена? ..или оно (реле) все таки не помешает?

#39 Набат

Набат

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 13

Відправлено 28 червень 2013 - 21:13

Смотря какой гена,есть регулятор стоит прямо на гене,а есть ставится отдельно в моторном отсеке.При осмотре генератора будет видно.

#40 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 29 червень 2013 - 11:46

Марку/фото гены в студию!!
Если гена со встроенным реле, то отдельный регулятор только ему мешает. И еще, на тракторах МТЗ и ЮМЗ генераторы с самовозбуждением, т. е. провод питания обмотки возбуждения ему вообще не нужен.
Не мешай машине работать!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика