Выбор генератора
Автор
egorka
, січ 05 2012 16:35
81 replies to this topic
#44
Відправлено 29 червень 2013 - 15:47
Kyivfan, сними генератор, прочти его название и номер модели, погуглив найди его схему, подключи правильно (или адаптируй для Жигулей) Но мне кажется что шкив великоват для Жигулей (у трактора видно шкив коленвала больше чем у Жигулей), также у тракторных генераторов (бесщеточных) большие внутренние потери (потери на перемагничивание - гистерезис), а это приводит к проблеме подзаряда на ХХ, а у тебя еще вроде шкив большой...
Внутренности бесщеточного генератора: вращающаяся часть справа, обмотка неподвижна.
http://www.zr.ru/con...ajesh_energiju/
Желательно найди обычный генератор Г-221, или генератор 37.3701 (от 2108), или от Таврии/Славуты/Сенса 65 А - 97.3701
Внутренности бесщеточного генератора: вращающаяся часть справа, обмотка неподвижна.
http://www.zr.ru/con...ajesh_energiju/
Желательно найди обычный генератор Г-221, или генератор 37.3701 (от 2108), или от Таврии/Славуты/Сенса 65 А - 97.3701
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.
#46
Відправлено 29 червень 2013 - 19:20
SUP-2101, у Камаза 24 В (28 В)
А на верхнем фото
Неизвестный производитель, Россия, мод. ГА-5.
525 руб.
Образец продавался как произведенный на АТЭ-1, конструктивно исполнен подобно АЗТЭ. Самый мощный - 69 А, но хуже других отработал на холостых оборотах. При максимальных оборотах перегрузка подшипника - 25%, но подшипник японский. Ресурс - около 300-350 тыс. км - лимитируется подшипником.
http://www.zr.ru/con...ajesh_energiju/
А на верхнем фото
Неизвестный производитель, Россия, мод. ГА-5.
525 руб.
Образец продавался как произведенный на АТЭ-1, конструктивно исполнен подобно АЗТЭ. Самый мощный - 69 А, но хуже других отработал на холостых оборотах. При максимальных оборотах перегрузка подшипника - 25%, но подшипник японский. Ресурс - около 300-350 тыс. км - лимитируется подшипником.
http://www.zr.ru/con...ajesh_energiju/
Повідомлення відредагував Июль: 29 червень 2013 - 19:27
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.
#52
Відправлено 02 вересень 2014 - 14:37
имхо Катек лучше, старвольт аля Китай.
если ампераж одинаковый, то я бы ставил катек
если ампераж одинаковый, то я бы ставил катек
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#53
Відправлено 02 вересень 2014 - 14:45
на сайте http://www.startvolt.com/ говорят что производство Санкт-Петербург
#54
Відправлено 02 вересень 2014 - 14:46
На заборе тоже пишут. Но эт не главное. Главное что у старвольта есть ген на 80 ампер, ставится вместо родного, без напильнмка
#57
Відправлено 02 вересень 2014 - 15:22
да это не плохо.даже не знаю сколько ампер у моего катека времен ссср на машине дедовой)
вангую что стандартные 42А
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#58
Відправлено 02 вересень 2014 - 15:24
да это не плохо.даже не знаю сколько ампер у моего катека времен ссср на машине дедовой)
Там 50-55А, больше не будет... А Старвольт у меня хорошо себя ведет. У меня тайговский вариант от Старвольта на 120А. Становится тоже без заморочек: купить кронштейн к нему, болт і натяжную планку.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів