Вечером заметил что при включенном ближнем свете не работает левый поворот, на габаритах и при выключенном свете работает в штатном режиме
Ваз 21051 "соллекс Делортович" (Лимон)
#2122
Відправлено 27 березень 2017 - 20:58
Вечером заметил что при включенном ближнем свете не работает левый поворот, на габаритах и при выключенном свете работает в штатном режиме
а если дальний?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2123
Відправлено 27 березень 2017 - 21:29
для начала почисть массу на задних фонарях и разъемы, потом смотри провода к фарам, и монтажный блок, откинь реле фар и попробуй поворотники при включенном ближнем на гитаре.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2125
Відправлено 28 березень 2017 - 18:41
Без реле повороты работают нормально
так почистил массы и разъемы задних фонарей?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2126
Відправлено 28 березень 2017 - 19:54
чистил сзади и спереди, при отключении фишек на фаре режимы работы меняются, хотя ближний левый горит тускло, могу конкретно описать что происходит при включении/отключении
#2127
Відправлено 28 березень 2017 - 20:20
блин, наверное монтажный блок...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2128
Відправлено 29 березень 2017 - 09:53
сегодня расковырял всё, нашел еще один проводок который не был подключен, как он мог слететь загадка природы, ведь снять его не открутив попутно комутатор не возможно. Теперь всё работает.
#2129
Відправлено 29 березень 2017 - 12:01
сегодня расковырял всё, нашел еще один проводок который не был подключен, как он мог слететь загадка природы, ведь снять его не открутив попутно комутатор не возможно. Теперь всё работает.
а проводок от чего отпал?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2131
Відправлено 30 березень 2017 - 13:44
С потеплением стало жалко укатывать об асфальт липучку, поэтому Хаккапелита на штампах помыта и отправлена на хранение. Доделал третью ступицу набитой рукой за пол часа и айда обувать летние бублики
Ранее беспокоило подтирание диска о верхний рычаг, сейчас же на шпильках докинул по две стандартные проставки в 5мм. Итого по 10 мм на каждое колесо что почти исключило возможность подтирания.
Развал который делал прошлой весной был сделан на 15-шках, обув зиму не переделывал так как поведение автомобиля устраивало. Теперь же появилось легкое потягивание автомобиля в сторону. А при попытке пройти поворот на скорости 60-70 км/ч появилось ощущение что автомобиль подскальзывается и начинает терять контроль. Так до конца и не поняв причину и что произошло, то ли снос передней оси то ли еще что-то рефлекторно осадил автомобиль и завершил поворот дабы не впечатать стоящих на светофоре. Возможно нужно расширить колею задних колес или убрать проставки дабы ситуация не повторялась. При спокойной езде ничего не беспокоит.
#2136
Відправлено 30 березень 2017 - 15:29
Солекс Делортович,списывай. рано еще лето обувать. еще недельку бы потерпел.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2137
Відправлено 30 березень 2017 - 15:38
Как то читал одну статью на драйве, о зависимости управляемости от ширины колеи перед\зад, было много чего интересного, но как то кануло в лету. Сейчас не могу найти эту статью... Но там разные эффекты были, и много примеров на конкретных авто.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2138
Відправлено 30 березень 2017 - 15:52
Более узкая задняя колея для компенсации недостаточной поворачиваемости. Чем уже колея сзади, тем сильнее уносит зад в повороте. Яркий пример в одной из передач Топ Гира тестили трехколесный КТМ на треке. зад срывало аж бегом. Сделаешь шире — передок еще больше понесет. Балланс поворачиваемости можно изменить пружинами. В твоем случае более жесткие на зад (Нивовские 2131 например) или более мягкие вперед. Либо стабилизатор назад. Или и то и другое вместе.
вот кое чего
Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):
сужение передней колеи;
расширение задней колеи;
снижение заднего клиренса;
увеличение переднего клиренса;
повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
уменьшение диаметра передних колёс;
увеличение диаметра задних колёс;
уменьшение отрицательного развала передних колёс;
увеличение отрицательного развала задних колёс;
уменьшение схождения передних колёс;
увеличение схождения задних колёс;
перемещение центра тяжести автомобиля назад;
увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.
Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.
и вообще, классно у тебя пятачок выглядит
- Солекс Делортович подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2139
Відправлено 30 березень 2017 - 16:53
VETALZZZ, так у меня перед расширился, а зад остался тот же, в момент вхождения в поворот усилие на руле пропало и показалось что перед поплыл, хотя у меня с передом никогда проблем не было, а жопой мы всю зиму крутили при любой возможности. Постараюсь найти участок где можно улететь без последствий и дойти до сути. Кстати добавление проставок на развал влияет или нет? Все равно поеду делать.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів