Ваз 21051 "соллекс Делортович" (Лимон)
#2502
Відправлено 02 лютий 2018 - 18:12
таки Вы правы
Та нормально барабаны чугунные тормозят
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2505
Відправлено 02 лютий 2018 - 19:54
Тот самый момент когда Базальт оказался лучше АвтоВаовского)
тот самый момент, когда ВАЗовский оказался репликой
Касаемо ЗДТ, то они нужны только для активной езды, в остальном они больше гемора приносят, чем пользы
- VETALZZZ and optimus prime like this
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#2506
Відправлено 02 лютий 2018 - 20:47
Та нормально барабаны чугунные тормозят
да но вес в два раза больше я считаю пользы не добавляет никак. Ибо зачем люди ковку ставят?
8 кг чугун и 4кг сток
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2508
Відправлено 02 лютий 2018 - 21:18
Ну інженери іномарок певно недаремно свій хліб їдять. Он на Логані ззаду чавунні барабани, звісно меньші за розміром від жигулівських. Пробіг 185000 і почуваються добре.Ну и барабаны чугунные и закроете тему
Чего сразу не со свинца? Назви хоть один + чугунных барабанов для повседневной езды? или чув дзвін?
*
#2509
Відправлено 02 лютий 2018 - 21:30
Ну інженери іномарок певно недаремно свій хліб їдять. Он на Логані ззаду чавунні барабани, звісно меньші за розміром від жигулівських.
Чугунные барабаны производители ставят сугубо ради экономии. Сделать барабан из цельного куска чугуна или из алюминия с чугунной вставкой это все-таки ощутимая разница в стоимости, тем более, когда речь идет о крупносерийном производстве.
Надо понимать, что Логан это по меркам цивилизованных стран автомобиль бюджетного уровня и производитель старается экономить на всем. Отсюда и барабанные тормоза на задней оси.
Ну а почему они меньше? Это просто в Жигулях барабаны слишком большие. Видимо, делали с запасом прочности, как и многие другие узлы. К слову, на ПП семействе ВАЗов барабаны уже заметно меньше.
#2510
Відправлено 02 лютий 2018 - 21:32
Логан для прикладу. Чугуній і в дорожчих авто ставлять.Чугунные барабаны ставят сугубо ради экономии. Сделать барабан из цельного куска чугуна или из алюминия с чугунной вставкой это все-таки ощутимая разница в стоимости, тем более, когда речь идет о крупносерийном производстве.Ну інженери іномарок певно недаремно свій хліб їдять. Он на Логані ззаду чавунні барабани, звісно меньші за розміром від жигулівських.
Надо понимать, что Логан это по меркам цивилизованных стран автомобиль бюджетного уровня и производитель старается экономить на всем. Отсюда и барабанные тормоза на задней оси.
Ну а почему они меньше? Это просто в Жигулях барабаны слишком большие. Видимо, делали с запасом прочности, как и многие другие узлы. К слову, на ПП семействе ВАЗов барабаны уже заметно меньше.
*
#2511
Відправлено 02 лютий 2018 - 21:37
Назви хоть один + чугунных барабанов для повседневной езды? или чув дзвін?
Единственный практический плюс в том, что алюминиевый барабан сильнее подвержен термическим короблениям, т.е. если его сильно нагреть и потом резко заехать в лужу, риск того, что барабан поведёт с алюминием выше.
Логан для прикладу. Чугуній і в дорожчих авто ставлять.
Последние лет 30 у всех производителей есть одинаковая тенденция: на бюджетные машины сзади ставят барабаны из чугуна а на более дорогие - дисковые тормоза.
По личным наблюдениям скажу, что практически все машины дороже $20 тысяч уже оснащены ЗДТ.
#2513
Відправлено 02 лютий 2018 - 22:24
да но вес в два раза больше я считаю пользы не добавляет никак. Ибо зачем люди ковку ставят? 8 кг чугун и 4кг сток
А Вы за подрессорные массы С мостом по заду в аккурат за эти массы переживать.
Ковки, две реактивки
Чугуний он ездит и тормозит. А вот та паделка из люминия с какой то елдой, раз оттомрозишься крепко иди покупай новые. А сымать это чудо одно удовольствие.
Я сам не понимаю с какого перепугу применили суппер технологии связать два метала с разным тепловым розширением.
Это чисто технологически сложнее чем ту чугунную чушку обработать.
Когда поменял зад ходовку, остались барабаны. Барабаны Бимба, ВазИнтерсервис или как его там. ОРЫгинал па каталогу. Короче положил два барабана в гараже на полку, ну и забыл. Потом жигулист по гаражам спросил есть что на продажу, я барабаны НУЛЬЦ епта есть. Беру с полки, а они потрескались. Я и прифигел.
#2514
Відправлено 02 лютий 2018 - 22:34
да но вес в два раза больше я считаю пользы не добавляет никак. Ибо зачем люди ковку ставят? 8 кг чугун и 4кг сток
А Вы за подрессорные массы С мостом по заду в аккурат за эти массы переживать.
Ковки, две реактивки
Чугуний он ездит и тормозит. А вот та паделка из люминия с какой то елдой, раз оттомрозишься крепко иди покупай новые. А сымать это чудо одно удовольствие.
Я сам не понимаю с какого перепугу применили суппер технологии связать два метала с разным тепловым розширением.
Это чисто технологически сложнее чем ту чугунную чушку обработать.
Когда поменял зад ходовку, остались барабаны. Барабаны Бимба, ВазИнтерсервис или как его там. ОРЫгинал па каталогу. Короче положил два барабана в гараже на полку, ну и забыл. Потом жигулист по гаражам спросил есть что на продажу, я барабаны НУЛЬЦ епта есть. Беру с полки, а они потрескались. Я и прифигел.
оно так кажется 4 кг туда 4 сюда... и уже цифра вырисовывается. На ваз.ее тема давно по чугунию есть. Там собсно пришли ко мнению что эти понты на повседнев ничего не дают. Цена в два раза выше, масса тоже. Профит сюрреалистический.
а вис ниразу не оригинал.
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів