Лукаш1, За барс как то читал не совсем хорошие отзывы.Не помню где читал,я тогда много сравнительных тестов перечитал,когда себе акб выбирал.
Аккум-какой ставить? (выбор аккумулятора)
#466
Відправлено 29 листопад 2016 - 18:46
Я вот совсем недавно делал машину,так там тоже ещё не много,и лопнул бы корпус.А всё потому,что не был закреплён АКБ.Резинка,что стояла не помогла.Внизу выело большой кусок корпуса.Ещё бы мм3-4,и потёк бы.Всё зависит от условий эксплуатации,и отношения хозяина авто.Может быть и брак,но это редкость.Возможно кипел постоянно,вот и лопнул.
так у него через пол года лопнул корпус и аккумулятор начал течь.
#467
Відправлено 29 листопад 2016 - 18:46
Ну и отдавать за аккум больше 1500, как-то тоже хз есть смысл или нет.
Это каждый решает сам. "Зачем покупать хлеб если булочка дешевле" и то и то из муки. Правда и булки бывают большими .
Правда эта тема не о цене а о качестве разных марок батарей
#468
Відправлено 29 листопад 2016 - 18:51
Ну и отдавать за аккум больше 1500, как-то тоже хз есть смысл или нет.
Это каждый решает сам. "Зачем покупать хлеб если булочка дешевле" и то и то из муки. Правда и булки бывают большими .
Не, если бы знать что дорогой аккум супер качественный и жить будет долго тогда да, а так может оказаться что более дешевый продержиться дольше намного.
#472
Відправлено 29 листопад 2016 - 19:52
год вообще не показатель.
Я год отьездила на амеге
https://www.drive2.r...58684027734013/
#473
Відправлено 29 листопад 2016 - 22:00
Кто что знает про аккум Гигаватт? Продавцы говорят что используются германские комплектующие в нем, стоит у нас 1450 грн. А что насчет барса, 1200 грн?
Если это не переклейка серии эконом Весты/Исты, GIGAWATT вроде принадлежит johnson controls который владеет тм Varta и Bosch
дату производства проверь http://shumauto.com....y-gigawatt.html
#475
Відправлено 29 листопад 2016 - 22:43
Кто что знает про аккум Гигаватт? Продавцы говорят что используются германские комплектующие в нем, стоит у нас 1450 грн. А что насчет барса, 1200 грн?
Если это не переклейка серии эконом Весты/Исты, GIGAWATT вроде принадлежит johnson controls который владеет тм Varta и Bosch
дату производства проверь http://shumauto.com....y-gigawatt.html
веста 60А 600 пусковой ток. Покупал в мае, Дата производства была март того же года.
За время пользования проехал один раз ночью в больницу и назад без зарядки (накрылось реле) 160км. Еще через год посадил его забыв выключить габариты. Прослужил он четыре с половиной года. Претензий к нему неимею с моей эксплуатацией (в основном городской режим растояние 2-10км)
такой был
#476
Відправлено 29 листопад 2016 - 23:19
#478
Відправлено 30 листопад 2016 - 13:31
У жигулей прямая полярность?
http://avtoakkumulya...atornoj-batarei
Расположите аккумулятор лицевой стороной к себе. Непосредственно на выводах, либо рядом с ними обязательно должны быть значки «+» и «-», которые обозначают соответствующие полюса. Если плюсовой вывод оказался справа (кстати, он должен быть несколько толще минусового), то это аккумулятор «обратной» («евро», «0») полярности. Соответственно, если «плюс» расположен слева, то это «прямая» («стандартная», «1») полярность.
Как правило, на отечественных легковых автомобилях (а также на многих импортных машинах, сборка которых осуществляется на территории нашей страны) установлены аккумуляторы, имеющие прямую полярность, на зарубежных же в ходу обратная полярность.
#480
Відправлено 30 листопад 2016 - 14:32
я сейчас посмотрел на машине, оказывается у меня минус слева, потому как ранее уже был куплен "неправильный" аккум и под него переделана проводка. Теперь наверно такой же "неправильный" буду покупать.
минус должен быть с права. Правда я сам купил "неправильный" акб но проводов у меня хватило без переделки
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів