Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Аккум-какой ставить? (выбор аккумулятора)


  • Please log in to reply
581 replies to this topic

#461 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 29 листопад 2016 - 17:16

Лукаш1, За барс как то читал не совсем хорошие отзывы.Не помню где читал,я тогда много сравнительных тестов перечитал,когда себе акб выбирал.



#462 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 29 листопад 2016 - 17:37

В основном пишут только негативные отзывы, а хорошие обычно писать некогда :)


Не мешай крутить педали

#463 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 29 листопад 2016 - 18:17

Читал 10 номер за рулем, барс на 9 месте, то есть середнячек. У меня просто в городе не очень хороший выбор, штук 5-7 всего моделей, из них 1-2 дешманий, и 1-2 цена космос.


Ну и отдавать за аккум больше 1500, как-то тоже хз есть смысл или нет. 



#464 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 29 листопад 2016 - 18:40


У меня амега, бралась в октябре 15-го. За год ни разу не подвела

 

У меня тоже Амега, вроде бы и не плохо, но только после этого купил знакомому, так у него через пол года лопнул корпус и аккумулятор начал течь.  



#465 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 29 листопад 2016 - 18:46


Ну и отдавать за аккум больше 1500, как-то тоже хз есть смысл или нет. 

Это каждый решает сам. "Зачем покупать хлеб если булочка дешевле" и то и то из муки. Правда и булки бывают большими :) .


Не мешай крутить педали

#466 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 29 листопад 2016 - 18:46


так у него через пол года лопнул корпус и аккумулятор начал течь.
Я вот совсем недавно делал машину,так там тоже ещё не много,и лопнул бы корпус.А всё потому,что не был закреплён АКБ.Резинка,что стояла не помогла.Внизу выело большой кусок корпуса.Ещё бы мм3-4,и потёк бы.Всё зависит от условий эксплуатации,и отношения хозяина авто.Может быть и брак,но это редкость.Возможно кипел постоянно,вот и лопнул.

#467 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 29 листопад 2016 - 18:46

 


Ну и отдавать за аккум больше 1500, как-то тоже хз есть смысл или нет. 

Это каждый решает сам. "Зачем покупать хлеб если булочка дешевле" и то и то из муки. Правда и булки бывают большими :) .

 

Правда эта тема не о цене а о качестве разных марок батарей


Не мешай крутить педали

#468 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 29 листопад 2016 - 18:51

 


Ну и отдавать за аккум больше 1500, как-то тоже хз есть смысл или нет. 

Это каждый решает сам. "Зачем покупать хлеб если булочка дешевле" и то и то из муки. Правда и булки бывают большими :) .

 

Не, если бы знать что дорогой аккум супер качественный и жить будет долго тогда да, а так может оказаться что более дешевый продержиться  дольше намного.



#469 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 29 листопад 2016 - 19:02

веста отслужил 4 года. Месяц назад поменяли электролит, так как заряд не держал вообще в результате теперь держит неделю. Отдал отцу на ланос. Те батареи которые раньше служили верой и правдой, теперь служат по другому :)


Не мешай крутить педали

#470 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 29 листопад 2016 - 19:19

Я год отьездила на амеге, ни разу не садила ее в ноль, заводит с пол оборота. Всю зиму проездила и в морозы больше 20 ездила
mente et malleo

#471 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 29 листопад 2016 - 19:48

Я год отьездила на амеге, ни разу не садила ее в ноль, заводит с пол оборота. Всю зиму проездила и в морозы больше 20 ездила

год любой новый акум нормально себя ведет


Не мешай крутить педали

#472 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 29 листопад 2016 - 19:52


Я год отьездила на амеге
год вообще не показатель.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#473 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 29 листопад 2016 - 22:00

Кто что знает про аккум Гигаватт? Продавцы говорят что используются германские комплектующие в нем, стоит у нас 1450 грн. А что насчет барса, 1200 грн?

Если это не переклейка серии эконом Весты/Исты, GIGAWATT вроде принадлежит  johnson controls который владеет тм Varta и Bosch

дату производства проверь http://shumauto.com....y-gigawatt.html


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#474 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 29 листопад 2016 - 22:03

.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#475 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 29 листопад 2016 - 22:43

 

Кто что знает про аккум Гигаватт? Продавцы говорят что используются германские комплектующие в нем, стоит у нас 1450 грн. А что насчет барса, 1200 грн?

Если это не переклейка серии эконом Весты/Исты, GIGAWATT вроде принадлежит  johnson controls который владеет тм Varta и Bosch

дату производства проверь http://shumauto.com....y-gigawatt.html

 

веста  60А 600 пусковой ток.  Покупал в мае, Дата производства была март того же года.

За время пользования проехал один раз ночью в больницу и назад  без зарядки (накрылось реле) 160км. Еще через год посадил его забыв выключить габариты. Прослужил он четыре с половиной года. Претензий к нему неимею с  моей эксплуатацией (в основном городской режим растояние 2-10км)

 

 такой был

AKB-AKB-Westa.jpg


Не мешай крутить педали

#476 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 29 листопад 2016 - 23:19

За 30 лет на машине сменилось три акума:Тюдор(родной)-Бош-Трепча-сейчас 10-тый год Варта какой то там динамик. Хоть акумов и было четыре, но Бош подвально-турецкий издох за месяц, его не считаю. Куплен в веселые 90-ые. Не повезло. Так что реально три. В среднем 10 лет. Все не дешовы, последний стоил что то в районе600 грн, при баксе 5. Но и прослужили они на все деньги. Так что то на то и выходит. Да эксплуатация домашняя, примерно 5 тык в код, город, короткие поездки, то есть для аккамулятора условия жесткие. Вобщем кажется мне обсуждать аккумулятор смысла не имеет, больше играет роль его подлинность, а это уже совесть продавца, тут каждый выбирает сам.

#477 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 30 листопад 2016 - 11:32

У жигулей прямая полярность?



#478 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 30 листопад 2016 - 13:31

У жигулей прямая полярность?

 

http://avtoakkumulya...atornoj-batarei

 

Расположите аккумулятор лицевой стороной к себе. Непосредственно на выводах, либо рядом с ними обязательно должны быть значки «+» и «-», которые обозначают соответствующие полюса. Если плюсовой вывод оказался справа (кстати, он должен быть несколько толще минусового), то это аккумулятор «обратной» («евро», «0») полярности. Соответственно, если «плюс» расположен слева, то это «прямая» («стандартная», «1») полярность.

clip_image001_thumb.png

Как правило, на отечественных легковых автомобилях (а также на многих импортных машинах, сборка которых осуществляется на территории нашей страны) установлены аккумуляторы, имеющие прямую полярность, на зарубежных же в ходу обратная полярность.


Не мешай крутить педали

#479 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 30 листопад 2016 - 13:43

я сейчас посмотрел на машине, оказывается у меня минус слева, потому как ранее уже был куплен "неправильный" аккум и под него переделана проводка. Теперь наверно такой же "неправильный" буду покупать.



#480 dil_v

dil_v

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 679 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 13

Відправлено 30 листопад 2016 - 14:32

я сейчас посмотрел на машине, оказывается у меня минус слева, потому как ранее уже был куплен "неправильный" аккум и под него переделана проводка. Теперь наверно такой же "неправильный" буду покупать.

минус должен быть с права. Правда я сам купил "неправильный" акб но проводов у меня хватило без переделки

 

ec192eacd105.jpg


Не мешай крутить педали




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика