Не возможно прокачать тормоза
Автор
petertuning
, лип 24 2008 09:49
124 replies to this topic
#21
Відправлено 22 червень 2010 - 17:10
подскажите пожалуйста.на ваз 2101 поставил новый главный тормозной и не могу прокачать систему...за первым нажатием педали тормозят передние колёса а задние только за вторым разом...нигде ничего не течёт.регулятор давления не может быть к этому как то причастен?до замены главного тормозного было что то похожее...
#34
Відправлено 22 червень 2010 - 19:05
А "колдун" у тебя стоит? Т.е.регулятор давления? Если есть, то может он подклинивать, полностью не выдает положенное давление тормозухи на задний контур. Получается только со второго качка ты нагнетаешь нормальное давление. Если нет колдуна, то реально дело в ручнике, особенно на самоподводящихся цилиндрах. Кстати, если у тебя тормозная система сзади 01я, то смотри эксцентрики. У меня такое было, когда на левом колесе один эксцентрик был больше подведен чем второй, а на правом колесе один эксцентрик был разведен в ноль, а второй еле-еле подводил колодку. Из-за этого задние тормоза срабатывали со второго качка и был эфект провала пидали. Я в старых постах на форуме "плакался" по по-воду этой фигни.
#35
Відправлено 22 червень 2010 - 19:14
det28, насколько я помню регулиратор давления распределяет давление между перемини и задними колесами чтобы сначала хватали передние потом задние. Как писалось выше он может не работать! У меня стоит просто тройник и такой проблемы нет только ручник иногда подтягиваю
Аська 387503102
#37
Відправлено 22 червень 2010 - 19:30
Самоподводящиеся должны держать зазор без ручника, иначе дерьмо то а не цилиндры... но в принципе самоподводящиеся цилиндры со временем не держат нихрена и их подводят эксцентриками (например я уже подвел ), отюда вывод - система 2101 с эксцентриками самая надежная.
А подводить ручником колодки это так сказать "дурной тон"...
Колдун мог закиснуть в закрытом или прикрытом положении...
Выход: выкинуть колдун и сварганить соединитиель - тогда в экстренном задние берут первыми.
купить и поставить новый колдун, торсион-штангу колдуна менять обязательно, обязательно отрегулировать его... - в результате авто тормозит без юза задними, и не теряется маневренность при торможении, особенно показательно резкое торможение с 90кмч по мокрой дороге. Но.. чтобы оно так все красиво работало за колдуном надо следить, его холить и лелелять, если такого желания нету - тогда выкинуть его.
А подводить ручником колодки это так сказать "дурной тон"...
Колдун мог закиснуть в закрытом или прикрытом положении...
Выход: выкинуть колдун и сварганить соединитиель - тогда в экстренном задние берут первыми.
купить и поставить новый колдун, торсион-штангу колдуна менять обязательно, обязательно отрегулировать его... - в результате авто тормозит без юза задними, и не теряется маневренность при торможении, особенно показательно резкое торможение с 90кмч по мокрой дороге. Но.. чтобы оно так все красиво работало за колдуном надо следить, его холить и лелелять, если такого желания нету - тогда выкинуть его.
Повідомлення відредагував AlexandrB: 22 червень 2010 - 19:40
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів