Не возможно прокачать тормоза
#48
Відправлено 26 червень 2010 - 22:40
#49
Відправлено 27 червень 2010 - 00:03
Системы с автоматическим поддержанием зазора поддерживают данный зазор в процессе эксплуатации (также в процессе они и херятся и перестают его поддеживать ))) ) В системе 2101 - эксцентриками надо периодически подводить, по мере износа.
Теперь рассмотрим, случай с ручником (ну о том что регулировка зазора ручником не производится по инструкции завода изгтовителя - это само собой разумеется): так вот - подвести четко под зазаор 0.15 ручником невозможно (дискретность щелчков большая), да и если бы и это удалось - как легко растягивается ручник (раз плюнуть) - так же легко и уплывает рабочий зазор...
Ну а в общем это частный случай культуры обслуживания автомобиля...
Повідомлення відредагував AlexandrB: 27 червень 2010 - 00:05
#50
Відправлено 27 червень 2010 - 14:16
Можно проверить педаль тормоза: при отпущенной педали шток педали не должен давить на поршень главного тормозного цилиндра.
А бачок томозной чистили при замене главного тормозного цилиндра?
Можно попробовать снять трубку на главном цилиндре идущий на задний мост и немного нажать на педаль тормоза? Жидкость должна пойти, если не идет менять главный тормозной (ну или разобрать и проверить состояние всех деталей, разбирать желательно имея рем. комплект резиновых уплотнений).
#51
Відправлено 13 липень 2010 - 11:39
#53
Відправлено 14 липень 2010 - 09:20
1. или у тебя сильно изношены колодки или барабаны ( а обычно и то и то)
2. или у тебя не тормозные цилиндры 2105
У меня тогда вопрос что в этих 2105 рабочих цилиндрах самоподводящееся. и в чём их смысл
смысл в том что цилиндрик подведя колодку к барабану ( когда ты тормозишь) как бы запминает это положение ( на сколько он вышел из цилиндра )и возвращается после отпускание тобой педали не в исходное положение, а лишь немного чтоб колодка отошла от барабана и колесо снова завертелось... в процессе износа колодок, каждый раз цилиндрик будет "запоминать" положение ( А ОН ИЗ-ЗА ИЗНОСА КОЛОДОК будет выходитьь все дальше и дальше) и при отпускании педали тобой возвращаться лишь на столько сколько надо чтобы колесо вертелось... в твоём случае скорее всего цилиндрик при торможении выходит на всю длину ( берет педаль аж внизу) и самоподвестись он уже не может...
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#54
Відправлено 15 липень 2010 - 11:52
Wild,задние точно самоподводящие ибо на упаковке 2105 лейба да и по виду они отличаются, у них пятаки под колодки конусные и если сжать руками поршни то они уходят внутрь а при отпускании отпружинивают назад в обычных поршень остаётся в утопленом положении. насколько я помню. Мож просто такие цилиндры взял ибо брал на базаре, своих пока небыло. Думаю стоит разобрать и посмотреть один из них. мож там чёт заклинило и не хотят они разводится.
Повідомлення відредагував valichella: 15 липень 2010 - 11:56
#55
Відправлено 15 липень 2010 - 20:40
Рабочие тормозные цилиндры российские? Если да, то ты проверял как стоит кольцо (прорезь в кольце вертикально вверх!)
Рис. 1. Цилиндр в сборе (отечественного образца): 1 - упор колодки; 2 - защитный колпачок; 3 - корпус цилиндра; 4 - поршень; 5 - упорный винт; 6 - упорное кольцо торового типа; 7 - сухари; 8 - пружина; 9 - опорная чашка; 10 - уплотнительное кольцо.
http://www.zr.ru/a/7885/
Вкратце освежим в голове "материальную часть". Проверяемые цилиндры умеют самостоятельно регулировать зазор между колодкой и барабаном. Для этого в каждом поршне сделана проточка - в ее пределах может перемещаться упорное (регулировочное) кольцо. При первом торможении тормозная жидкость перемещает поршень вместе с кольцом, пока фрикционная накладка колодки не упрется во внутреннюю поверхность барабана. А вот обратно поршень вернется не на исходную позицию, а только туда, куда ему разрешит упорное кольцо. Стяжная пружина тормозного механизма неспособна преодолеть силу трения между кольцом и зеркалом цилиндра. Поэтому упорное кольцо может двигаться только в одну сторону - от центра к краю (это и происходит по мере износа тормозных накладок). Отсюда понятно, почему зазор между накладками и барабаном остается постоянным.
В цилиндрах, у которых уплотнительное кольцо находится дальше от середины, чем упорное, при сборке нужно ориентировать прорезь упорного кольца в сторону штуцера - иначе не удастся "прокачать" тормоза. Кроме того, при сборке таких цилиндров не исключено, что упорное кольцо повредит зеркало цилиндра, а это в свою очередь тут же отразится на долговечности резинки. Если же уплотнительное кольцо находится снаружи, подобные неприятности ему нестрашны - оно "входит" в цилиндр первым.
http://www.zr.ru/a/9194
Есть еще тема Задние тормоза 2103 http://www.vaz2101.o...1866#post611866
#56
Відправлено 15 липень 2010 - 21:29
#57
Відправлено 16 липень 2010 - 07:45
Ещё что интересно когда игрался новокупленным цилиндром, при сжатии поршней они уходили внутрь цилиндра до упора, а при отпускании возвращались в исходное положение. Так и должно быть??? По идее они ж должны были уйти внутрь цилиндра на всё теже доли мм для зазора колодок а не на 5-7 мм!!! Такое впечатление что в этих (купленных мною) между поршнями просто стоит пружина и всё!
Повідомлення відредагував valichella: 16 липень 2010 - 07:49
#58
Відправлено 16 липень 2010 - 09:30
#59
Відправлено 16 липень 2010 - 20:39
#60
Відправлено 16 липень 2010 - 21:04
Я себе покупал тормозные цилиндры 2101, тормозные щиты у меня от 2103, тормозные колодки 2103 с фрикционами
valichella, вроде похоже на тормозной цилиндр 2101, т.к в нем между манжетами стоят тарельчатые шайбы с пружиной
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів