Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Не возможно прокачать тормоза


  • Please log in to reply
124 replies to this topic

#41 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 22 червень 2010 - 21:06

А воздух нигде не сосёт?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#42 det28

det28

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 10

Відправлено 22 червень 2010 - 22:19

воздух вроде бы не сосёт,пересмотрел уже всё...

#43 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 23 червень 2010 - 00:12

здаеться мне че-то что в тормозном главном проблемма...

#44 det28

det28

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 10

Відправлено 23 червень 2010 - 20:23

главный новый поставил.сегодня хотел напрямую всё соединить,оборвал трубку.

#45 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 23 червень 2010 - 20:24

я их в 2006 году 10 штук поменял, пока ручник не натянул...
пишу же по этой причине попал на этот форум сюда :)

С Тех пор только пару раз прокачивал и то для галочки.

#46 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 25 червень 2010 - 17:50

yurecgod, да, на 2106 система хитрая!

#47 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 25 червень 2010 - 21:13

я их в 2006 году 10 штук поменял, пока ручник не натянул...

Ну выходит ты не вылечил больного, а дал ему костыли... вот он на костылях и скачет..
З

#48 kan

kan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 214 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 09

Відправлено 26 червень 2010 - 22:40

реально было такое все поменял на новое на стенде прокачали колодки эксцентриками подвели все пучком короче а они один хер не тормозят педаль в самом конце берет,подьехал к другу автослесарю загнали на яму пять минут и они есть:bp:три года без тормозов и вот РУЧНИК НАТЯНИ БУДУТ ТЕБЕ ТОРМОЗА(ну это в моем случае)было 6-7 щелчков ща даже 2 короче окозалось легко и просто;)
не успокоюсь пока не поставлю делорты или веберы:bm:

#49 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 27 червень 2010 - 00:03

Значит нифига вы эксцентриками не подвели. Колодкам, им все равно каким способом ты их подведешь к барабану - толи эксцентриками, толи устройство автоматического поддержания зазора на колодке (2106) или в цилиндре (2105). Главное для эффективных тормозов - зазор между колодкой и барабаном - 0.1..0.15мм.
Системы с автоматическим поддержанием зазора поддерживают данный зазор в процессе эксплуатации (также в процессе они и херятся и перестают его поддеживать ))) ) В системе 2101 - эксцентриками надо периодически подводить, по мере износа.
Теперь рассмотрим, случай с ручником (ну о том что регулировка зазора ручником не производится по инструкции завода изгтовителя - это само собой разумеется): так вот - подвести четко под зазаор 0.15 ручником невозможно (дискретность щелчков большая), да и если бы и это удалось - как легко растягивается ручник (раз плюнуть) - так же легко и уплывает рабочий зазор...
Ну а в общем это частный случай культуры обслуживания автомобиля...

Повідомлення відредагував AlexandrB: 27 червень 2010 - 00:05


#50 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 27 червень 2010 - 14:16

А ВУТ есть?
Можно проверить педаль тормоза: при отпущенной педали шток педали не должен давить на поршень главного тормозного цилиндра.
А бачок томозной чистили при замене главного тормозного цилиндра?
Можно попробовать снять трубку на главном цилиндре идущий на задний мост и немного нажать на педаль тормоза? Жидкость должна пойти, если не идет менять главный тормозной (ну или разобрать и проверить состояние всех деталей, разбирать желательно имея рем. комплект резиновых уплотнений).

#51 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 13 липень 2010 - 11:39

Я прошу прощения что влез, но у меня такая же проблема поставил самоподводящиеся цилиндры, ручник ещё не ставил, так пока не подвёл колодки эксцентриками тормозов небыло почти. педаль уходила до пола и только там тормозила. У меня тогда вопрос что в этих 2105 рабочих цилиндрах самоподводящееся. и в чём их смысл. Сам вот купил поставил то такого эффекта не ожидал. Читал что они должны разводится при определённом давлении в тормозной системе. я уже блин чут ли не прыгал двумя ногами на педали тормоза (боялся что щас провалю перегородку под капот :multi:) и нифига там не развелось. Так в чём смысл? Или может чтот не правильно работает? у меня рабочие задние новые (самоподводящиеся), передние правые новые, левые старые но с ремкомплектом, не заедают и не текут. ГТЦ-новый (отличный Базальтовский). Тормозуха одна из самых дорогих не подделка.

#52 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 13 липень 2010 - 20:26

valichella А как ты прокачивал тормоза? Идет жидкость на задние цилиндры? Воздух весь убран из системы? Колдун стоит?

Повідомлення відредагував Июль: 13 липень 2010 - 20:29


#53 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 14 липень 2010 - 09:20

valichella, возникает 2 мысли:
1. или у тебя сильно изношены колодки или барабаны ( а обычно и то и то)
2. или у тебя не тормозные цилиндры 2105


У меня тогда вопрос что в этих 2105 рабочих цилиндрах самоподводящееся. и в чём их смысл


смысл в том что цилиндрик подведя колодку к барабану ( когда ты тормозишь) как бы запминает это положение ( на сколько он вышел из цилиндра )и возвращается после отпускание тобой педали не в исходное положение, а лишь немного чтоб колодка отошла от барабана и колесо снова завертелось... в процессе износа колодок, каждый раз цилиндрик будет "запоминать" положение ( А ОН ИЗ-ЗА ИЗНОСА КОЛОДОК будет выходитьь все дальше и дальше) и при отпускании педали тобой возвращаться лишь на столько сколько надо чтобы колесо вертелось... в твоём случае скорее всего цилиндрик при торможении выходит на всю длину ( берет педаль аж внизу) и самоподвестись он уже не может...
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#54 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 15 липень 2010 - 11:52

Июль,Прокачивал как обычно по схеме от самой дальней магистрали до самой короткой, Колодки задние новые, барабаны конечно подношены но не более 1-1,5 мм. Воздуха нигде нет, потому как литровая бутылка тормозухи прошла уже через систему и воздух давно уже не выходил. замечено было что если накачать педаль и потом отпустить то в бачок струёй возвращается жидкость но только с заднего контура. Склоняюсь к тому что не срабатывает самоподвод на задних цилиндрах ибо после того как подвёл ексцентриками всё стало почти отлично. да чуть не забыл, колдун стоит но по ходу заржавел и заклинил, но жидкость на задний контур пропускает. а вот торсион от него намертво приржавел к нему и не двигается ни на мм ни вверх ни вниз (откручивал от моста дергал вверх и вниз - ни в какую ни туды ни сюды).

Wild,задние точно самоподводящие ибо на упаковке 2105 лейба да и по виду они отличаются, у них пятаки под колодки конусные и если сжать руками поршни то они уходят внутрь а при отпускании отпружинивают назад в обычных поршень остаётся в утопленом положении. насколько я помню. Мож просто такие цилиндры взял :bh: ибо брал на базаре, своих пока небыло. Думаю стоит разобрать и посмотреть один из них. мож там чёт заклинило и не хотят они разводится.

Повідомлення відредагував valichella: 15 липень 2010 - 11:56


#55 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 15 липень 2010 - 20:40

valichella, а у педали тормоза есть свободный ход (между толкателем и поршнем)?
Рабочие тормозные цилиндры российские? Если да, то ты проверял как стоит кольцо (прорезь в кольце вертикально вверх!)
Зображення
Рис. 1. Цилиндр в сборе (отечественного образца): 1 - упор колодки; 2 - защитный колпачок; 3 - корпус цилиндра; 4 - поршень; 5 - упорный винт; 6 - упорное кольцо торового типа; 7 - сухари; 8 - пружина; 9 - опорная чашка; 10 - уплотнительное кольцо.
http://www.zr.ru/a/7885/

Вкратце освежим в голове "материальную часть". Проверяемые цилиндры умеют самостоятельно регулировать зазор между колодкой и барабаном. Для этого в каждом поршне сделана проточка - в ее пределах может перемещаться упорное (регулировочное) кольцо. При первом торможении тормозная жидкость перемещает поршень вместе с кольцом, пока фрикционная накладка колодки не упрется во внутреннюю поверхность барабана. А вот обратно поршень вернется не на исходную позицию, а только туда, куда ему разрешит упорное кольцо. Стяжная пружина тормозного механизма неспособна преодолеть силу трения между кольцом и зеркалом цилиндра. Поэтому упорное кольцо может двигаться только в одну сторону - от центра к краю (это и происходит по мере износа тормозных накладок). Отсюда понятно, почему зазор между накладками и барабаном остается постоянным.
В цилиндрах, у которых уплотнительное кольцо находится дальше от середины, чем упорное, при сборке нужно ориентировать прорезь упорного кольца в сторону штуцера - иначе не удастся "прокачать" тормоза. Кроме того, при сборке таких цилиндров не исключено, что упорное кольцо повредит зеркало цилиндра, а это в свою очередь тут же отразится на долговечности резинки. Если же уплотнительное кольцо находится снаружи, подобные неприятности ему нестрашны - оно "входит" в цилиндр первым.
http://www.zr.ru/a/9194
Есть еще тема Задние тормоза 2103 http://www.vaz2101.o...1866#post611866

#56 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 15 липень 2010 - 21:29

Что бы проверить , как стоит кольцо нужно разобрать цилиндр??? А смысл? У меня такая же ерунда, как описывает топикстартер. Проблема в ручнике и некачественной тормозухе. Т.е.утром, когда машина прохладная, тормоза берут в середине хода педали, а после рабочего дня машина нагретая на солнце до бешеных температур и педаль берет возле пола. Нашел банку от тормозухи "Черепашка" ВАМП ДОТ4(Черкассы вроде), читаю эксплуатационные характеристики на ней +50 до -50 !!! ШОК! Покупаю "черепашку"РОСь ДОТ4 1л и выкачивая старую жидкость залил новую. Реально есть разница. Педаль берет на середине хода и исчез эффект провала педали при резком оттормаживании в пол. Ручник можно бы было подтянуть еще немного и было бы гуд. Щаз держит на 4е щелчка. Сразу скажу, что ртц 05е новые (базальт) , колодки все новые и зад и перед, блины новые, на барабанах выработки нет. Все поменял в марте, но купил гов.. тормозуху и промучался до мая, пока не понял, шо за ерунда.

#57 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 16 липень 2010 - 07:45

Июль,Сами рабочие не разбирал, достал с коробки прикрутил и прокачал, всё. Насчёт зазора между толкателем и поршнем ГТЦ не значительный вместе с износом оси толкателя около 1-1,5 мм. Теория это всё хорошо и понятно но я просто в шоке с того что сам поимаю как должно быть но этого не происходит вот и бьюсь в догадках почему??? Завтра пойду в гараж снимать рабочий и смотреть. На что смотреть, на прорезь в стопоре? (я так понял она должна быть вверху, правильно?)
Ещё что интересно когда игрался новокупленным цилиндром, при сжатии поршней они уходили внутрь цилиндра до упора, а при отпускании возвращались в исходное положение. Так и должно быть??? По идее они ж должны были уйти внутрь цилиндра на всё теже доли мм для зазора колодок а не на 5-7 мм!!! Такое впечатление что в этих (купленных мною) между поршнями просто стоит пружина и всё!

Повідомлення відредагував valichella: 16 липень 2010 - 07:49


#58 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 16 липень 2010 - 09:30

в таких цилиндрах, нормированное усилие задавливания... Его проверяют задавливая поршеньки, и если усилие задавливания меньше ...кгс, а поршни задавиливаются, то можно считать что их задавит и колодками и они не выполняют функцию поддержания зазора, читай работают как 2101е цилиндры

#59 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 16 липень 2010 - 20:39

AlexandrB,у меня в жару, когда машина весь рабочий день стоит на солнце, наблюдается "низкая" педаль тормоза. Т.е. вечером, когда еду домой, полная остановка авто происходит на середине хода педали тормоза. А когда прохладненько (дето градусов 25-27) то остановка происходит, когда педаль немного не доходит до середины хода. Нормально такое дело? Когда была гачная тормозуха, то тормоза в жару были в полу. Я такое поведение тормозов списываю на жару и расширение металла. Правильно шо так списываю или у меня чего то не в порядке с тормозами? Мой товарищ говорит, что я предвзято отношусь к поведению тормозов, т.к. у меня нет ваакума.

#60 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 16 липень 2010 - 21:04

paukagp, значит повезло. Про Вамп: я как то помогал прокачивать тормоза соседу на Таврии, так он купил тоже тормозную жидкость Вамп (хотя я говорил купить РосДот4 Российский). Так через пару месяцев зимой начала проваливатся педаль тормоза (если долго держать педаль нажатой, главный тормозной новый). Причем тормозная жидкость за 2 месяца стала желтой. Шприцем вылили с бачка старую жидкость и залили РосДот4 и прокачали все тормозные цилиндры (при морозе -10). И все стало в норме.
Я себе покупал тормозные цилиндры 2101, тормозные щиты у меня от 2103, тормозные колодки 2103 с фрикционами
valichella, вроде похоже на тормозной цилиндр 2101, т.к в нем между манжетами стоят тарельчатые шайбы с пружиной




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика