Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Помогите, не понятный стук


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#21 MONK

MONK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 625 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 10

Відправлено 18 липень 2013 - 18:19

Та когда крутишь, то стука нет. Только мелкие кочки на маленькой скорости, один раз стукнет на первой кочке потом минут десять молчит, потом опять едешь по грунтовой дороге опять стукнет, как бы не часто. Ну и когда там в гараж заезжаю, подъехал затормозил у ворот стук, назад даю выравниваюсь, торможу, останавливается, кузов как бы немного начинает после торможения приподниматься стук)))) На яме шатаю все что шатается, не стучит :multi:

#22 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 18 липень 2013 - 18:36

Посмотри ещё внимательно нижние крепления аморторв (там где нижняя втулка амортизатора) у меня когда-то было, ослабла гайка и втулка аморта гуляла на болту.. Стучало редко но противно...
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#23 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 18 липень 2013 - 18:40

MONK, Судя по твоим сообщениям ты в растерянности и точно не можешь описать характер стука. Отбрось всю свою уверенность по поводу недавно сделанных работ. Заедь на яму и еще раз подергай с пристрастием всё. Абсолютно всё. Даже то что установлено вчера. Возьми помощника-пусть покачает с разных углов. Еще на всякий случай пару экзотических стуков которые могут идти эхом по кузову--трос открывания капота об нишу дворников. Лишняя (или не лишняя) фишка об брызговик. Амморты ты писал в норме? Нижнюю втулку уверен?
Мец +1 неуспел)))
....

#24 MONK

MONK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 625 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 10

Відправлено 18 липень 2013 - 18:46

Сделал развал, мастер говорит стук как шаровая скрипит нижняя))) Но она не скрипит и он не определил)) Короче еду в воскресенье на море, потом буду искать))

#25 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 18 липень 2013 - 19:24

MONK, мне тоже говорил мастер на шаровую. Какая нафиг шаровая если ты недавно менял!? Это бред со стороны мастера чтоб отцепились. Ищи дружище и не ограничивайся стандартными рамками-стучать может все что угодно и где угодно создавая нехилое непонятное эхо по всему кузову.
На море будь осторожен--старшая приехала и уехала на скорой в больницу. Ангина и воспаление лимфоузлов. (Азов). Слишком привлекательная темп для микробов.

Добавлено через 26 минут
MONK, Приятного отдыха, со стуком как нить разберемся. Держи в курсе и не забрасывай после моря--ибо дрочить будет вечно и неприятно...
....

#26 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 19 липень 2013 - 11:07

MONK, Было подобное стучит в переди причем то есть то нет. То раз стукнет и все. Стучало так 5 лет пока не полез менять сайленблоки. Один (задний сайлентблок ) в рычаге не плотно сидел (посадочное разбито). заменил рычаг и все прошло.
2102 - 76года выпуска

#27 Механик..

Механик..

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 13

Відправлено 19 липень 2013 - 19:45

Что то стучит в переднем правом колесе на скорости 5-10км, и при нажатии на тормоз средним усилием


И так, пробуй список.
Если не поможет предложу другие варианты.

1. Смотри сайлентблок на рычагах верхних и нижних.
Бывает один вылезет с рычага сайлентблок и стучит.

2. Болт суппорта тоже мог раскрутится, и суппорт стучать начинает при торможении.

3. Шаровые смотри тоже могут раскрутится.

4. Подними машину на домкрат, и проверить люфт подшипника ступицы колес (только не забывай о технике безопасности)

5.Стабилизатор устойчивости смотри резинки они могут выскочить или сорвать шпильки с лонжерона.

6.http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTDis62pH4co_sCTycjj8o3t5eoRyKfKZUy_lwx37OfKfVGHnp2Zw

7. Конструкция подвески у классики простая но хитрая.

8.Рулевые тяги, наконечники.

9. Стакан смотри (бывало что срывало и стучал)

10. Амортизаторы передние смотри бывало что разрывало их на по палам и стучало не хило.

11. Может быть что звук обманчив хитро отдает с переди, а получается нахожу что в мосту пожевало подшипник полуоси.

#28 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 19 липень 2013 - 20:44

2. Болт суппорта тоже мог раскрутится, и суппорт стучать начинает при торможении

У меня было слава богу благополучно всё обошлось,если я правильно понял болт суппорта-это два болта на 17
которые держат всю железяку в которую вставляются оба суппорта.Стучит при торможении.
Я потерял(достучалось тож не мог определить)оба болта в дороге,повезло ни чё не разворатило и похожие болты были с собой 15мин,закрутил и поехал.
Вот так я установил причину стука при торможении:bw:
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#29 Механик..

Механик..

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 13

Відправлено 19 липень 2013 - 20:55

У меня было слава богу благополучно всё обошлось,если я правильно понял болт суппорта-это два болта на 17
которые держат всю железяку в которую вставляются оба суппорта.Стучит при торможении.
Я потерял(достучалось тож не мог определить)оба болта в дороге,повезло ни чё не разворатило и похожие болты были с собой 15мин,закрутил и поехал.
Вот так я установил причину стука при торможении:bw:


Зображення
смотри 9 - 11

А это Болт крепления суппорта.
Зображення
Если нет Динамометрический ключа, то садить нужно на фиксатор резьбы!
да на 17 мм накидкой или головка.

Повідомлення відредагував Механик..: 19 липень 2013 - 20:57


#30 MONK

MONK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 625 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 10

Відправлено 19 липень 2013 - 21:01

а 11 это что? я их смотрел 9е болты и обычной головкой подтянул, там еще шайба фиксирующая была кажеться. надо обязательно динамо ключем затягивать?

#31 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 19 липень 2013 - 21:04

Зображення
смотри 9 - 11

А это Болт крепления суппорта.
Зображення
Если нет Динамометрический ключа, то садить нужно на фиксатор резьбы!
да на 17 мм накидкой или головка.


Вот их родимых и потерял!!!!:(
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#32 Механик..

Механик..

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 13

Відправлено 19 липень 2013 - 21:19

а 11 это что? я их смотрел 9е болты и обычной головкой подтянул, там еще шайба фиксирующая была кажеться. надо обязательно динамо ключем затягивать?



На 11: Планшайба под суппорт 2101.
Должна быть Шайба стопорная болта суппорта 2101, желательно динамо ключем затягивать!
Ото потом болты по откручивается на ходу!

Болт крепления суппорта к Планшайбе затягивается так
Момент затягивания суппорта, Н·м (кгс·м)
Номинальный - 34,3 (3,5)
Минимальный - 29,1 (2,97)
Максимальный- 36 (3,67)

Или фиксатором резьбы и с умом затягивать:)

Добавлено через 1 минуту

Вот их родимых и потерял!!!!:(


Левыми болтами не советую закручивать суппорт
В магазине авто запчастей можно купить, болты копейки стоят :)

Повідомлення відредагував Механик..: 19 липень 2013 - 21:22


#33 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 19 липень 2013 - 21:34

Левыми болтами не советую закручивать суппорт

Согласен на все сто...но это напомню было в дороге,автомагазина рядом не было.
благо хоть такие оказались под рукой,что подошли.
Заменил зразу по возвращении домой.

Добавлено через 3 минуты
А на счёт динамометрического ключа в этом узле не знаю по моему до всерачки затяни только бы не запорол болт или
резьбу!!!
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#34 Механик..

Механик..

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 13

Відправлено 19 липень 2013 - 21:48

Согласен на все сто...но это напомню было в дороге,автомагазина рядом не было.
благо хоть такие оказались под рукой,что подошли.
Заменил зразу по возвращении домой.


Суппорт нагревается, метал расширяется, а болты левые.
Что в итоге?
Болт левый, выстреливает или исчезает в никуда.
То есть: Запас прочности метала превышается при нагревании и болт левый теряет свое имя ( болт).
К примеру: Болт левый имеет запас прочности 15%, а авто - ваз 30%. Суппорт при нагревании болт нагревается до 20 %, итог те 15% не выдерживают нагрузку а болт авто ваз выдерживает с запасом.

Думаю поймете в чем прикол.

Мой совет вози с собой в багажнике мелочевку.
Шаровые, болты, и на парника с ( ведром) который будет по дороге за машиной бежать и собирать детали авто ваза.

Про напарника шутка)))
А серьезно, мелочевка много места не займет.

Добавлено через 8 минут

А на счёт динамометрического ключа в этом узле не знаю по моему до всерачки затяни только бы не запорол болт или
резьбу!


Я срывал и Высокопрочный болты 80 и 150 мм, тут как говорится пословице: Силы много а ума нет:)
Чувствовать нужно когда затягиваешь, поездил 50 км потянул, проехал 5.000 потянул.
и все ок будет.

Повідомлення відредагував Механик..: 19 липень 2013 - 21:43


#35 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 19 липень 2013 - 21:49

Если бы не возил,никуда бы не уехал после потери болтов.
Спасибо за совет но я так стараюсь и делать.
Пока везло.
Но всего не предусмотришь.
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#36 Механик..

Механик..

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 13

Відправлено 19 липень 2013 - 21:54

Vguk, Жигули это конструктор для взрослых мужиков.:bm:

#37 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 19 липень 2013 - 21:58

Чувствовать нужно когда затягиваешь, поездил 50 км потянул, проехал 5.000 потянул.
и все ок будет.

Механик..,
Токо не стоко подтянул скоко проверил,да иногда отпускаются,согласен,поверь это если кто то делает то на всём форуме это единицы

Добавлено через 2 минуты
И потерял я родные болты
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#38 Механик..

Механик..

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 13

Відправлено 19 липень 2013 - 22:06

Чувствовать нужно когда затягиваешь, поездил 50 км потянул, проехал 5.000 потянул.
и все ок будет.

Механик..,
Токо не стоко подтянул скоко проверил,да иногда отпускаются,согласен,поверь это если кто то делает то на всём форуме это единицы

Добавлено через 2 минуты
И потерял я родные болты


Ну к примеру я, не люблю ремонт по расп****ски.
Мне жизнь других людей на дороге дороже.
Не кто не осознает что такое в лететь на 5 лет (на нары), и за не докрученной гайки на рулевом наконечнике!
Вот так судьба моего коллеги по работе закончилась тюрьмой.

#39 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 19 липень 2013 - 22:14

Да не кто не спорит я реально не мог определить из за чего стук ,пока не вылезло наружу!!!
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#40 Механик..

Механик..

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 13

Відправлено 19 липень 2013 - 22:29

Vguk, Но за машиной нужно следить!!! А не ждать пока шото сломается критично в дороге.
Есть подозрение, смотри, пробуй, проверяй, болезнь найдется какой бы не была в скрытной форме.

Год блин ежу на ниве и у меня ничего не поломалось, а у других все сыпется к чертям.
Может я сильно много внимание отдаю машине своей?

Машина как женщина, женщина любит ласку а машина смазку.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика