2101 72г.в. "Муня"
#161
Відправлено 23 грудень 2015 - 21:24
В понедельник окончательно решился на вскрытие карба. Снявши верхнюю часть, увидел что уровень был выше отлива. Разобрался с иглой, поднесло грязь к игле. Также снял сеточку в которой были камки грязи. После продувки и регулировки поплавка, собрал все обратно. Запустил с первого раза, теперь посмотрим что будет с расходом.
Решил помыть машину. Показались косяки покраски, и новые сколы. Косяки буду устранять весной, путем подкраса участков на которых видно грунт.
Еще намутил новую панельку на свой Видеотон и хром розетку)
#162
Відправлено 24 грудень 2015 - 13:08
#163
Відправлено 25 грудень 2015 - 23:17
#166
Відправлено 18 січень 2016 - 00:24
Начну с уваленого крыла. Ехал я домой трезвый, спокойно и медленно, но летняя резя и дорога. решили сделать мне сюрприз. В итоге снесло меня в кучу снега, в которой были колеса в виде клумбы. Пытался как-то спасти ситуацию, торможением передачами, включением задней передачи, дерганья ручника, но ничего не помогло. В итоге, крыло, бампер, вырванная гайка с болта балки, на котором ось нижнего рычага и согнутый рулевой наконечник.
Далее звонок брату, в ответ получил разрешение на заезд в гараж. Заменили болт балки. После выгнал на улицу, где ждала 2109, что бы вытянуть бампер. Бампер вытянули и снова в гараж, для разборки. Разобрали, рихтанули и вперед к неблагодарному делу. Шпаклянул, зачистил, погрунтовал, замыл и дунул. По времени все это действо с начала разборки и до мойки пулика после краски. заняло около 10 часов.
Ну о плохом хватит, давайте о хорошем. Вообщем, стукнуло мне что-то в голову, выбросить все к чертям и вернуть авто в первозданный вид, ну или хотя бы попытаться. Может старею)))
Начались поиски ранних и не достающих деталей. Совершенно случайно при попытке продать свои зеркала 21011, наткнулся на объявление о продаже круглого зеркала 2101. Услышав цену и рассмотрев состояние, не думая решил покупать, к тому же оно оказалось еще и ранним, Югославким) Но где взять денех? о_О Пришлось продать ПТФ. Потом сидя в вк, решил в группе 2101, спросить, мол у кого есть напольная педаль, соответственно не надеясь на положительный результат. Пошли комментарии типа "пол сгниет", "она не удобная" и т.п. но мне все равно. И буквально через час пишет человек в л.с. есть педаль. Увидев фото, так же не задумываясь дал согласие на отправку)
И под конец расскажу о почти ранней клапанной крышке. Давно хотел такую, кто не знает, она более квадратней около звезды РВ и высокая горловина. Нашел крышку, после обмена решил покрасить. Хотел мешать краску что бы добиться заводского цвета, но передумал, покрасил тем что было. Теперь осталось сделать два пятнышка, для зимнего и летнего положения крышки и приклеить наклейку)
И попрошу помощи, если не сложно и кого сохранились пятна краски, посмотрите пожалуйста в каком положении и где их ставить. Заранее спасибо
#167
Відправлено 18 січень 2016 - 09:26
#170
Відправлено 08 лютий 2016 - 23:25
Красная метка ставиться над перегородкой, синяя получается справа от нее. Все напротив отверстий для крепления крышки.
Спасибо, красную кляксу сделал, наклеечку прилепил)
Добавлено через 4 минуты
Рыская по компутеру, смотрел старые фото, решил сделать колажы, так что писать много не буду, смотрите как преобразилась машинка за два года)
#171
Відправлено 08 лютий 2016 - 23:27
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#173
Відправлено 30 серпень 2016 - 13:45
Долго не писал, то некогда, то нечего, но время пришло) Вообщем как обычно многое не вспомню, но что почитать будет.
ХаРС 2016! Зайдем из далека. Узнав о прошлом ретро-слете, захотелось и мне попасть туда, но посмотрев на свою машину и машины участников понял что делать мне там нечего. Ближе к весне узнал что будет проводится еще ретро-слет, и задался я вопросом " а может, попробовать?" Ответы я получил от организатора Дмитрия Харченко и друзей. Я почему то не верю в свои силы и возможности, поэтому долго не решался на подачу заявки, но спросив у друзей как у "независимых экспертов", они ответили "пробуй, ты, ведь не зря мучился". Подал заявку, и стал ждать с моря погоды…дождался, пришел ответ от Дмитрия, дали добро.
Теперь об подготовке. Зеленый свет есть, но на "разбитом корыте" далеко не доеду и тут понеслось. Постепенно начал полировать машину и убирать огрехи покраски, снимать лишнее и ставить то что должно быть.
Начинал с крыши, пробовал наждачной бумагой 800-1200-1500-2000 и молочком (я думал что это полироль). Дело пошло шагрень и напыл ушли, стало ровнее, но оставались царапины от 800-го абразива.
На остальном делал так — 1200-1500 и пасты g3 и g10. Получилось нормально, хорошо не будет, так как нужно полностью перекрашивать машину. Чуть не забыл, еще подкрашивал низ дверей, пороги, низ крыльев и заднюю юбку, так как просвечивался грунт и углы дверей где раньше были зеркала 21011, да зеркало 2101 заняло свое законное место! По кузову вроде бы все.
Поиски увенчались успехом, я нашел вишневое водительское видение, но купить пришлось парой и хорошо что парой ибо после снятия чехлов увидел что нижняя шкура была заштопана как матрас, по этому перекинул шкуру и вуаля, салон в сборе)
Теперь о напольной педали газа. Она была в плачевной состоянии, протертая. Все в прошлом, педаль отремонтирована, наплавлял пластмассу, после выводил шпатлевкой с стекловолокном и подгонял надфилем, после покраска. Когда дело дошло до установки, без болгарки не обошлось. Предыдущие владельцы сняв напольную педаль сделали самопальную подвесную, из приваренной пластины к втулке на кочерге и наклеенной резинке. Пассатижами обломав пластину, остатки срезал болгаркой и педаль стала на место.
По чистой случайности, заменил ветровое стекло. Знакомый на свою 2107 купил б/у стекло и поставил себе, но ему оно не встало нормально, так как рамка ветрового стекла была криво переварена, а настоящее стекло туда попросту не влазило, договорились мы обменяться. Сняли мое новодельное чудовище, которое было тоньше и меньше по размерам, оно стало в 2107 как влитое. Теперь о главном, знакомый приобрел заводское БОРовское стекло, еще и с гравировкой в углу что в "те" времена было почти обязательным, так как воровали все подряд. Это стекло влезло туго, ибо оно настоящее, после установки я поехал и услышал тишину, скрип стекла и уплотнителя исчез, урряя)
Время шло незаметно, и вот бац и пятница 20-го мая, а мы "бегаем в трусах по комнате" нужно срочно готовить машину. Салон вымыл, обработал полиролью, потом взялся за верх, снимал все лишнее, и ставил нужное, но посмотрев на время было это примерно 23:хх пошел спать в надежде, что утром все сделаю и поедем. Проснувшись утром, выглянул в окно и понял что никуда я сегодня не поеду, шел дождь настроение и руки опустились. Выпив чайку, пошел готовится дальше, за весь день я раз 10 бросал все с мыслями "усьо, не еду" после отдышавшись, продолжал.
Утро 22-го. Проснулся раньше чем нужно, и нервно метался с угла в угол. А чего нервничать, то? Обратного пути нету, машина готова. Выгнал машину, списался с Александром stels07, который тоже не смог приехать на первый день из-за поломки, и спокойно поехал. Дорога была свободная, люди смотрели на мою машину, на светофоре ожидая зеленого, рядом остановился туксон, который после сдал назад что бы рассмотреть мою машину, открылось окно и парень показал большой палец, сказать что мне было приятно, это ничего не сказать) Прибыв на место, познакомился в живую с Александром, поставили машины и навели последние штрихи.
Теперь о самом ХаРС 2016. Мне очень понравилось, постараюсь по мере возможности, посещать подобные мероприятия. Так как это большое количество "правильных" автомобилей, понимающих и разделяющих твои интересы людей, общение и знакомство. Поскольку я впервые участвую в подобном, для меня это было диковинкой, люди подходили спрашивали об машине, фотографировали и фотографировались с ней.
В июле начало вонять бензином, раньше был запашок, но стало еще сильнее. Осмотр показал, что пора вскрывать карбюратор ибо потеет бензином между средней частью и корпусом дроссельных заслонок. Нашел ремкомплект который толком и не пригодился, прикупил пару картонных прокладок и полез в новый для меня узел. Вскрыв ничего криминального не нашел, легкие отложения, жиклеры соответствуют таблице, просто пришли в негодность прокладки. Отмыл и продул, собрал и установил. Мотор запустился с первой попытки и нормально работал, в ходу даже стало лучше.
[IMG][img]http://s015.radikal.ru/i333/1608/97/169712bc3eba.jpg[/img][/IMG]
[IMG][img]http://s016.radikal.ru/i336/1608/78/9c0ae909bda6.jpg[/img][/IMG]
[IMG][img]http://s019.radikal.ru/i626/1608/1b/afd6ce113a2a.jpg[/img][/IMG]
Поборол проблему с электрикой на автомобиле. Проблема заключалась в просадках, низком заряде АКБ. Проверив все предохранители, контакты и соединения ничего не изменилось. Решил попробовать сделать дополнительную массу, проверяя заряд мультиметром случайно коснулся кузова "-"-м контактом и заметил что заряд стал выше. С чего бы? Не может же совдеп выключатель массы выйти из строя, но полез проверять и его, при попытке демонтажа оного с автомобиля, нашел проблему... Которую высверлил, нарезал резьбу и вкрутил новый болт. Проблемы сняло рукой) Заряд стабильный и хороший, просадок и т.п. нету.
[IMG][img]http://s010.radikal.ru/i313/1608/5e/b16e8d04c424.jpg[/img][/IMG]
Пошил чехлы, что бы не припекало летом и не морозило зимой.
[IMG][img]http://s018.radikal.ru/i527/1608/49/c84424f7f163.jpg[/img][/IMG]
На прошлой неделе установил себе ГБО. Оборудование обощлось в 3030грн, +100грн на поездку для замены бракованного мультиклапана, который травил газ с корпуса. Все установлено, настроено и обкатано, расходом доволен 10л, но ценами не очень. Далі буде
#175
Відправлено 06 березень 2017 - 22:46
К сожалению, настало то время, когда, приходиться расставаться с любимой машиной, которая почти за 5лет, стала частичкой тебя, которая всегда была рядом и выручала, и не подводила.
Писать…писать я не смогу, да и особо не о чем. Будут фото с закрытия Ретро сезона 2016.
Вообщем 03.03.2017г машинка уехала с новым владельцем, надеюсь в дальнейшем с ней будет все хорошо. Причиной продажи была покупка другой машины, ВАЗ 21063 1989г.в. www.drive2.ru/r/lada/467771005314532294/.
Все, уехала, моя ноль-первая.
#179
Відправлено 07 березень 2017 - 07:21
а в чем прикол пересесть с жигуля на жигули?
бо шистьорка це ж машина!
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів