2101 72г.в. "Муня"
#121
Відправлено 24 лютий 2014 - 19:41
В связи с тем что работаю, по 2 дня в неделю, то времени теперь много. И решил заняться, дверьми и остальными ништяками.
Начал с хрома. Руль и колпак, мне как всегда подарили, заезжали к знакомому в гараж, я увидел руль. И получил руль 011-й, но без пластмаски и колпак Это все дело было вымыто, высушено и позже с помощью тряпки и пасты ГОИ, натерто.
А на даче приступил к ремонту запасных дверей, возможно свои буду менять ибо они "сырые".
Забрал с завода, своего кабанчика. Шлифанули его в рем.размер 0.25.
А это делали капиталку, и позже понял что конфиг блока, такой же как и у меня. Блок 2103, точеный в 79, а мы точили в 79.4, значит ездить будет Сколько наблюдаю за наставником, но сцыкотно еще точить самому, но решил что свой блок буду точить сам
Вот мой хлам. С поршневой решился, буду брать поршня Автрамат, ибо дешевле, да и Кострома уже Китай идет. Ну и пока есть возможность точить и шлифовать хочу мотор подготовить, а то ходят слухи что завод на котором я работаю, скоро закроют
Сегодня ходил к машине на стоянку, за мастикой и хотел по нажимать на сцепу и тормоз, что бы не ржавели цилиндры. Но когда нажал о***л...две педали улетели вниз Позже осмотр показал, что ГЦС помирает, но типо прокачался и педаль стала тугая. А с тормозами непонятно, ушла жидкость с одного бачка, забыл с какого контура. Потом долью тормозухи и проверю, под машиной вроде бы сухо.
#122
Відправлено 25 лютий 2014 - 11:49
Ходовая часть:
— замена шаровых опор+
— замена сайлентблоков+
— замена втулок стабилизатора+
— замена передних амортизаторов+
— замена ступичных подшипников+
— замена втулок реактивных тяг- мои в удовлетворительном состоянии
— замена задних амортизаторов-
— замена подшипников и сальников полуосей+
— покраска дисков 2103 и сборка+
Рулевое управление:
— замена рулевой трапеции+
— замена рулевого колеса на 21011(когда нибудь на 2101)++
Тормозная система:
— замена тормозных дисков- мои хорошие 10,5мм
— замена передних тормозных колодок+
— замена задних тормозных колодок- мои хорошие, заменил барабаны
— замена переднего левого наружного тормозного цилиндра-заменил все 4
— замена тросов ручного тормоза+
— замена рычага ручного тормоза+
— замена тормозных шлангов ( перед 2, зад 1)+
Трансмиссия:
— замена эластичной муфты
— замена средней крестовины+
— замена подвесного подшипника+
— замена болтов, гаек карданного вала+
— замена подушки КПП
— замена жижи в КПП и редукторе+
Двигатель:
— замена сальников клапанов (масло съемных колпачков) не требуется, мотор живой)
— замена направляющих клапанов
— замена клапанов
— замена распредвала и рокеров
— замена подушек ДВС
— сборка нового низа 2106(03)
Кузов:
— антикорозийная обработка
— подготовка к покраске, поэлементно (зачистка до метала, ликвидация коррозии, выравнивание плоскостей и грунтовка)
— замена уплотнителей и РТИ+
— замена лобового стекла и уплотнителя лобового стекла+
— замена пер.правой двери
— усиление стоек лобового стекла+
Салон:
— замена потолка
— демонтаж торпедо+++
— ремонт отопителя салона+
— установка кожуха рулевой колонки 2107-выбросил
Электрооборудование:
— установка и подключение 3-х рычажного подрулевого переключателя-сток, значит сток)
— установка и подключение аварийной сигнализации+
— установка и подключение эл. омывателя лобового стекла+
— установка и подключение звуковых сигналов с автомобиля Волга+
— улучшение освещения приборной панели+
— улучшение освещения вещевого ящика+
— замена лампочек подсветки заднего номера+
— установка дополнительной массы ДВС+
— замена втягивающего реле стартера.+ оказалось втулки были изношены.
Пока вроде бы все, но не надолго)))
Повідомлення відредагував СерьгА: 10 вересень 2015 - 13:44
#123
Відправлено 04 березень 2014 - 20:58
А отхромировать всякие цацки-пецки успеешь ?...... Ну и пока есть возможность точить и шлифовать хочу мотор подготовить, а то ходят слухи что завод на котором я работаю, скоро закроют...
Воспоминания заставляют меня очень уважительно относится к хромированию в заводских условиях. Пацаном купил глянцеватель ( был ранее такой предмет у фотолюбителей) так на хромированый лист фотобумага прилипала, и так было пока на НКМЗ дядя не "перехромировал"
#124
Відправлено 04 березень 2014 - 22:37
еще мне хлопец в гальванике сказал, покрытие должно быть идеально ровным и гладким, ибо будут пятна как, на крышке
Добавлено через 1 час 14 минут
ВотЪ)
Шо, мы имеем, на сегодня. Набивал скил, в подготовке автомобиля к покраске. Помогал брату, шпатлевать его 21061. Получилось вроде бы ничего, пойдет вообщем.
Йа, собственной персоной
Но, не будем отходить от темы. Решил заняться сцепой и тормозами.
Нашел запасные ГТЦ и ГЦС, решил их перебрать, дабы заменить свои и исключить их из версий. Поехали на ЛОСК, как раз для закупки запчастей для капиталки (не мне), купил ремкомплекты, 17грн. Но прозрел от цен, после НГ спрашивал цену на поршневую Кострома, 400грн, а сейчас 560-580грн
Запасной ГТЦ, после разборки, мойки и дефектовки, был забракован из-за наличия сколов. Но ГЦС, был в удовлетворительном состоянии, заменил ремкомплект, покрасил и ждет установки.
Чет, в полследнее время, тянет меня все красить)
Пошел дальше, нужно ведь искать, куда ушла тормозуха. Заодно посмотрел в каком состоянии, задние тормоза. Барабаны как я понял, не снимали лет 20:multi: молоток и ВД не помогло, сорвать запустив авто, не вариант, так как уходит тормозуха. И мой наставник-моторист, подсказал, что в свое время снимал барабаны съемником. Пошел на склад, увидел съемник, поднял...офигелтяжелый. Принес его к машине и понял, что им могу вытащить барабан, со всеми потрохами.
За долгие года, вечные враги, сталь и люминий, крепко соединились и получилось это...
Снял барабаны и был приятно удивлен. Рабочие цилиндры сухие, колодки и барабаны в отличном состоянии, уже в списке вычеркиваем пунктик. Но купить новые пружинки и тяжки, все таки нужно.
Опосля решил заглянуть в передок. Любопытность меня не подвела, я почему то считал что моим тормозным дискам жопа полнейшая, и остаточная толщина их 6-7мм, думал покупать новые. Но взял штангенциркуль, промерил и сначало не поверил...10.5мм, померил еще раз и таки да, 10.5мм. Я доволен аки слон уже минус 200грн, проточу диски и в путь. Жаль что не взял индикатор, померил бы биение. И на эти сэкономленные деньги, куплю 4 поршня в супорта, а то закисли уже.
Повідомлення відредагував СерьгА: 04 березень 2014 - 21:25
#125
Відправлено 04 березень 2014 - 23:29
#126
Відправлено 05 березень 2014 - 11:33
Судя по виду колодок и барабана- оно неработало.. черная пыль в барабане была?рабочая поверхность блестит? Рабочим цилиндрам наверное хана,очень похоже что закисли, проверяли ход колодок? Возможно повреждение магистрали. Р.С- на посадочное место барабанов- тонкий слой графитки(после зачистки конечно)
работало, но плохо. левая сторона работала на 100%, а вот правая, не очень. ход не проверял, потому что ушла тормозуха с бачка заднего контура, но подтеков не обнаружил. позже проверю и по возможности заменю цилиндрики. пока нигролом мазнул, а когда буду все перебирать, тогда в ход пойдет графитка.
#128
Відправлено 05 березень 2014 - 20:30
Может как вариант посмотреть на "колдун" и резиновую шлангу которая идёт на задний мост и заглянуть под руль,не течёт ли тормозуха в салон(так на всякий случай)
взял сегодня тормозухи, залил, начал качать педалью, и услишал хрюканье под машиной. Нагнулся и увидел стекающую тормозуху, на пружине ручника. как я понял лопнула, перетерлась магистраль.
Добавлено через 2 минуты
Так что буду менять полностью все трубки, ну его в пень, эти тормоза. Но есть проблемка, что делать с "колдуном", я вряд ли смогу открутить трубки от оного, без него ездить реально?
#131
Відправлено 06 березень 2014 - 11:45
Половина нашего форума ездиет без него,на форуме даже есть соответствующая тема по данной переделке!
понял, спасибо)
Добавлено через 2 минуты
Ремкомплект ГЦС, да и любой другой гидравлики - деньги на ветер...Не раз в этом убеждался.
я знаю, что это вариант на месяц. пусть лежит в запасе, если мой ляжет, поставлю этот и буду собирать на новый. сейчас с деньгами вообще голяк, вот и приходиться мудрить.
#132
Відправлено 24 березень 2014 - 21:18
Список написан, денег нету. Решил все постепенно разбирать и готовить к ремонту и сборке.
Началось в все с передних тормозов. Сняв суппорта, думал что заменю только один тормозной цилиндр, но увы на правом суппорте, закисли пальцы колодок, пришлось выливать все молотком, и так я понял что передние тормоза будут новыми. После разборки, чистки и мойки, как и всегда, было покрашено.
Позже занялся печкой, а точнее устранением течи ОЖ. Думаю что течь дал краник. Полез снимать, так пришлось разобрать усьо печку в ВАЗе колупаю впервые. Думаю краник вообще не ставить в систему, а закольцевать систему, установив вместо крана, еще одну трубку. Очистил нижнюю часть корпуса, в которой находиться эл. вентилятор.
Ага, пока не забыл, вот оно где прогнило, в заднем контуре
В субботу вечером у брата, произошла неприятная ситуация, пьяное тело увалило ему в крыло в его черненькую 21061, на которой краска 2-х недельной свежести
Все решилось мирным путем Мы не унывали и нашли позитив в данной положении
И вот долгожданное воскресенье, едем на шопинг. Брат купил крыло, а я по списку. Но купил не все, что хотел, деньги закончились, раньше чем все было вычеркнуто из списка. Но самое основное купил, и это очень радует
Понедельник и понеслась сборка, какая нафиг работа в рабочее время
Тармаза) Суппорта собрал, лепота.
потом постепенно и не спеша, заменил подшипники ступиц.
Суппорта, тормозные шланги и трубки заняли свое законное место.
На этом пока все, завтра по-пробую прокачать тормоза в одно рыло, с помощью соска, в крышке бачка ГЦ.
#134
Відправлено 25 березень 2014 - 21:33
торм. шланги от кого ? А какова цена вопроса на позиции? Брал на лоске ?
шланги ДААЗ, 25грн штука, на ЛОСКе) тут я ценники вписал http://www.drive2.ru...ournal/3289466/
#135
Відправлено 28 квітень 2014 - 20:15
Передняя подвеска, подверглась ремонту. Были заменены все шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, нижний левый рычаг(когда-то достался на халяву), втулки стабилизатора. Из всех шаровых, жива была только одна, верхняя. А может и еще одна была, удовлетворительная, но она пошла под круг болгарки ибо проворачивался палец. Осмотрел и амортизаторы. Думал что им торба, оказалось только одному. Левый аморт "Сделано в СССР", с здоровенным знаком качества, без потеков, и очень мощным при растяжении. А вот правый, новодел, чьей конторы не знаю, пальцем растягивал. Позже он был заменен, б/у амортом родом из СССР.
Собственно фото ремонта
Осталось заменить рулевую трапецию, поставить нормальные колеса, съездить на развал-схождение и в путь...ничего из выше перечисленного я не сделал, и выехал.
Вроде бы ехает но, на маленькой скорости морда прыгала и гуляла по дороге, потому что вдруг неожиданно, появилась шишка на беговой дорожке (в прошлом году, когда выганял Мося с подъемника, для ходовых испытаний, таже хрень...шишка.) но в чем мистика, не пойму до зимовки шишки не было. Ну ничего, проехали, поставил запаску едем дальше.
После всего этого, исчезли подозрительные скрипы в подвеске, передок стал меньше крениться и раскачиваться, но тянет в право, но это временно.
Убрал механический манометр, надоело смотреть на 0 кгс/см2 и еще подтекал маленько. Вернул датчик аварийного д.масла на свое законное место, теперь сухо и лампочка не беспокоит. Но для того чтобы успокоилась лампа, поднял ХХ 780-800, до этого было 650 об/мин, как написано в книге. Сегодня заменил масло.
Добрался до трансмиссии. Заменил подвесной подшипник, крестовину ибо начинала клацать. Заменил подшипники, сальники полуосей. Ох и намудохался я сними. стопорное кольцо, без болгарки не слезло. Осталось заменить жижи в КПП и редукторе.
Чуть электроники. Заменил лампушечку подсветки приборов, на светАдиодную ленту. Свет стал намного лучше, освещается теперь вся приборка, а не зона 60-120 км/ч.
Подружился с паяльником, сделал еще и подсветку бардачка. Еле уламал электрика, подключить мне аварийку. Подключил, но с маленькой пакостью, о которой позже.
Безобидный китаец занял свое место в машине, и начал извергать музыку, но не долго. Ехаю я домой, все гуд...и майфун потух настроение упало. Сегодня проверил, предохранители целы, питание на него есть. Полез на поиски массы, снимаю приборную панель вижу лежащую массу, которую электрик, забыл прикрутить к массе реле поворотников. Когда китаец снова, начал извергать музыку, я был очень доволен.
Установил эл.омыватель лобового стекла. Хотел втулить кнопку, вместо родной вакуумной резиновой, но сцуко своими кривыми руками, порвал резиновую кнопку...теперь не продашь и в музей не отдашь
Занялся чуточку кузовом. Заменил на левой стороне уплотнители дверей, в наличии были б/у от 2108. Стало тише, но дверью приходиться сильнее грюкать.
Обрадовался когда увидел
Установил "Очки", нужно будет приклеить к ним резинки.
Подмарафетил передок.
Снял задний бампер для осмотра и очистки. Почистил подсветку номера, стало лучше светить.
Наконец-то забрал диски из пескоструйки. Брызнули мне их грунтом, я задул. Сегодня два собрал, теперь красуются два "ушастых" диска 2103:) Осталось сделать еще два.
#138
Відправлено 04 травень 2014 - 22:07
А что за резинки,хотите на ,,очки,, приклеить?
вот такие http://www.drive2.ru/l/2789984/
Добавлено через 1 минуту
невзирая на кризисные явления в Украине возрождение "Муни" идёт по всем направлениям !
да, пол зимы и весны мечтал и собирал бабос) сейчас нужно вплотную заняться кузовом.
#139
Відправлено 19 серпень 2014 - 19:36
Добрался я до багажника. Маленько подремонтировал механизм. Вырезал из листа металла уголки, прорезал зацепы для торсионов, сварщик приварил.
Начали заводить торсионы на свои места и заметили, что торсионы установлены, не правильно, не вставлены в пазы. Позже заметили, что пластины которые удерживают торсионы, тоже установлены не верно.
Установил как нужно, смазал, отрегулировал замок и т.п. короче все по фэншую, открывается сам, по затылку и горбу не бьет, палочка не нужна, вообщем радости полные штаны.
Заменил жижу в КПП и заднем мосту. Слилось все как по книге, без стружки.
https://g-a.d-cd.net/a41bc34s-480.jpg
Снял фаркоп, без болгарки не обошлось, теперь вот думаю продавать или оставить пусть лежит?
Занялся рулевым редуктором. Искал стук в рулевом и нашел в рулевом редукторе, да и люфтец рулевого колеса был. Подтянул, люфт и стук исчезли, но проверив уровень жижи в рулевом…прозрел, почти пусто. Залил жижи, а сегодня проводя ревизию, заметил свежее масло, течет с рулевого редуктора. Если уж побежал в нем сальник, значит редуктору жопа да и стук к люфтом вернулись.
Надыбал сидения передние от 2103. Знакомый сказал что валяются во дворе сидения красные, так я помчал к нему в надежде, что увижу передние красные сидения 2101, особенно водительское, об котором я уже доого мечтаю, но маленько расстроился, когда увидел что это от 2103. По приезду сидений в новое жилье, понес пассажирское мыться. Я думаю разницу вы заметите, они были оба такие, грязнючие…
Но отдал я их брату, который собирает себе очередную машинку. На этот раз у него 2101. О ней будет чуть позже или сейчас)
Ну и собственно о машинке брата. Это бЭлая 2101 после замены передних и заднего крыла. С установленным и вписанным в техпаспорт газовым оборудованием, которое в наше сложное время, ой как не помешает. Приступили к подготовке к покраске его "белка", грунтовал пылесосом, получилось отлично.
Вечером следующего дня, она была уже покрашена. Надеюсь следующей на покраску, будет моя Муня)
ЗАЗ купленный по дешману, для развлечения, позже его силовой агрегат, трансмиссия, подвеска и рулевое управление будет частью самопальной багги
Теперь, вы можете лицезреть, мои мизерные продвижения к покраске автомобиля. Решил заняться задком, болгарка…замучился чухать, и начал зачищать только пауки коррозии. Позже это все дело обклеил, обезжирил. Витязь мkII был готов к опылению грунтом, но что то, не срослось. Пришлось взять пулик и дуть им, вроде бы получилось.
Крышка багажника уже готова к покраске, ну как готова…замыть обезжирить у красить. Покраска покраской, но нужно закончить сварочные работы. Разобрал салон. Содрал потолок, который хочу обшить "шотландкой", в среду посмотрим, поеду на базар, гляну цены, и решим шить потолок или покупать новый сток потолок, но обклеивать некоторые элементы салона. Снял торпеду, для того чтобы проварить стойки ибо скрипит лобовое и плюс к этому нужно заменить ухандоненую ручку открывания капота.
аки корчЪ
Теперь фото машинки брата. 2101 "black in white"
ара стайл) упала с домкрата
Как-то так) Пока все, как соберусь с мыслями, телефоном и фотоаппаратом, в которых все фото, будет продолжение
#140
Відправлено 01 грудень 2014 - 20:56
Салон. Закончил ремонтные работы по салону. Разобрал почти все, очистил пол от заводской смоляной шумки, но частично, только в тех местах где были вздутия, сколы и очаги коррозии. После все было зачищено болгаркой, обработано ортофосфорной кислотой, по грунтовано, покрашено и обработано смесью мастики и моторного масла. Далее уложил "тепло-шумоизоляционный" материал, если его можно таковым назвать. Все знают о нем, выглядит как рулон отходов тканевой фабрики, с пленкой и какой то мазутой. Все хорошо начиналось, но я "алЁша" при покупке не обратил внимание, на размеры шумки, и послушал продавана, мол подойдет на классику…наивный. Как начал резать и укладывать, понял что это было на Таурег она же Таврия. короткое и узкое, пришлось лепить кусками. Проклеил потолок, но дабы не использовать повторно стекловату, я купил рулон изолона 5х1м за 45грн, хватило на потолок, заднюю полку и на задние арки, еще осталось достаточно, возможно хватит и на "утепление" капота. Во время прогулки по Эпицентру, решил посмотреть, а есть ли еще такая штука, есть, но теперь с конским ценником 100грн. Отмыл заводской резиновый ковер, с трудом, но получилось хорошо, кстати во время работ по полу, заметил отверстия для напольной педали газа. будем искать)
Придал более менее нормальный вид торпедо. Отдраил краску, но не всю. Перекрасил накладку торпедо и лицевую часть комбинации приборов. С комбинацией получилась лажа, со временем переделаю. Накладка получилась шикарно, а блестящую окантовку буду делать алюминизированным скотчем. Спрятал кнопку на эл.насос омывателя ветрового стекла.
Заменил ручку открывания капота, которая была согнута, а после вообще оторвана. На глаза попалась ручка от тормозов с велосипеда, после недолгих манипуляций, она приобрела новое рабочее место.
Установил "овалы" Ivolga, которые достались почти даром. Резанул полку, влазит. Проложил новые провода, сделал все на соединениях "папа-мама". После подключения, я был ошарашен как оно играет, но до настоящей музыки, мне еще далеко)
После решил навести марафет в подкапотном пространстве, но хватило меня только на одну сторону. Достал из металлолома родной пыльник двигателя, рихтанул, очистил, и как обычно покрасил. Так же покрасил, волго-сигналы, катушку зажигания, радиатор, диффузор радиатора, левый брызговик.
Был произведен ремонт водяного насоса, замена подшипников в генераторе. Помпу я снимал два раза, мастер который делал, прошляпил и не выровнял плоскость крыльчатки, которая контачит с фиброй. Бюджет на помпу получился 52грн, самя дешевая помпа без корпуса стоила 150грн)
Наконец то я победил стартер. Меня мучили щелчки, из-за которых я грешил на втягивающее реле, которое я распаивал, чистил пятаки, оно было не причем. Виновниками торжества были, втулки стартера, которые заменили и о чудо, он заработал)))
На этом первая часть данного рассказа заканчивается. to be continued…
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів