ваз 2106 в хлам...
#43
Відправлено 16 серпень 2013 - 20:24
долгая история...сейчас фото закину и все поймете)а где печка?
вот вы пристали к моему бюджету..ей богуинтерестно увидеть что на выходе будет. при бюджете 2.000 грн....
я просто показываю людям(о всем своим машинам),что мы тратим деньги на ненужные вещи...мы идем на рынок за одним,а покупаем-другое...надо делать список и неотклоняться от него.иначе-это тупак...если в жигу влаживать 2 к. зелени,то проще купить чет другое и оно будет лучше,если ты конечно не коллекционер и раритетчик,имхо я сам в жигу вложил 3 ее стоимости,продал с минусами...теперь покупаю только не обходимое.как-то так...
#46
Відправлено 16 серпень 2013 - 21:19
лист металла 1*2м 2мм стоит 120грнНу я, конечно, понимаю, что некоторые кузовные детали можно делать самому из листовой стали, но её тоже нужно где-то брать и денег она тоже стоит.....
ты че ругаться сос мной пришел?Vlad007, крылья сам не зделаеш..... как минимум )
вот смотри че с фордом было
http://www.drive2.ru...io_i/antonioua/
есть бортовик на форд-форуме,ну там надо зарегаться
крыло не сделаю,хотя можно попробывать на досуге,но оно будет с 3-4 частей....когда-то я учился у мужичка одного...у него москвич стоял из самодельной кузовщины,в те времена тяжко было с кузовней..но у него были приспособы для этого
Добавлено через 2 минуты
я же не спорю и не переубеждаю тебя...я высказал собственный вывод.когда с классики пересядешь,будешь также разсуждать,имхоantoniovaz2106... а я например для себя делаю. да и покупю по списку только))) и то что нужно.
Добавлено через 13 минут
поехали...попкорн приветствуется
снял сиденья и был приятно удивлен проводке,да и оказывается есть шумка...хотя я ее не почуствовал)
да и еще в количестве 3 слоя))
на полу аналогично 3 слоя)
после демонтажа дешевой шумки нашел еще один дешевый вариант шумки,т.е. 4 слой)
думаю,зимой можно босиком сидеть
скинул панель...проводка жжет))) удачное фото,руль скрывает сюрприз))
вот он сюрприз,печка с москвича! которая не влазила в родной корпус и заставила хозяина авто разрезать его,перепоять,поставить эл.помпу от газели....и в итоге тепло только под панелью,в салоне холодно(сослов очевидцев)
сорвал потолок,был приятно удивлен паролоновому утеплению
затем снял последнюю шумку и увидел латаное,но в полне живое дно,есть косячки-но все поправимо
терпеть не могу такие обработки...когда все грязное и липкое
продолжение следует...
Добавлено через 27 минут
и последнее на сегодня...
разборка наружки...
снял передний бампер,очки,решетку...
правда не получилось с ...подфарники-прокручиваются и фары бывший владелец прихватил сваркой,прийдется сверлиться....что в планы не входило
снял ручки дверей и боковые повторители
снял задний бампер(болты как всегда свернул,прийдется расшивать лонжерон)
стопы и номер также покинули авто
кстати,крыло почти не помятое)
так чисто обьем работы
вот на сегодня и все....
всем спасибо за внимание.
#48
Відправлено 17 серпень 2013 - 07:27
да бывший хозяин своеобразный человек....Мля, ППЦ, это ж надо было так убить машину....
#51
Відправлено 17 серпень 2013 - 19:28
Где это металл по 3,75 продают?
Что касается машины то это полный пэ. Работы до нового года хватит.
да накосячил,лист 1мм 2 квадрата 150
че новый год так близко?)
так вот кто меня сегодня сглазил
пы.сы получил осколочное ранение....вышел из строя на недельку
Добавлено через 40 минут
сегодня хотел сделать многое,но по закону подлости,получил травму,конечно она с жизнью совместима,но на недельку отстранила от работы.
вообщем решил я заняться подгонкой зазоров,и рихтовочными работами-без и как.
как всегда жигули меня разочаровали своими петлями,а именно-болты редко откручиваются.
хотел приварить-кислота закончилась,пока заправил балон-пол дня потерял...но я их сделал-старым дедовским способом))
наварил болт под ключ на болт петель и открутил
снял двери,что бы навесы просадить(для уравнивания зазоров)
на противоположной стороне-бывший хазяин окно вырезал,видать болт обломило в хорошем месте))
когда двери снял-увидел,что переднее крыло оторвано от стойки(при замене порога он его просто отогнул,что бы стойку завязать) пришлось заварить весь этот узел,даже сверху где крыло с рамкой лобового соединяется
вот и все что успел...
для слабонервных.
когда молотком и кувалдой пробивал навесы-кусок молотка отскочил в палец и задел походу вену,т.к. кровь брызнула на пол метра точно...
по двери видно))
я как сознательный гражданин,оказал себе первую мед.помощь...с помощью малярного скотча и продолжил работу,но уже одной рукой...но легче мне не становилось...и тут я решил магнитом поиграться...провожу по пальцу-и магнит прилипает...пришлось все сварачивать и ехать в больничку к хирургу....добрый дядя сделал свое дело за 72грн и выдал мне вот такой сувенир
и отправил меня на больничный....
а я дурак взял и приехал на работу....вот теперь сижу работаю в ночь))
Повідомлення відредагував antoniovaz2106: 17 серпень 2013 - 20:13
#53
Відправлено 17 серпень 2013 - 19:31
Еще более-менее живая,моя намного хуже была,дно на ходу выпадало.
Удачи в ремонте!
спасибо)взаимно
тут были частичные работы,но про обработку после сварки забыли-все покрылось ржой...надо все чухать
#56
Відправлено 17 серпень 2013 - 21:36
Если бы они болты дверей графиткой смазали при установке, то гемора бы намного меньше было
согласен,болты надо смазывать....хотя под отвертку в силовые места глупо делать....
Добавлено через 5 минут
Я в шоке, но интересно чем всё закончится. Сколько времени нужно чтобы
не понял это вопрос или критика?!
такое бывает когда провариваешь узел и рядом краска(антикорозийка) вздувается,снимается...если не обработал-то после первого дождя(лужи) голый метал уже рыжий...но тут были попытки снять краску наждачной насадкой на болгарку,затем забросили...зимой он порог менял
#57
Відправлено 17 серпень 2013 - 21:56
Ни то ни другое. Наблюдение. Дело в том что у меня есть хороший знакомый занимающийся подобными вопросами. При меньшем бюджете он уже сделал (я сбился со счету...ну штук 30...) Правда качество там похуже чем у тя на фотках. И в последнее время он перешел на грузовики. Хочу дождаться и посмотреть что выйдет. Занимаю нейтральную позицию)))не понял это вопрос или критика?!
#58
Відправлено 17 серпень 2013 - 22:12
качество чего? он перекуп?При меньшем бюджете он уже сделал (я сбился со счету...ну штук 30...) Правда качество там похуже чем у тя на фотках.
просто для нормального сварщика нет смысла варить такие машины...не тот бюджет,а работа практически одинакова по всем авто...да и все перешли сейчас на битки-больше денег и нет гнилья
Повідомлення відредагував antoniovaz2106: 17 серпень 2013 - 23:06
#59
Відправлено 17 серпень 2013 - 22:50
-а можно подробней как за 5000(я так понял гривен,если нет то все становится на свои места)покрасить и заменить мотор с коробкой,не говоря о замени порогов и усилителей.Как?Вы волшебник.?Если да,то и мне наколдуйте,мне тут до Бердянска двести верст и я у Ваших ног.форд 5000,замена порогов,усилителей,арок,стаканов под пружины,покраска,замена мотора и коробки,мелочевки по салону
#60
Відправлено 17 серпень 2013 - 23:35
-а можно подробней как за 5000(я так понял гривен,если нет то все становится на свои места)покрасить и заменить мотор с коробкой,не говоря о замени порогов и усилителей.Как?Вы волшебник.?Если да,то и мне наколдуйте,мне тут до Бердянска двести верст и я у Ваших ног.
какие долары? в гривнах конечно)
все сам делал.это самая большая экономия,и кстати да,я Волшебник вернее математик)
на реанимацию кузова ушло....
пороги+арки 610 грн
проволка(была и осталась) пусть будет бухта-90грн
кислота(была и осталась) полная запр. 140грн
лист металла(на усилители,днище) также остался брал за 150
грубо говоря в 1000грн я уложился....хотя по факту не больше 760грн)
покраска
краска 220 банка а их 4шт -880
грунт был,ну пусть 90
шпакло 130грн
наждачка,скотч,раствор пусть еще 100
итого пусть будет 1200,хотя многое,кроме краски у меня было
мотор 2.0 онс карб 1500грн
коробка Н-ка 5ст.400грн
+мелочевка,точно не помню.(4 стойки,диск.сцепы,подушка коробки,накладка панели приборов,бампер))))
вот и считай)
я его не тюнинговал,не свапил,я просто привел в порядок,еще пару-сотен у.е. на салон(седла,панель) и будет как новый)да он конечно может не самый четкий скорп,не идеальный,но с таким бюджетом и внешним видом выше среднего-он произодит впечатление.
также будет и с шестеркой,она не будет в поном идеале(я не настолько хорош).но с таким бюджетом она будет смотреться оч.хорошо,по крайней мере,я в это верю
может где в цене и чуть ошибся,но общий ценник верный...я сразу отложил денюжку и из семейного бюджета не тянул
подробно в бортовике вот ссыла
http://ford-club.org...showtopic=95403
Повідомлення відредагував antoniovaz2106: 17 серпень 2013 - 23:47
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів