Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Привод спидометра


  • Please log in to reply
54 replies to this topic

#1 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 16:35

Всем привет, подскажите кто знаетса на вопросе можно ли на коробке 2107 5 ст поменять привод спидометра на другой под определенный редуктор и под какой изначально редуктор стоит там привод - 2103 или какой. Спасиб.

#2 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 16:42

Чтоб не плодить тем напишу тут.

Можно ли спидометр 2103-2106 онулить без разбора?

#3 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 січень 2009 - 16:47

WAZ
дрелью :D

#4 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 17:18

Аааа, я по другому вопросу создал темку, а тут про дрель.

#5 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 19:00

Вот нашел:
Передаточные числа КПП, РЗМ и привода спидометра.
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).


Передаточные числа РЗМ:
01 - 4,3;
03 - 4,1;
06 - 3,9;
02 - 4,44.

Передаточные числа КПП:
01 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
05 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
06 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

КПП 01 и 06 сняты с производства.

#6 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 19:07

дрелью

Была такая идея, только вот сколько суток дрель крутить прийдется?

#7 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 19:10

Если так, то я у 2107 не впихну привод под 01 если там стоит привод 03, по зубам не подходит. Вот запара.

#8 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 18 січень 2009 - 20:24

Именно так, ты уже сам ответил на свой вопрос - надо ставить в пару приводу соответствующую шестерню на вторичный вал.

#9 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 22:43

Енто ктото делал или енто просто домыслы

#10 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 18 січень 2009 - 23:05

Енто ктото делал или енто просто домыслы

Нужно снимать механизм переключения КПП, хвостовик и заднюю крышку, дальше все сводится к простому снятию шестерни(усилием руки) и установке новой :)
Главное потом затянуть гайку хвостовика, как надо... :)

Зображення

#11 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 23:09

А если мож подскажи как правильно затянуть енту гайку и еще шестерня ента подойдет от кпп 01 или нет, если нет то какая нуно. Спасиб.

#12 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 18 січень 2009 - 23:14

шестерня подойдет, толь шарик не потеряй(играет роль шпонки)

#13 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 19 січень 2009 - 10:29

TheForester: так как правильно затянуть гайку?

#14 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 19 січень 2009 - 10:59

TheForester: так как правильно затянуть гайку?


http://car-exotic.co...smission-6.html

http://car-exotic.co...supplement.html

http://www.chipmaste...s/sborkakpp.htm

http://www.niva-faq....pp/zat_g_hv.htm

+ головка на 30 и динамометрический ключ

#15 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 19 січень 2009 - 11:35

Спасиб.

Нашел 6,8-8,6 кгс*м

#16 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 19 січень 2009 - 15:41

GANZH, учти, что для этой операции необходимы динамометр и "высокая" головка на 30, т.е. головка из обычного набора не прокатит.

#17 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 19 січень 2009 - 17:07

Динамометр имею так как немного занимаюсь ремонтом и настройкой некоторых узлов ваз, в основном токо классика, а высокая головка - мона и достать если что.

#18 carat

carat

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 09

Відправлено 14 березень 2009 - 00:50

VETALZZZ писал(а):
дрелью

Была такая идея, только вот сколько суток дрель крутить прийдется?


моторчик от печки или еще от чего. на вал переходники под тросик. ложишь моторчик на рулевую тягу, обмотав тряпкой чтоб не падал. и вперед. мотали, стрелку ложит. можно реостат подключить

#19 geka

geka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 09

Відправлено 27 червень 2009 - 11:34

привет.как определить с каким количеством зубов брать привод спидометра так как старый отломан?

#20 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 31 серпень 2009 - 22:26

За два года второй раз летит привод спидометра. Какая у меня 5 ступка точно не знаю. Два года назад привод перестал вращать трос спидометра. Вскрытие показало, что 13 зубый привод потерял зубы. Заменил. Сейчас ситуёвина повторяется. Может изначально другой привод нужен был (типа старый хозяин КПП попутал и втулил не тот привод). Напимер привод на 12 зубов встанет? Подскажите кто знает. Не хочется методом перебора приобрести все типы приводов спидометра. Или кто знает как определить что нужно? :( :o
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика