Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Привод спидометра


  • Please log in to reply
54 replies to this topic

#21 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 02 березень 2010 - 20:27

Dim0N, можно снять привод и посчитать сколько там заходов червяка на ведущей шестерне привода спидометра, каждой шестерне соответствует свой привод: под гп 4,44 и 4,3 шестерня на 5 заходов и привод на 12 зубъев; гп 4,1\4\9; гп 3,9\6\13. Если несможеш посчитать то тогда нада снимать кпп и снять заднюю крышку посмотреть какая шестерня стоит. Если кпп 21074 ваз, то в ней в основном были приводы 13 зубые под гп 3,9.

#22 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 06 березень 2010 - 18:21

Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами - иные комбинации исключены
а - привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой (показана стрелкой) - для КП "жигулей" с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора - 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б - привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки - для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора - 4,1);
в - привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками (показаны стрелками), - для "жигулей" с мостом 2106 (редуктор - 3,9).
Зображення
Зображення

Что у Вас в коробочке http://www.zr.ru/articles/39134

Повідомлення відредагував Июль: 28 липень 2010 - 20:51


#23 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 червень 2010 - 18:14

Ребята, облазил инет и нигде не смог найти, какое передаточное число у приводов спидометра? Может кто владеет таковой инфой?
Интересует колличество оборотов тросика спидометра по отношению к колличеству оборотов вторичного вала. Сидел вручную пытался посчитать, так на 06-м примерно 12/5 получилось. А у других? да и мои эксперименты желательно более точно узнать.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 11 червень 2010 - 18:16


#24 Leon

Leon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 248 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 14 червень 2010 - 13:07

У кого стоит тахометр, напишите какое соотношение оборотов со скоростъю? У меня электронный тахометр показывает при 60км/час - 2100-2200 об/мин.(4 пер.), на пятой 100км/час - 2800-3000 об/мин.Надо сверить, есть подозрения на то, то спидометр брешит.

#25 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 14 червень 2010 - 13:19

смотря кaкой рeдуктор.
У мeня 06-й нa 60-ти ровно 2000 нa всeм родном. По другим нe скaжу, но гдeто дaнныe встрeчaл. Поищи в нeтe, должно быть.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#26 Pim

Pim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 14 червень 2010 - 13:36

у меня на 4ой передаче(4х ступка)--4тысячи оборотов--100км\ч.

Leon, тебе нужно вот это http://vaz-classic.d...=1&most=1&per=3
показывает обороты... по заданной скорости...редукторе.. и колёсах.

#27 Leon

Leon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 248 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 14 червень 2010 - 22:34

Все-таки мои опасения подтвердились((( Сегодня проверил спидометр, и окозалось что при реальной скорости 100км/час он показывает 110км/час.И отсюда пробег больше получается(давно заметил уже). Теперь, что мне делать? Я не сталкивался с таким. Коробка 5-ти ступка, но на ней написано ВАЗ 2101. Но я и на 4 попробовал разогнать 100 и всеравно брешит на 10 км.Походу просто шестерню подкинули. Редуктор незнаю какой но наверняка не родной. Продавец говорил что от 06, но ето ж сами понимаете...
Как определить какой редуктор не снимая? И какой привод спидометра ставить изходя от редуктора?

#28 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 15 червень 2010 - 19:09

Поддомкрачиваешь заднее колесо, делаешь 20 оборотов. считаешь сколько при этом оборотов совершил кардан: 39, 41 или 43.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#29 Leon

Leon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 248 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 16 червень 2010 - 14:10

У меня походу двоечный стоит, 44 насчитал. А привод спидометра с синей меткой, какой привод ставить, на сколько зубцев?

#30 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 15 липень 2010 - 07:19

Что будет, если вместо привода на 15 зубов поставить привод на 16? Коробка Полонез.

#31 -NIkki-

-NIkki-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 10

Відправлено 26 липень 2010 - 19:12

А кто знает как привод спидометра из коробки достать (коробка на авто) или это всю коробку снимать нужно??
куда быстрее чем 60 км/ч...:bl:

#32 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 26 липень 2010 - 20:23

Что будет, если вместо привода на 15 зубов поставить привод на 16? Коробка Полонез

Всем спасибо. Уже проехал порядка 300км,пока ничего не случилось, слава Богу

как привод спидометра из коробки достать (коробка на авто)

1. Откручиваешь траверсу от кузова, чтобы коробка опустилась вниз.
2. Откручиваешь тросик от привода.
3. Откручиваешь гаечку держащую привод (по моему ключ на 8 или на 10, не помню точно.
4. Береш что нибудь, что можно использовать в качестве рычага (я исбользовал брусок 50х50) закладываешь между коробкой и шахтой (тоннелем) со стороны привода, и отодвигаешь коробку по максимуму вправо и пытаешься вытащить привод. У меня получилось раза с 5-го.

#33 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 11 грудень 2011 - 10:15

Хочу поставить пятиступку и у меня появился вопрос.
С какой коробкой показания спидометра точнее, нашей или фиатовской?
И сколько примерно стоит новая?
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#34 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 11 грудень 2011 - 11:14

Вазовская новая около 4.000грн. Найди лутше хорошую ВАЗовскую (б/У) будет как минимум в два раза дешевле. Фиатовская полное гавно посравнению с ВАЗовской,ну и соотвецтвенно стоит так.

#35 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 11 грудень 2011 - 12:45

DIMON-72, я слышал что наоборот фиатовская круче..
Чем она хуже?
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#36 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 грудень 2011 - 13:40

С какой коробкой показания спидометра точнее,

В КПП бывает три вида привода спидометра под редуктора заднего моста с прередаткой 3,9 - 13 зубьев, 4,1 - 12 зубьев, 4,3(4,44) - 9 зубьев. Зная передатку моста ставим нужный привод. Обращаю внимание, что кроме привода спидометра нужно на вторичном валу КПП поменять шестерню для привода спидометра (тоже три типа соответственно).
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#37 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 грудень 2011 - 14:00

Фиатовская шумнее работает, но крепче от ВАЗовской. Установка более геморная. Запчасти не все дешевые. Потому и дешевле она от стока. А по показаниям, нужно просто брать с приводом спидометра под свой редуктор, или искать нужный привод.
Зображення
Зображення

Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
Привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “Жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
Привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “Жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
Привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “Жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).


Лично у меня стоит на фиатКПП привод 16/7, это выходит 2,28. Редутор 2103 4,1, соответственно привод должен быть 9/4, это 2,25. Почти получается, соответственно врет не на много.

Добавлено через 5 минут

я слышал что наоборот фиатовская круче

Фиатовская крепче от стандартной ВАЗ. А ВАЗовская разорванный пакет, в которой уже вроде бы устранили больное место, б/у-шная стоит не менее 2-х тсяч гривняв. ФиатКПП стоит максимум 900 гривасов(хотя у нас на рынке за них 1500-1600 просят). Соответственно с такой разницей в цене я смирюсь с шумом на нейтральной передаче. Передаточные числа на той, что я имею, близкие к 05-й. Потму я доволен.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#38 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 грудень 2011 - 14:00

Anndreykov, возможно я в передаточных чистах ошибся. Значит 2103 - 9 зубьев.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#39 Роман Петрович я!

Роман Петрович я!

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 10

Відправлено 11 грудень 2011 - 14:11

Я ставил вазовскую пятиступку (обычную) не с рядом 2106 . редуктор троешный.
Показания по ЖПС , разница в скорости 7км/ч в плюс . с этим можно смерится .
Вазовскую можно найти и за 1200-1300гр в отличном состоянии , сам за 1200купил и доволен .

#40 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 грудень 2011 - 15:02

Роман Петрович я!, какая разница какая коробка. Любая КПП может быть установлена под любую ГП. Привод спидометра это не КПП, а всего лишь шестерня на вторичном валу под задней крышкой и сам редуктор привода. Подбирается и ставится на любую ВАЗ КПП в любой комбинации. Так же и ФиатоКПП. Только привод спидометра потяжелее найти. Да и дороже. ВАЗ КПП старых выпусков очень капризны по отношению к 5-й. А нового образца за такую цену найти не реально, разве что дело случая.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 11 грудень 2011 - 15:12

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика