Мигание света.
#142
Відправлено 08 квітень 2013 - 21:41
попробуй отключи полностью генератор-станет ясно проблема в генераторе или в проводке или в акбПеределал реле регулятор как описано в статье
http://ladaportal.co...правность.2739/
Не помогло! Мигает на холостых,когда двигатель холодный или под нагрузкой.
Если нет нагрузки на мотор , то мигает но слабо.А вот когда едешь " в натяг" то мигает сильно.
Массы все в порядке.
Я в шоке!Где ещё искать?
Сам електрик и неплохо разбираюсь в проводке (сам же её и делал новую). Но просто уже не знаю где искать.:bu:
#143
Відправлено 08 квітень 2013 - 23:14
так подключить полевик можно. Так как у полевика очень низкое внутреннее сопротивление , то падение на переходе минимальное.
В механическом РР при отключении внутреннего реле обмотка возбуждения всеравно находится под напряжением питания (через резистор). Так, что подключайте параллельно 15 и 67 контакту резистор от механического реле и посмотрите насколько снизятся пульсации.
Добавлено через 10 минут
Яснее не станет, так как на оборотах ХХ аккумулятор - нехилая нагрузка для генератора. И можно сделать неправельные выводы.попробуй отключи полностью генератор-станет ясно проблема в генераторе или в проводке или в акб
Поставил себе РР с ГАЗОНА (на скорую руку) потом удивлялся откуда мигание, ведь при отключении аккумулятора все становилось хорошо.
Так что нужно все учитывать.
Повідомлення відредагував igor: 08 квітень 2013 - 23:09
#144
Відправлено 08 квітень 2013 - 23:56
Если предположить что реле регулятору не хватает напряжения для нормальной работы, то проще его питание подключить через реле, напрямую от АКБ.
То есть замок зажигания включает доп. реле, которое в свою очередь включает реле регулятор.
В моём случае проблема явно не в этом, так как я временно подключал питание РР от АКБ, что ровным счётом не дало никакого эффекта.
Завтра возьму с работы осцилограф и посмотрю чё там делается.Может нихрена и не увижу, но хоть посмотрю.
Авось не испугаюсь?
Добавлено через 3 минуты
Поставил себе РР с ГАЗОНА (на скорую руку) потом удивлялся откуда мигание, ведь при отключении аккумулятора все становилось хорошо.
Не совсем понял что было дальше? Поменял РР на нормальный , или как то иначе решил проблему?
Повідомлення відредагував Scif: 09 квітень 2013 - 00:02
#145
Відправлено 09 квітень 2013 - 14:38
Поставил самодельное РР и все прошло.Не совсем понял что было дальше? Поменял РР на нормальный , или как то иначе решил проблему?
#149
Відправлено 09 квітень 2013 - 21:04
В интернете есть стр 41.
и добавил
http://s14.postimg.o...ip_image002.jpg
#150
Відправлено 09 квітень 2013 - 22:18
Кто хочет сделать данную доработку - смотрите внимательно какой полярностью у вас запитываеться РР.
Данная схема для отрицательной полярности
Если у вас "шоколадка" на генераторе , то есть схемы с положительной и отрицательной запиткой.
Если одна щётка подключена на минус а вторая на "шоколадку" то вам нужно подобрать другой полевик
(Р-канальный).
Если у вас РР выносной то схема питается положительной полярностью и тоже надо Р-канальный полевик.
Добавлено через 5 минут
Или перецепить питание щёток.
То есть если сейчас одна щётка подключена на минус, а вторая на РР, то при даной доработке придётся одну щётку подключить на + генератора а вторую на РР.
#153
Відправлено 09 квітень 2013 - 23:04
надо просто к РР присабачить полевик. Я его с радиатором засунул в корпус от реле (современный пластмассовый), Ну в моем случае подал +12 в на одну из щеток обмотки возбуждения, а на другую полевик подключил (он относительно массы авто управляет). но можно попробоватькак описал ScifЗаменю выход на полевик
#154
Відправлено 10 квітень 2013 - 09:46
#155
Відправлено 10 квітень 2013 - 12:06
Вот только войны со щетками только и не хватало! Вчера смотрел у себя - мигает. Включил фары (на ХХ) - не мигает. Дал газу и свет замигал. Отсюда вывод - мигание происходит при переключении релюхи, когда надо сбросить напряжение.
Тоесть когда генератор может дать достаточно напряжения для зарядки АКБ и питания потребителей начинает работать РР и появляется мигание.
Но когда генератор не справляется РР подаёт на обмотку возбуждения постоянное напряжение и никакого мерцания нет.
Как я понимаю РР управляет генератором периодически подключая/отключая обмотку возбуждения.
А что если не отключать ОВ а регулировать напряжение или ток которые на неё подаются ???
#156
Відправлено 10 квітень 2013 - 12:16
#160
Відправлено 10 квітень 2013 - 17:30
И почувствовал себя "Оленем":multi:
Да простит меня автор, так как ни имени ,ни форума где я почерпнул эту информацию я не запомнил. А сидел с телефона, поэтому ничего и не сохранилось.
Значит делаем так :
Берём вольтметр , включаем зажигание и меряем напряжение между Плюсом АКБ и проводом что подключается к клемме "15" на РР. (клемму с РР не снимаем).
Таким образом мы проверяем падение напряжения в цепи питания РР.
Если напряжение больше 0,4 - 0,8 вольта , то проблема в контактах.
То есть ищем где у нас плохой контакт по цепи от клемы "15" до АКБ (через предохранитель-замок зажигания и т.д.)
В принципе падение напряжения должно быть чем меньше - тем лучше.
Например сегодня мерял у себя, так стыдно сказать, 1,25 вольта.
Поменял плюсовую клемму и опять попробывал подключить плюс АКБ к "15" контакту РР.
И о чудо - оно не мерцает (наверное чего то не то я прошлый раз подключал).
Завтра поставлю отдельное реле на РР, напрямую от АКБ.
Просто провод который у меня идёт на РР тонкий.
Так как на момент переделки проводки стоял генератор от 0,5, а у него стояла шоколадка с управлением по минусу.
Так что я проводку делал по месту , под нужды установленного оборудования.
А когда установил новый генератор не обратил на это внимания и подключил как вышло.
Тянуть провод к замку не вижу смысла, мне проще поставить реле.
Так думаю будет надёжнее, да и зачем лишний раз нагружать замок !?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів