Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Мигание света.


  • Please log in to reply
184 replies to this topic

#141 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 08 квітень 2013 - 21:19

Кто-то уже пробывал ставить кондёр, Писал что стало хуже.

А зачем полевик на выходе ?

#142 zazhigatel

zazhigatel

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 13

Відправлено 08 квітень 2013 - 21:41

Переделал реле регулятор как описано в статье

http://ladaportal.co...правность.2739/

Не помогло! Мигает на холостых,когда двигатель холодный или под нагрузкой.
Если нет нагрузки на мотор , то мигает но слабо.А вот когда едешь " в натяг" то мигает сильно.
Массы все в порядке.
Я в шоке!Где ещё искать?
Сам електрик и неплохо разбираюсь в проводке (сам же её и делал новую). Но просто уже не знаю где искать.:bu::bu::bu:

попробуй отключи полностью генератор-станет ясно проблема в генераторе или в проводке или в акб

#143 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 08 квітень 2013 - 23:14

http://s14.postimg.o...ip_image002.jpg
так подключить полевик можно. Так как у полевика очень низкое внутреннее сопротивление , то падение на переходе минимальное.
В механическом РР при отключении внутреннего реле обмотка возбуждения всеравно находится под напряжением питания (через резистор). Так, что подключайте параллельно 15 и 67 контакту резистор от механического реле и посмотрите насколько снизятся пульсации.

Добавлено через 10 минут

попробуй отключи полностью генератор-станет ясно проблема в генераторе или в проводке или в акб

Яснее не станет, так как на оборотах ХХ аккумулятор - нехилая нагрузка для генератора. И можно сделать неправельные выводы.
Поставил себе РР с ГАЗОНА (на скорую руку) потом удивлялся откуда мигание, ведь при отключении аккумулятора все становилось хорошо.
Так что нужно все учитывать.

Повідомлення відредагував igor: 08 квітень 2013 - 23:09

2102 - 76года выпуска

#144 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 08 квітень 2013 - 23:56

Не понимаю зачем нужен полевик ?
Если предположить что реле регулятору не хватает напряжения для нормальной работы, то проще его питание подключить через реле, напрямую от АКБ.
То есть замок зажигания включает доп. реле, которое в свою очередь включает реле регулятор.

В моём случае проблема явно не в этом, так как я временно подключал питание РР от АКБ, что ровным счётом не дало никакого эффекта.
Завтра возьму с работы осцилограф и посмотрю чё там делается.Может нихрена и не увижу, но хоть посмотрю.
Авось не испугаюсь?:multi:

Добавлено через 3 минуты
Поставил себе РР с ГАЗОНА (на скорую руку) потом удивлялся откуда мигание, ведь при отключении аккумулятора все становилось хорошо.

Не совсем понял что было дальше? Поменял РР на нормальный , или как то иначе решил проблему?

Повідомлення відредагував Scif: 09 квітень 2013 - 00:02


#145 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 09 квітень 2013 - 14:38

У биполярного транзистора сопротивление перехода в открытом состоянии в 10 раз больше чем у Полевого. Следовательно при низких оборотах напряжение на обмотке возбуждения будет больше при использовании полевика, что уменьшит пульсации. Реле между аккумулятором и РР стоит уже давно.

Не совсем понял что было дальше? Поменял РР на нормальный , или как то иначе решил проблему?

Поставил самодельное РР и все прошло.
2102 - 76года выпуска

#146 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 09 квітень 2013 - 15:39

В 10 раз это хорошо. Но даже тех 0.2 ома значительно меньше чем 3 ома обмотки возбуждения. Проблема явно не в силовом транзисторе, а гдето в цепи регулировки. Надо смотреть схемотехнику релерегулятора.
Не мешай машине работать!

#147 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 09 квітень 2013 - 18:29

Обмотку возбуждения стоит рассматривать как реактивное сопротивление, а не активное. После утановки полевого транзистора на холостом ходу стало гораздо лучше и выходное напряжение генератора поднялось.
2102 - 76года выпуска

#148 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 09 квітень 2013 - 20:56

Поставил самодельное РР и все прошло.


Поделись схемкой самодельного РР, пожалуста:az:

#149 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 09 квітень 2013 - 21:04

Синельников ЭЛЕКТРОНИКА В АВТОМОБИЛЕ.pdf
В интернете есть стр 41.
и добавил
http://s14.postimg.o...ip_image002.jpg
2102 - 76года выпуска

#150 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 09 квітень 2013 - 22:18

Зображення

Кто хочет сделать данную доработку - смотрите внимательно какой полярностью у вас запитываеться РР.
Данная схема для отрицательной полярности
Если у вас "шоколадка" на генераторе , то есть схемы с положительной и отрицательной запиткой.

Если одна щётка подключена на минус а вторая на "шоколадку" то вам нужно подобрать другой полевик
(Р-канальный).

Если у вас РР выносной то схема питается положительной полярностью и тоже надо Р-канальный полевик.

Добавлено через 5 минут
Или перецепить питание щёток.
То есть если сейчас одна щётка подключена на минус, а вторая на РР, то при даной доработке придётся одну щётку подключить на + генератора а вторую на РР.

#151 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 09 квітень 2013 - 22:40

Совершенно верно, забыл это указать.
2102 - 76года выпуска

#152 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 09 квітень 2013 - 22:44

Чёто пугают меня старые схемы.:multi:
Попробую поексперементировать с новым РР.
Заменю выход на полевик, конденсаторы, может ещё чего придумаю.:bk:

#153 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 09 квітень 2013 - 23:04

Зато в схеме есть отключение обмотки возбуждения при отсутствии давления масла.

Заменю выход на полевик

надо просто к РР присабачить полевик. Я его с радиатором засунул в корпус от реле (современный пластмассовый), Ну в моем случае подал +12 в на одну из щеток обмотки возбуждения, а на другую полевик подключил (он относительно массы авто управляет). но можно попробоватькак описал Scif
2102 - 76года выпуска

#154 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 10 квітень 2013 - 09:46

Вот только войны со щетками только и не хватало! Вчера смотрел у себя - мигает. Включил фары (на ХХ) - не мигает. Дал газу и свет замигал. Отсюда вывод - мигание происходит при переключении релюхи, когда надо сбросить напряжение.
Не мешай машине работать!

#155 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 10 квітень 2013 - 12:06

Вот только войны со щетками только и не хватало! Вчера смотрел у себя - мигает. Включил фары (на ХХ) - не мигает. Дал газу и свет замигал. Отсюда вывод - мигание происходит при переключении релюхи, когда надо сбросить напряжение.


Тоесть когда генератор может дать достаточно напряжения для зарядки АКБ и питания потребителей начинает работать РР и появляется мигание.

Но когда генератор не справляется РР подаёт на обмотку возбуждения постоянное напряжение и никакого мерцания нет.

Как я понимаю РР управляет генератором периодически подключая/отключая обмотку возбуждения.

А что если не отключать ОВ а регулировать напряжение или ток которые на неё подаются ???

#156 ШурикКос

ШурикКос

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 10 квітень 2013 - 12:16

Scif, Как раз моя схема самодельного РР не делает пилообразный график сигнала на обм. возбужд. ( включает-выключает ), а плавно регулирует, причем с подстройкой уровня напряжения. Зимой чуть добавил, летом убовил. И схемка довольно простинькая, многим делал, все довольны.

#157 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 10 квітень 2013 - 12:58

ШурикКос, Ну дык схему в студию!!!!
2102 - 76года выпуска

#158 Pure-Alice

Pure-Alice

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 13

Відправлено 10 квітень 2013 - 14:15

Была та же проблема, но благодаря ответам понял, что куда и как)

#159 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 10 квітень 2013 - 14:18

Ну и ''чё , куда и как''?
Проблему то хоть решил?

Добавлено через 44 секунды
Ну и ''чё , куда и как''?
Проблему то хоть решил?

#160 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 10 квітень 2013 - 17:30

Сегодня прочитал на дружественном форуме чего и где нада искать в первую очередь.
И почувствовал себя "Оленем":multi:

Да простит меня автор, так как ни имени ,ни форума где я почерпнул эту информацию я не запомнил. А сидел с телефона, поэтому ничего и не сохранилось.

Значит делаем так :
Берём вольтметр , включаем зажигание и меряем напряжение между Плюсом АКБ и проводом что подключается к клемме "15" на РР. (клемму с РР не снимаем).
Таким образом мы проверяем падение напряжения в цепи питания РР.
Если напряжение больше 0,4 - 0,8 вольта , то проблема в контактах.
То есть ищем где у нас плохой контакт по цепи от клемы "15" до АКБ (через предохранитель-замок зажигания и т.д.)

В принципе падение напряжения должно быть чем меньше - тем лучше.

Например сегодня мерял у себя, так стыдно сказать, 1,25 вольта.

Поменял плюсовую клемму и опять попробывал подключить плюс АКБ к "15" контакту РР.
И о чудо - оно не мерцает (наверное чего то не то я прошлый раз подключал).
Завтра поставлю отдельное реле на РР, напрямую от АКБ.

Просто провод который у меня идёт на РР тонкий.
Так как на момент переделки проводки стоял генератор от 0,5, а у него стояла шоколадка с управлением по минусу.
Так что я проводку делал по месту , под нужды установленного оборудования.
А когда установил новый генератор не обратил на это внимания и подключил как вышло.
Тянуть провод к замку не вижу смысла, мне проще поставить реле.
Так думаю будет надёжнее, да и зачем лишний раз нагружать замок !?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика