Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Мигание света.


  • Please log in to reply
184 replies to this topic

#161 ШурикКос

ШурикКос

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 10 квітень 2013 - 18:24

http://vaz2101.org/p...&pictureid=7638 только маленькая поправка - сопротивление на 100 Ом вниз по схеме от подстроечного на массу надо убрать, вместо П210 можно применить КТ837, КТ818.

Добавлено через 2 минуты
http://vaz2101.org/p...&pictureid=7639

Добавлено через 21 минуту
http://vaz2101.org/p...&pictureid=7637

Добавлено через 1 минуту
http://vaz2101.org/p...&pictureid=7641

Добавлено через 1 минуту
http://vaz2101.org/p...&pictureid=7642

Добавлено через 3 минуты
http://vaz2101.org/p...&pictureid=7613 Вот как он установлен на моем авто.

#162 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 10 квітень 2013 - 18:32

Вот ка думаю подключить.
http://vaz2101.org/p...&pictureid=8779
Плюс в том что при работе стартера генератор отключается.Что должно облегчить запуск двигателя.

Повідомлення відредагував Scif: 10 квітень 2013 - 18:51


#163 ШурикКос

ШурикКос

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 10 квітень 2013 - 18:33

http://vaz2101.org/p...&pictureid=7646 Такой же стоял и на моей бывшей ВАЗ 21013 на пару с ГАЗоновским 60амперным генератором. Сейчас на моей стоит АКБ 2006 года выпуска, думал, что зиму не переживет. Но накрутил ему 14.3 - 14.5 В и перезимовал с краткими поездками по месту в день примерно по 5 - 6 км.

#164 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 14 квітень 2013 - 19:46

Подключил всё как и планировал.
Свет перестал моргать,пропали подёргивания мотора (почему то обратил на это внимание только сейчас).
Схема подключения , которую выкладывал раньше, дала свои плюсы.
При таком подключении генератор не работает пока крутит стартер.
Двигатель запускается намного легче. Даже на посаженом АКБ .
Короче мне нравится.Советую всем кто будет подключать РР от АКБ,подключать именно так.Попробуйте - не пожалеете.

Добавлено через 6 минут
А ещё доработал новый РР. Благо пока искал проблему с миганием, у меня их появилось несколько штук.
Поставил вместо биполярного - полевой Р-канальный транзистор.
На старом падение напряжения было 1.3 вольта, после доработки оно составляет - 0.2 вольта.
Думаю это поднимет напряжение на холостом ходу.
То есть если раньше при переходе на ХХ ,напряжение падало, то теперь не должно.
Завтра проверю, так как в пятницу так спешил домой , что забыл доработанный РР на работе.
Проверю напишу, может кому пригодится.

#165 kolya

kolya

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 09

Відправлено 14 квітень 2013 - 20:38

Поменял недавно генератор, поставил LG0101 80А. После установки нового генратора, на средних оборотах появилось мерцание света, устранил заменой 2-ух конденсаторов в регуляторе напряжения с 0,1mF на 0,01mF. Но потом в интернете наткнулся на регулятор напряжения на LM311 и на Mosfet IRF4905, который контролирует напряжение напрямую с аккумулятора и при заводке двигателя отключает генератор, что зимой это класно, можно регулировать напряжение от 13 В до 15 В. При включеном зажигании питание на возбуждающую обмотку не поступает, пока не заведётся двигатель, а точнее пока не потухнет лампочка датчика давления масла. Схема вместилась в корпусе регулятора 121.3702 и устанавливается на родное место. Схему выложить не могу, причина не понятна, пишет вы загрузили максимальное количество файлов, хотя все фалйлы я удалил, а оно как писало так и пишет, три раза писал администрации, ответа нету. Если кто хочет схему пишите в личку, сброшу на ваш E-mail.

Повідомлення відредагував kolya: 14 квітень 2013 - 20:41


#166 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 14 квітень 2013 - 21:02

kolya

Ты имел ввиду эту схему ?
http://monitor.espec...opic184631.html

Повідомлення відредагував Scif: 14 квітень 2013 - 21:06


#167 kolya

kolya

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 09

Відправлено 14 квітень 2013 - 21:26

Да, она самая. только нужно на затвор поставить резистор 100 Ом и поставить диод на лампочку датчика давления масла, а то там идёт завязка через лампочку и ещё какуюто нагрузку на корпус, из-за чего микросхема не врежиме и сильно греется Mosfet, а с диодом он полностью холодный. И самое главное не ставить полевики на угад, в этой схеме работают Mosfet с P-каналом.

Повідомлення відредагував kolya: 14 квітень 2013 - 21:31


#168 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 14 квітень 2013 - 21:51

В принципе получается тоже что и у меня, только я всё реализовал на релюшках.
И ещё есть возможность подстройки.
Хотя давайте быть реалистами - кто будет его периодически подстраивать ???
Ведь мы решаем проблему дабы её устранить и больше никогда к ней не возвращаться.
Поэтому лично мне легче один раз настроить нормальными приборами и забыть.:multi:

Добавлено через 1 минуту
Хотя схема достойная чтобы собрать.
Но лично я бы собирал на более распостранённой LM358

#169 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 15 квітень 2013 - 07:45

Вашу схему не реализовуют из за одного недостатка. При включенном зажигании и неработающем двигателе обмотка возбуждения остается под напряжением. Чтоб устранить такой недостаток и используют датчик давления масла.
2102 - 76года выпуска

#170 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 15 квітень 2013 - 08:30

Можна подумать при стоковой схеме ОВ отключена?!
Я не утверждаю что ''моя'' схема самая лучшая, просто она позволяет ничего не паять и получить нормальный ефект.
И ещё при ''моей'' схеме генератор не работает пока крутит стартер,что позволяет разгрузить мотор в момент пуска.
А если цеплятся к лампе давления масла, то такого ефекта не будет , так как давление ,при нормальном маслонасосе, поднимается почти сразу.
Можна добавить ещё одно реле в ''мою'' схему ,запитав его через датчик давления, тогда ОВ будет отключена пока не работает двигатель и крутит стартер.

#171 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 15 квітень 2013 - 11:05

Тем кто знает с какой стороны взять паяльник, вечером выложу как добавить в стоковое РР лампу давления.
Чтобы при включении зажигания генератор был отключён, пока не заведён двигатель.

#172 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 15 квітень 2013 - 11:26

Это лишнее. Спасем аж 3 (три!) ампера тока. Давайте лучше искать первопричину мигания.
Не мешай машине работать!

#173 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 15 квітень 2013 - 12:53

Как ето лишнее???
3 ампера тока по вашему мало?
Да и зачем оставлять включеным то что не используется в даный момент.
Плюс неработающий генератор во время заводки.

А по поводу мигания света, помоему уже все возможные причины и методики поиска описали.
Пишите что вы уже сделали и вам подскажут где ещё искать.

Добавлено через 55 минут
Сначала соедини клему ''15'' РР с плюсом АКБ.
Контакт должен быть хорошим!!!
Заведи авто и смотри. Если перестало моргать,то проблема в цепи питания РР.
Ето -замок зажигания ,предохранитель №10 или тонкие провода(как было в моём случае).
Если мигание осталось,тогда причин больше.
Пробит диод на генераторе.
Межвитковое замыкание статора.
Неисправный РР.
Подгоревшие щётки.
Плохая ''масса''.

Любые неисправности не возникают сами по себе.
Должна быть первопричина.
В основном ето плохие контакты.
В електрике в принципе возможны всего две проблемы: нет контакта там где он должен быть, или есть контакт там где его не должно быть.
В общем ищите,спрашивайте, чем сможем поможем.

#174 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 15 квітень 2013 - 20:10

3 ампера это мало. Работаю главным энергетиком на заводе, есть с чем сравнивать (есть "маленькая" подстанция на 1 МегаВат, на шинах ток до 1000 Ампер). А если учесть ток в цепи стартера ампер так 250, то 3 - это просто ниочем. Лучше думать как поднять кпд стартера с 30% хотябы до 70. Толку будет значительно больше. Вобщем, не усложняйте себе жизнь лишними релле.
А по теме, со старым реле у меня проблем небыло, потом поставили електронное. Через пару лет поменяли, ибо начало мигать, теперь опять мигает. Здается мне, что гдето конденсатор подсох. Надо найти посвободе старое реле, может что прояснится.
Не мешай машине работать!

#175 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 15 квітень 2013 - 20:25

Не, ну в сравнении с подстанцией на МегаВат, так три ампера это всё равно что светодиод индикаторный:multi:
А лично мне в авто, лишнним, ни один ампер не будет:multi::multi:
Дело не в амперах, а в сопротивлении которое создаёт генератор, двигателю в момент заводки.
Особенно заметно это будет зимой.
А по поводу стартера , так давно продаются (китайские и не очень) редукторные .
У друга стоит на авто такой. Крутит намного лучше за стоковый, звук при заводке такой как у иномарки.
Но есть ли смысл менять нормально работающий , хоть и старый и неефективный стартер??

Добавлено через 1 минуту
Ех, мне бы в авто такую станцию, На МегаВат:lol::lol::lol:

#176 pavlolvov1

pavlolvov1

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 21:08

Тоже была проблема с подмигиванием фар, (хотя реле регулятор электронный) , приборки и тд, плюс все время мигал чек от МПСЗ ! Думал проблема с старым блоком предохранителей, поставил новый евро под вилочные предохранители, чуть меньше мигало но, мигало далее. Установил релюхи на ближний дальний, розвел релюхами замок зажигания и стартер, далее мигает, сегодня поставил релюху возле регулятора зарядки и кинул прямой плюс через реле на него а управление по старому проводу от замка, и о чудо , все стало на свои места, даже зарядка стала стабильной что с нагрузкой что без нее. Я доволен как ребенок, потому как и чек перестал мигать и движок работает ровнее, роботы на 20 мин. с перекурами , токо надо провода , реле 40А и колодка для реле.
2101 -1.5 мпсз maya v2 rev.4, 2 комутатора, статика ,60-2, кат 2111,карб 053.

#177 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 21:24

І на холостих напруга не падає!

#178 pavlolvov1

pavlolvov1

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 21:47

Scif,на холостих 850 об без нагрузки 14.1 і непадає, коли включаю фари падає до 13.6-13.7, якщо поставити 950 обертів то практично непадає. На стандартному запаленні коли включається нагрузка то геник садить оберти двигуна а в мене на МПСЗ оберти непадають тому як контролеру задано тримати оберти 850 і він випереджаючи кути запалення тримає заданні параметри щоб несталось( дуже класна функція).
2101 -1.5 мпсз maya v2 rev.4, 2 комутатора, статика ,60-2, кат 2111,карб 053.

#179 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 22:23

Scif, на МПСЗ оберти непадають тому як контролеру задано тримати оберти 850 і він випереджаючи кути запалення тримає заданні параметри щоб несталось( дуже класна функція).


А як ти регулюєш карбюратор , якщо в тебе МПСЗ старається підтримати постійні оберти ?

#180 pavlolvov1

pavlolvov1

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 22:32

Scif,довго писати ! регулював по мануалу, якщо цікаво от ссилка : дойди до пункту регулювання ХХ .

https://docs.google....#h.ary94ok423ho
2101 -1.5 мпсз maya v2 rev.4, 2 комутатора, статика ,60-2, кат 2111,карб 053.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика