Мигание света.
#161
Відправлено 10 квітень 2013 - 18:24
Добавлено через 2 минуты
http://vaz2101.org/p...&pictureid=7639
Добавлено через 21 минуту
http://vaz2101.org/p...&pictureid=7637
Добавлено через 1 минуту
http://vaz2101.org/p...&pictureid=7641
Добавлено через 1 минуту
http://vaz2101.org/p...&pictureid=7642
Добавлено через 3 минуты
http://vaz2101.org/p...&pictureid=7613 Вот как он установлен на моем авто.
#162
Відправлено 10 квітень 2013 - 18:32
http://vaz2101.org/p...&pictureid=8779
Плюс в том что при работе стартера генератор отключается.Что должно облегчить запуск двигателя.
Повідомлення відредагував Scif: 10 квітень 2013 - 18:51
#163
Відправлено 10 квітень 2013 - 18:33
#164
Відправлено 14 квітень 2013 - 19:46
Свет перестал моргать,пропали подёргивания мотора (почему то обратил на это внимание только сейчас).
Схема подключения , которую выкладывал раньше, дала свои плюсы.
При таком подключении генератор не работает пока крутит стартер.
Двигатель запускается намного легче. Даже на посаженом АКБ .
Короче мне нравится.Советую всем кто будет подключать РР от АКБ,подключать именно так.Попробуйте - не пожалеете.
Добавлено через 6 минут
А ещё доработал новый РР. Благо пока искал проблему с миганием, у меня их появилось несколько штук.
Поставил вместо биполярного - полевой Р-канальный транзистор.
На старом падение напряжения было 1.3 вольта, после доработки оно составляет - 0.2 вольта.
Думаю это поднимет напряжение на холостом ходу.
То есть если раньше при переходе на ХХ ,напряжение падало, то теперь не должно.
Завтра проверю, так как в пятницу так спешил домой , что забыл доработанный РР на работе.
Проверю напишу, может кому пригодится.
#165
Відправлено 14 квітень 2013 - 20:38
Повідомлення відредагував kolya: 14 квітень 2013 - 20:41
#166
Відправлено 14 квітень 2013 - 21:02
Ты имел ввиду эту схему ?
http://monitor.espec...opic184631.html
Повідомлення відредагував Scif: 14 квітень 2013 - 21:06
#167
Відправлено 14 квітень 2013 - 21:26
Повідомлення відредагував kolya: 14 квітень 2013 - 21:31
#168
Відправлено 14 квітень 2013 - 21:51
И ещё есть возможность подстройки.
Хотя давайте быть реалистами - кто будет его периодически подстраивать ???
Ведь мы решаем проблему дабы её устранить и больше никогда к ней не возвращаться.
Поэтому лично мне легче один раз настроить нормальными приборами и забыть.
Добавлено через 1 минуту
Хотя схема достойная чтобы собрать.
Но лично я бы собирал на более распостранённой LM358
#170
Відправлено 15 квітень 2013 - 08:30
Я не утверждаю что ''моя'' схема самая лучшая, просто она позволяет ничего не паять и получить нормальный ефект.
И ещё при ''моей'' схеме генератор не работает пока крутит стартер,что позволяет разгрузить мотор в момент пуска.
А если цеплятся к лампе давления масла, то такого ефекта не будет , так как давление ,при нормальном маслонасосе, поднимается почти сразу.
Можна добавить ещё одно реле в ''мою'' схему ,запитав его через датчик давления, тогда ОВ будет отключена пока не работает двигатель и крутит стартер.
#173
Відправлено 15 квітень 2013 - 12:53
3 ампера тока по вашему мало?
Да и зачем оставлять включеным то что не используется в даный момент.
Плюс неработающий генератор во время заводки.
А по поводу мигания света, помоему уже все возможные причины и методики поиска описали.
Пишите что вы уже сделали и вам подскажут где ещё искать.
Добавлено через 55 минут
Сначала соедини клему ''15'' РР с плюсом АКБ.
Контакт должен быть хорошим!!!
Заведи авто и смотри. Если перестало моргать,то проблема в цепи питания РР.
Ето -замок зажигания ,предохранитель №10 или тонкие провода(как было в моём случае).
Если мигание осталось,тогда причин больше.
Пробит диод на генераторе.
Межвитковое замыкание статора.
Неисправный РР.
Подгоревшие щётки.
Плохая ''масса''.
Любые неисправности не возникают сами по себе.
Должна быть первопричина.
В основном ето плохие контакты.
В електрике в принципе возможны всего две проблемы: нет контакта там где он должен быть, или есть контакт там где его не должно быть.
В общем ищите,спрашивайте, чем сможем поможем.
#174
Відправлено 15 квітень 2013 - 20:10
А по теме, со старым реле у меня проблем небыло, потом поставили електронное. Через пару лет поменяли, ибо начало мигать, теперь опять мигает. Здается мне, что гдето конденсатор подсох. Надо найти посвободе старое реле, может что прояснится.
#175
Відправлено 15 квітень 2013 - 20:25
А лично мне в авто, лишнним, ни один ампер не будет:multi:
Дело не в амперах, а в сопротивлении которое создаёт генератор, двигателю в момент заводки.
Особенно заметно это будет зимой.
А по поводу стартера , так давно продаются (китайские и не очень) редукторные .
У друга стоит на авто такой. Крутит намного лучше за стоковый, звук при заводке такой как у иномарки.
Но есть ли смысл менять нормально работающий , хоть и старый и неефективный стартер??
Добавлено через 1 минуту
Ех, мне бы в авто такую станцию, На МегаВат:lol:
#176
Відправлено 11 листопад 2013 - 21:08
#178
Відправлено 11 листопад 2013 - 21:47
#179
Відправлено 11 листопад 2013 - 22:23
Scif, на МПСЗ оберти непадають тому як контролеру задано тримати оберти 850 і він випереджаючи кути запалення тримає заданні параметри щоб несталось( дуже класна функція).
А як ти регулюєш карбюратор , якщо в тебе МПСЗ старається підтримати постійні оберти ?
#180
Відправлено 11 листопад 2013 - 22:32
https://docs.google....#h.ary94ok423ho
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів