Пока не ездил, да и скользко.
Сгорела одна сторона дневного. Поставил ПТФ + "кукурузу" на 3 Вт
Повідомлення відредагував Dron1200: 04 грудень 2014 - 09:51
Відправлено 04 грудень 2014 - 10:02
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 09 січень 2015 - 09:56
Відправлено 09 січень 2015 - 10:11
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 09 січень 2015 - 12:37
источник: http://www.autolada....ic.php?t=145988Раздвигая валы в разные стороны получаем прибавку воздуха на низких оборотах, здвигая на высоких. Двигаем метки в перед получаем крутящий момент на низких, назад на высоких. На самом деле вариантов очень много. При здвиге меток в одну сторону следует учитывать и на какой угол здвинута каждая. Т.к это тоже влияет на характер мотора.
Три дня гонял, крутил и пришел для себя к удивительному выводу, что в обычной городской жизни дурь на высоких оборотах совершенно не нужна, а вот крутящий даже очень и очень пригодился. В результате поставил такие углы: Выпускной вал на 2гр назад, впускной на 2 гр вперед. К стати мощность у мотора возможно и не упала, ездил по нов Каширке и паспортные 185 машина дала легко, просто набор оборотов на высоких стал чуть помедленней. Хотя это мне уже могло и казаться. Но вот на низах мотор стал гораздо уверенней , с 2500 везет как электровоз.
В общем у кого есть возможность, то попробовать поставить стоит, по крайней мере на 16V результат есть даже на стоковых валах, факт
Відправлено 09 січень 2015 - 12:42
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 26 січень 2015 - 12:56
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів