все о шипах и шипованой резине
#101
Відправлено 14 листопад 2013 - 15:40
І головне, як писав вище Руслі,-акуратне водіння найліпша гума.
#106
Відправлено 15 грудень 2013 - 19:33
Повідомлення відредагував Vetaliano: 15 грудень 2013 - 19:42
#108
Відправлено 15 грудень 2013 - 19:46
Опровергну. Была у меня кама, не помню модель, шипованная. До этого ездил на медведе ошипованном, радовался. Когда купил Каму, понял что они резину делать не умеют. Купил после нее гудьер ультрагрипп 7 б/у, как на свет народился. Она без шипов за лед хваталась лучше чем кама с шипами. Так что поверь, есть разница.не важно какая фирма резины, важно что есть шипы!!!
#109
Відправлено 15 грудень 2013 - 20:04
Добавлено через 8 минут
Разница есть, несомненно! Лед "по прямой" и лед на спуске/подъеме градусов так в 30(угол подъема/спуска), а если добавить серпантины, то без шипованная зима, то бишь обычная "липучка" цепляться будет разве что об бардуры, пытаясь остановить авто... Я еще не разобрался с форумом, если получится,попробую как нить видео выложить, тогда все станет ясно..Она без шипов за лед хваталась лучше чем кама с шипами. Так что поверь, есть разница.
Повідомлення відредагував Vetaliano: 15 грудень 2013 - 19:58
#110
Відправлено 15 грудень 2013 - 20:11
Повідомлення відредагував alligato: 15 грудень 2013 - 20:47
#112
Відправлено 15 грудень 2013 - 22:10
#114
Відправлено 15 грудень 2013 - 22:55
Современный гражданский шип утапливается в резину при езде по асфальту. Я 4ю зиму на гудьере екстреме шипованом. потеря шипов процентов 10 и то после покатух на слаломе.Шум меня как-то не очень огорчает.А вот то,что если шипами шуровать по асфальту-то им бысто придет кирдык,а ведь за них деньги плочены.
Добавлено через 1 минуту
А фирмова шиповка краще фырмовой фрикцийнойAnndreykov, точно, фірмова фрикційна шина краще дешевої шиповки
Повідомлення відредагував LSasa: 15 грудень 2013 - 23:21
#115
Відправлено 15 грудень 2013 - 22:59
#118
Відправлено 18 грудень 2013 - 23:46
Можно на любой ездить,если цепи натянуть (это я о ,,местности горной,,)
Ну скажем так постоянная езда на цепях крайне не комфортна особенно на льду, укатаном снегу ну и на асфальте тем более. Во первых они очень ограничивают скорость, так как можно их порвать а затем ими наделать каки и самому автомобилю. Если брать цепи то хорошие так как например китайские имеют свойство рваться при первом касании асфальта. Во вторых при езде с цепями по твердому покрытию на скорости свыше 20 км присутствует явный дискомфорт от вибрации. Их стихия глубогий рыхлый и не очень снег. Они идеальны если надо проехать какойто тяжелый участок а затем сразу снять. Комфортно на цепях я себя чувствовал во время мартовского апокалипсиса в течении трех дней ездил по Киеву не задумываясь о сугробах в то время как 90% машин даже не пыталось выехать. Но постоянная езда по гололеду асфальту на цепях нифига не вариант. А каждый раз ставить и снимать не очень прикольное занятие, хотя при наличии навыка у меня установка занимает до 10 мин снятие до 5ти.
#120
Відправлено 31 грудень 2013 - 01:56
Кстати, диски спереди 5j, сзади 5.5j. Резина - гудиер экстрим шип.
Повідомлення відредагував alexdoc: 31 грудень 2013 - 01:58
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів