все о шипах и шипованой резине
#61
Відправлено 23 березень 2013 - 00:12
#62
Відправлено 23 березень 2013 - 14:28
+1, сменил резину по календарной зиме и никокого дискомфорта. А в снег и лед одно удовольствие. А сел на липучку, прозрел, она нифига не едет, привык к тому что можна трогаться увереннее и без пробуксовки, а тут только придавил уже шлифует.
#63
Відправлено 23 березень 2013 - 17:31
#65
Відправлено 25 березень 2013 - 01:37
Обосную. Когда на старый лед сверху наваливает снега во дворах то я гораздо легче выбираюсь из сугробов Сейчас во дворе есть два места куда кроме меня и полноприводников никто парковаться не лезет. Как то ехал с Чернигова на Киев в метель и жуткий гололед ехал 70-80 из-за плохой видимости почему все ползут до 50 понял только когда вышел с машины отойти в кусты. При торможении на скользкой дороге больше смотрю в зеркало заднего вида а не вперед.И чем они вам,конкретно помогли?(рассказ про ,,уверенную,, езду на шипах- ерунда!,если нетак- обоснуйте!) Р.С- ,,липучка,,-лучшая резина для наших зим!(мое,и нетолько мнение)
Вот именно одно дело если шипо6вать БЦ20 саморезами, другое хорошая резина и хороший шип.Ну собственно- и резина(фирма,цена) бывает разная.. шо сравнивать то? Р.С- бесконечная тема..
А насчет по теплу так у Жемена и Двоечника можете спросить как однажды в марте при +14 или 15 мы после ралли возвращались с Ротмистровки я на зиме шипованой жека на лете очень Жека спешил ибо в тот день помимо ралли у супруги его было день рождения. Так он почти все 200 км держал скорость 140 а я не всегда успевал за ним на обгон поэтому приходилось догонять давил 160 и скажу вам никакого дискомфорта ни в управлении ни в торможении не испытывал.
Добавлено через 9 минут
Хотел поинтересоватся как там недельный базар 23 прошел?Сегодня два слоя водителя с радостью успокаивают себя что не зря.
1. Это водители внедорожника.
2. Водители на шипах.
Но я Вас спешу огорчить. У меня сегодня вообще не было проблем на дороге на переднеприводном автомобиле обутый в липучку Данлоп Граспикс ДС2 (страна производитель - Япония) которой уже 3 сезон.
И я уверен что у меня не будет проблем завтра с утра когда буду ехать делать семье недельный базар.
Лично я 23 го с 16:00 до 01:30 24 го чувствовал себя уверено потому что был на цепях . По крайней мере восьмерых вытянул. А также затащил по Телиги Опель Гранаду на летней резине в гору от Фрунзе до Дорогожичей (ребята с Днепропетровска в футболках выезжали ну и на лете а тут такой сюпрайс).
Добавлено через 11 минут
Есть резина с европейским протектором - она действительно для чищеных дорог и есть со скандинавским оимеет более глубокий и грубый протектор она для снега.Так я это понимаю. Бытует мнение что есть зимняя резина: европейка и липучка. Европейка как говориться для использования на чищеных с подогревом дорогах при минусовых и около минусовых температурах.
А липучка от не липучки отличается составом резины и количеством мелких ламелей.
Повідомлення відредагував LSasa: 25 березень 2013 - 01:29
#66
Відправлено 25 березень 2013 - 09:03
Первое впечатление - ОГОНЬ!
Но она не шипованная в связи чем вопрос. К какому типу относится эта резина и как она будет себя вести если ее зашиповать?
Или может лучше взять КАМА ЕВРО 519?
Повідомлення відредагував Makar372: 25 березень 2013 - 09:06
#74
Відправлено 25 березень 2013 - 12:37
С чего взято что если под щип то дубовая? Вернитесь немного назад и перечитайте тему. Если именно ета резина дубовая так независимо под шип или нет это зависит от состава резины.Эту резину шиповать нужно сразу,потому что это Кама!(уж если она под шип с завода идет- резина полюбому дубовая)
под шип немного жеще за счет того что вокруг посадочного места нет ламелей, это ля того чтоб шип лучше держался и не раскачивался в посадочном месте, во всем остальном она такая же как и не под шип. Любую резину надо шиповать новой б/у ни один нормальный мастер шиповать не возьмется не зависимо будь то Кама или Мишлен.
Ну а насчет фуфловая или нет уже сто раз писал что все вознается в сравнении. И по мне для зимы лучше хреновая зимняя чем хорошая летняя.
Повідомлення відредагував LSasa: 25 березень 2013 - 13:04
#76
Відправлено 25 березень 2013 - 13:11
Вполне возможно. из данных резин мне приходилось ездить на БЦ-6 и то не долго скажу честно восторга не вызывает до этого уже ездил на пирелли винтер карвинг так что было с чем сравнить .Я имел ввиду,что именно Каму(Росава,Амтел..сюдаже)- шиповать нужно,состав этой резины такой,что она дубеет(изза состава) через год и толку,если без шипов- на ней небудет! (в сравнении с дорогой импортной,конечно),посути без шипов- это всесезонка..
#78
Відправлено 25 березень 2013 - 19:37
Лично мое мнение, никому не навязываю.
Добавлено через 1 минуту
Она мне даже больше камы понравилась.мне приходилось ездить на БЦ-6
Извеняюсь, была БЦ-7, но это почти одно и то же.
#80
Відправлено 25 квітень 2013 - 09:34
Не очень комфортабельно получится. Я с этого начинал: вначале поставил шипованый Гиславед на зад и оставил обычный зимний Нокиан спереди, итог: недостаточная поворачиваемость даже на плавных поворотах. Если в городе не торопясь, как-то можно пережить, то после первой поездки по трассе и попытки слететь с неё в первом повороте, быстренько докупил на перёд шипованный Мишелин.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів