а смысл всего этого? На 30 ватт меньше энергопотребление? Требуется ближний свет включать только полгода да и только за городом, летом или в городе получается принудительно отключать каждый раз надо или вы все время так ездите? Не говоря о том, что любой гаишник может прицепиться к подобным решениям.система включения ближнего света отдельно от габаритов
ДХО -Ходовые огни на авто (Дальний в пол накала)
#41
Відправлено 21 жовтень 2013 - 19:42
#42
Відправлено 21 жовтень 2013 - 21:06
а смысл всего этого? На 30 ватт меньше энергопотребление? Требуется ближний свет включать только полгода да и только за городом, летом или в городе получается принудительно отключать каждый раз надо или вы все время так ездите? Не говоря о том, что любой гаишник может прицепиться к подобным решениям.
Я езжу всегда - я беспокоюсь за себя и за других. Машину виднее летом по трассе метров на 200 раньше. Особенно если машина серого цвета , летом в жаркий день её вообще плохо видно.
А вообще - не хотите ставить - не ставьте. Тут никого не принуждают...
#43
Відправлено 21 жовтень 2013 - 21:22
#44
Відправлено 21 жовтень 2013 - 21:29
Вопрос не в том - ставить или не ставить, а вот, чтобы уменьшить нагрузку на и так маломощные генычи на класегах. Вона в рэфэстане разрешена факультативная установка ДХО - в максимуме 12Вт на хороших фонариках с отдачей 800Кд (это по ГОСТу так обязаны светить огоньки, но народ в большинстве ставит дешёвенькие с меньшей отдачей и ничего, канает, пока отсутствуют мобильные пункты по замеру светового потока).А вообще - не хотите ставить - не ставьте. Тут никого не принуждают...
По теме - считают реализацию ДСФ (собраной на ШИМ с возможностью дискретного управления) в качестве ДХО пока оптимальным в плане уменьшения нагрузки энергопотребителей (в блок фаре ваапче красота - светит типа БСФ). Хотя подумываю, чтобы вкинуть геныч по-боле да ещё на поликлине.
Ещё за реализацию ДХО из ДСФ - у соседей зубиловодов торгуют сим дэвайсом за 180грн, возможно и у нас появится представитель.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#45
Відправлено 22 жовтень 2013 - 01:28
Вопрос не в том - ставить или не ставить, а вот, чтобы уменьшить нагрузку на и так маломощные генычи на класегах. Вона в рэфэстане разрешена факультативная установка ДХО - в максимуме 12Вт на хороших фонариках с отдачей 800Кд (это по ГОСТу так обязаны светить огоньки, но народ в большинстве ставит дешёвенькие с меньшей отдачей и ничего, канает, пока отсутствуют мобильные пункты по замеру светового потока).
По теме - считают реализацию ДСФ (собраной на ШИМ с возможностью дискретного управления) в качестве ДХО пока оптимальным в плане уменьшения нагрузки энергопотребителей (в блок фаре ваапче красота - светит типа БСФ). Хотя подумываю, чтобы вкинуть геныч по-боле да ещё на поликлине.
Ещё за реализацию ДХО из ДСФ - у соседей зубиловодов торгуют сим дэвайсом за 180грн, возможно и у нас появится представитель.
а чем тот девайс за 180 грн отличается от моего ?
#46
Відправлено 22 жовтень 2013 - 05:06
а смысл всего этого? На 30 ватт меньше энергопотребление? Требуется ближний свет включать только полгода да и только за городом, летом или в городе получается принудительно отключать каждый раз надо или вы все время так ездите? Не говоря о том, что любой гаишник может прицепиться к подобным решениям.
у меня кроме головного света все на светодиодах.К тому же простота:в октябре включил,в мае выключил и не переживаешь,что забудешь)А по поводу переоборудования:смотреть будут на горящий ближний,а не на габариты,да и кто мне мешает включить норм ближний,если остановят?А они на трассе не имеют права лезть проверять,чего у меня там из электрики стоит)Да и когда тесть машину берет,мне спокойнее:не забудет про ближний,не посадит аккумулятор...
#47
Відправлено 22 жовтень 2013 - 06:20
Я лично езжу с такой приблудой давно. Не парися там включил или нет.
Я вот ехал с Запорожья на прошлой неделе на выезде гайци стояли
за мной джилли ну и он провтыкал свет включить только с города
то выехали....ну и они "Иди сюда дорогой". На память в данном случае
надеяться не стоит рано или поздно все равно провтыкон будет.
Ну и не знаю писали выше или нет... надо подключать Дальний всё таки
так как его гораздо дальше видно, ближний как ДХО в общем то не эффективный.
#49
Відправлено 22 жовтень 2013 - 07:36
1) более распиарен - организуй дабы гугля по поиску смог найти;
2) вынесена кнопка управления яркостью.
я вот одного не мойму..... Вот обязательно яркость ехать постоянно по трассе крутиить
я думал её раз установил и всё...
пиарить я нехочу, сценником в 100грн я и так не успеваю отгружать устройства, а если нормально пропиарить, то времени даже тут писать не будет
#52
Відправлено 22 жовтень 2013 - 11:31
Да они и не будут, на камеру запишут и протокольчик сразу. И это еще законов никаких не принимали, а как возьмутся за это так за малейшее отклонение от должного режима работы долбать будут (тут же и светодиоды и ксенон и т.д)А они на трассе не имеют права лезть проверять,чего у меня там из электрики стоит)
#53
Відправлено 22 жовтень 2013 - 14:21
Да они и не будут, на камеру запишут и протокольчик сразу. И это еще законов никаких не принимали, а как возьмутся за это так за малейшее отклонение от должного режима работы долбать будут (тут же и светодиоды и ксенон и т.д)
Ну да нуда, Россияне уже больше года кактаются с такими вариантами и вопросов нет. У них даже вопросы по поводу ПТФ в качестве ДХО очень редко возникают.
#55
Відправлено 22 жовтень 2013 - 15:22
гайцы тормозят именно тех у кого нечего не включено.
Просто тут уже начинается лом мозга гайца.
Вроде ехал было включено..но включено не то что надо.
да и штрафа не существует за ДХО и так за уши тянут
на 122 статью, которой пугают, но она описывает использование отсветительных приборов в темное время суток.
ДХО - во время двиежения, это неосветительынй прибор, а предупредительный, разде 9.
За шо штраф выписать не могут, а только предупредить.
#57
Відправлено 22 жовтень 2013 - 17:54
Да они и не будут, на камеру запишут и протокольчик сразу. И это еще законов никаких не принимали, а как возьмутся за это так за малейшее отклонение от должного режима работы долбать будут (тут же и светодиоды и ксенон и т.д)
А что,они и вслед снимать меня будут,а потом догонят?У меня габарит в основном блоке,поэтому спереди не видно,работают габариты или нет.
#58
Відправлено 22 жовтень 2013 - 17:57
Дело в том что у меня линзы в ближнем, ездить с ближним на линзах днем это тупо, их меньше видно чем габариты, вот и думаю....
Были бы у меня обычные фары, уже бы давно поставил описанную здесь конструкцию...
И еще, интересно, кроме дальнего в пол накала, существуют ли легальные (т.е. очень похожи на легальные) ДХО?
#59
Відправлено 22 жовтень 2013 - 18:05
Для жигулей легальных ДХО нет, только ближний свет.легальные (т.е. очень похожи на легальные)
Добавлено через 49 секунд
Mishanya, если в основном блоке тогда не видно конечно, я за 03-06 говорил.
#60
Відправлено 22 жовтень 2013 - 19:11
yurecgod, Лукаш1, очень интересно, можно более подробное описание пунктов? Будьте добры, а то совсем моск не работает в конце дня ((
Дело в том что у меня линзы в ближнем, ездить с ближним на линзах днем это тупо, их меньше видно чем габариты, вот и думаю....
Были бы у меня обычные фары, уже бы давно поставил описанную здесь конструкцию...
И еще, интересно, кроме дальнего в пол накала, существуют ли легальные (т.е. очень похожи на легальные) ДХО?
Легальные ДХО пошли только на новых машинах - audi, vw, opel и т.д. Всё остальное только с ближним света должно ездить
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів