Проблема с задней подвеской - бьет при сьезде с неровнестей
Автор
Sergo
, вер 28 2013 10:03
77 replies to this topic
#61
Відправлено 05 листопад 2013 - 13:18
нашел я причину своих стуков. поехал к человеку, которому отдал свои старые аморты и сравнил. новые оказались почти на целое ухо короче старых!! причем обе пары новых амортов (АТ и каяба) одинаковые, но короткие по сравнению со старыми. когда менял аморты, передние сравнил по длине, а задние забыл. покупал на detali.zp.ua никогда с этой конторой проблем небыло, поэтому и подумать не мог о бракованной продукции. в итоге поставил и поехал. старые отдал человеку, а потом уже начались стуки.
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.
#67
Відправлено 05 листопад 2013 - 17:35
вот сегодня сфоткал
Добавлено через 16 минут
с верхним креплением все нормально. я просто тогда не понимаю почему москвичевские работали хорошо, а жигулевские стучат. жопа у меня не завышена, на аве даже видно. неужели солдатики переваоивали и не так вварили...
Добавлено через 16 минут
с верхним креплением все нормально. я просто тогда не понимаю почему москвичевские работали хорошо, а жигулевские стучат. жопа у меня не завышена, на аве даже видно. неужели солдатики переваоивали и не так вварили...
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.
#69
Відправлено 05 листопад 2013 - 19:33
это я уже узнаю завтра утром.Что написано на старых амортах?
все как положено. насчет пружин точно не скажу, но по высоте машина в самый раз, не завышена, проставки самые тонкиеесли пружины сток и проставки под ними не толстые(?)
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.
#71
Відправлено 06 листопад 2013 - 16:30
Может неправильно обжаты реактивные тяги, или ослабла их затяжка и втулки прокручиваются в них.
Менял пружины, так пришлось сжимать их стяжками, не мог вынуть пружины, реактивные тяги не давали мосту опустится ниже.
Соответственно при разбитых резинках на тягах мост на ямах уходит вниз до отбойника амортизатора и идёт удар.
Менял пружины, так пришлось сжимать их стяжками, не мог вынуть пружины, реактивные тяги не давали мосту опустится ниже.
Соответственно при разбитых резинках на тягах мост на ямах уходит вниз до отбойника амортизатора и идёт удар.
#73
Відправлено 07 листопад 2013 - 19:25
доварил по уху, сегодня установил и проблема решена. поскакал по всем буграм аки конь и тишина... только хлам в багажнике прыгает. хочется ей так, ну пусть так будет, что ж теперь. за все это время перелопатил кучу тем на разных форумах. то ли я так искал, не знаю, но ни на одном не нашел правильной проверки амортизаторов. везде советуют покачать машину, поискать потеки, глянуть на резиновые втулки и и т.д. ну это само собой, но проверка не 100%. аморт может отвечать всем вышеперечисленным требованиям, но быть все же не рабочим. товарищ Папинька страницей выше описывал этот момент, когда надо покачать зад машины перед поездкой. вот и ответ. аморт, скорее всего, не годный. пока он работает, пока все хорошо, но стоит его растянуть на всю длину и оставить на минуту, как у него появляется свободный ход. может быть сантиметр, а может и 5. и когда колеса резко идут вниз вот отсюда и стук. аморт не может отработать нормально, у него имеется свободный ход в верху. может я сейчас для кого-то америку открываю, а может все же мой пост кому-то и поможет. значит, проверяется амортизатор так. сразу растягиваем его, сжимаем, так несколько раз. должно создаваться хорошее сопротивление и шток должен ходить без провалов. далее. вытягиваем шток на всю длину и держим аморт за верхнее ухо секунд 20. а теперь короткими рывками пытаемся сжать и растянуть аморт несколько раз, не много, буквально на пару сантиметров. если привычное тугое растяжение сменилось на маленькие провалы - аморт не годный или просто не прокачан.
как прокачать.
1 переворачиваем амортизатор штоком вниз и плавно его сжимаем.
2 в этом положении фиксируем его на пару секунд.
3 держим шток и переворачиваем амортизатор штоком вверх. в этом положении также удерживаем его пару секунд.
4 далее плавным движением выдвигаем шток полностью.
опять поворачиваем амортизатор вниз штоком и повторяем все операции заново два-три раза.
в последний раз, прокачивая, останавливаемся на пункте 4 и выполняем проверку амортизатора, выдвигая шток резкими прерывистыми движениями – качественно прокаченный амортизатор должен идти плавно, без провалов, даже наименьших. если все же провалы не ушли, значит аморт бракованный, возможно, просто в нем мало масла. хранить аморт надо так же в рабочем положении, тоесть штоком вверх. в противном случае имеем все шансы снова его завоздушить
как прокачать.
1 переворачиваем амортизатор штоком вниз и плавно его сжимаем.
2 в этом положении фиксируем его на пару секунд.
3 держим шток и переворачиваем амортизатор штоком вверх. в этом положении также удерживаем его пару секунд.
4 далее плавным движением выдвигаем шток полностью.
опять поворачиваем амортизатор вниз штоком и повторяем все операции заново два-три раза.
в последний раз, прокачивая, останавливаемся на пункте 4 и выполняем проверку амортизатора, выдвигая шток резкими прерывистыми движениями – качественно прокаченный амортизатор должен идти плавно, без провалов, даже наименьших. если все же провалы не ушли, значит аморт бракованный, возможно, просто в нем мало масла. хранить аморт надо так же в рабочем положении, тоесть штоком вверх. в противном случае имеем все шансы снова его завоздушить
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.
#75
Відправлено 07 листопад 2013 - 19:52
нет, не прокачается. воздух сидит вверху аморта, а клапан находится внизу. его надо выгнать, вот и приходится производить все эти манипуляции. нет, в полностью растянутом люфта быть не должно. я сегодня свои каябы вот так прокачал и стали они у меня вообще без люфта! а если люфт и есть, то он же может быть не обязательно в верхней точке, он может быть не доходя 4 сантиметра до нее. и этого будет вполне достаточно, чтобы проскакивали удары
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів