Проблема с задней подвеской - бьет при сьезде с неровнестей
#43
Відправлено 03 листопад 2013 - 20:45
специально пошел в гараж, грел старый болт со втулкой. удалось ее отодрать. имеем:
втулка из комплекта длина 31,5 диаметр 14
втулка покупная длина 32,8 диаметр 14,1-14,5 элипс
втулка покупная №2 длина 32,7 диаметр с одной стороны 13, с другой 13,1
втулка родная длина 32,5 диаметр 12 ровно. ну + грязи чучуть, ржавчинки. ну пусть 12,1 но не 14 же!
на всех, кроме родной, на краях имеется как бы маленькая завальцовочка. видать от резца. по завальцовке диаметр колеблется около 13, а чуть дальше уже то, что я писал выше. и толщина этой завальцовки... короче, маленькой отверткой немного отогнул. пробовал искать чертеж, не могу найти. жаль.
ну... имеем то, что имеем. завтра закажу втулки, во вторник поставлю.
ЗЫ на камазе как-то в спешке имел неосторожность на шатун поставить вкладыши большего ремонтного размера. на холостых четко был слышен небольшой стук. благо все обошлось. косяк исправили, работает двигатель по сей день
Добавлено через 9 минут
кстате, и по внешнему диаметру втулки 15,8...16. родная 15,5. с трубы какая под рукой была нарезали
Повідомлення відредагував КАМАZ: 03 листопад 2013 - 20:42
#44
Відправлено 03 листопад 2013 - 23:21
#45
Відправлено 04 листопад 2013 - 09:12
#46
Відправлено 04 листопад 2013 - 10:01
Повідомлення відредагував Dizeli$t: 04 листопад 2013 - 13:08
Тупанул
#48
Відправлено 04 листопад 2013 - 12:48
а графитки я ведро с работы припер давным давно и при сборке все промазываю
Повідомлення відредагував КАМАZ: 04 листопад 2013 - 12:51
#49
Відправлено 04 листопад 2013 - 13:05
Добавлено через 11 минут
КАМАZ, да, чет тупанул, не с той стороны прочитал
Конечно делай, как заводом рекомендовано.
От себя настоятельно рекомендую делать вот такую сборку (раз уж точишь втулки, то делай максимально качественно).
Себе сделал - ненарадуюсь. Ставить легче, ходят лучше. К слову, первые жиги шли именно в такой сборке рычагов.
#52
Відправлено 04 листопад 2013 - 17:55
#53
Відправлено 04 листопад 2013 - 18:48
Дык там надо-то проточить снаружи чутка, да шайбы сделать (модернизировать) чутка. Потом собрал и радуйся.ну... уже все, втулки уже готовы, завтра буду ставить.
На скору руку сваял схему для понимания. Толстая линия - типа вид после развальцовки.
Кликабельно
#57
Відправлено 05 листопад 2013 - 07:45
более правильная конструкция разборного сайлентблока представляет собой развальцованное соединение. зачем мне его развальцовывать, если, возможно, послезавтра прийдется все разбирать, доваривать по уху, точить новые втулки и снова собирать? как с проблемой разберусь, так и доработаю сайлентблоки, то уже будет не проблема.
#60
Відправлено 05 листопад 2013 - 10:46
Ну еще можно подушку коробки глянуть.
Да, еще встречал ,когда при замене 4-х ступки на 5-ку не меняли лыжу ,то тоже наслаждались ударами выхлопной по лыже.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів