Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема с задней подвеской - бьет при сьезде с неровнестей


  • Please log in to reply
77 replies to this topic

#41 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 03 листопад 2013 - 19:34

Хорошо, новые втулки позволят проверить эту теорию. Ато самому интересно.
Зы. А милиметр зазора во вкладышах или в поршневой... Даже страшно представить.
Не мешай машине работать!

#42 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 листопад 2013 - 19:41

Есть понятие ,,полезная нагрузка,, ..-вот есть ли оно для иномарок??

#43 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 03 листопад 2013 - 20:45

все равно я считаю этот стук не нормальным. оно же солдатики погнет. и вырвать может в случае гнили. да и вообще, у меня раньше такого небыло. сейчас приходится тормозить там, где раньше даже и не задумывался газ бросать.
специально пошел в гараж, грел старый болт со втулкой. удалось ее отодрать. имеем:
втулка из комплекта длина 31,5 диаметр 14
втулка покупная длина 32,8 диаметр 14,1-14,5 элипс :bm:
втулка покупная №2 длина 32,7 диаметр с одной стороны 13, с другой 13,1
втулка родная длина 32,5 диаметр 12 ровно. ну + грязи чучуть, ржавчинки. ну пусть 12,1 но не 14 же!
на всех, кроме родной, на краях имеется как бы маленькая завальцовочка. видать от резца. по завальцовке диаметр колеблется около 13, а чуть дальше уже то, что я писал выше. и толщина этой завальцовки... короче, маленькой отверткой немного отогнул. пробовал искать чертеж, не могу найти. жаль.
ну... имеем то, что имеем. завтра закажу втулки, во вторник поставлю.
ЗЫ на камазе как-то в спешке имел неосторожность на шатун поставить вкладыши большего ремонтного размера. на холостых четко был слышен небольшой стук. благо все обошлось. косяк исправили, работает двигатель по сей день

Добавлено через 9 минут
кстате, и по внешнему диаметру втулки 15,8...16. родная 15,5. с трубы какая под рукой была нарезали

Повідомлення відредагував КАМАZ: 03 листопад 2013 - 20:42

1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#44 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 03 листопад 2013 - 23:21

КАМАZ, не беспокойтесь о втулках : они зажимаются конусными шайбами и не двигаются. Во всяком случае , должны быть зажатыми. Потому и ржавчина появляется со временем. Болт и втулка не двигаются , играет резина. Ваша проблема , по видимому , в амортизаторах. Были у меня подобные. Перед поездкой надо было несколько раз покачать задок , и только потом амортизаторы начинали нормально работать.

#45 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 04 листопад 2013 - 09:12

Папинька, может быть. но смущает то, что они не в размере.причем от заводских отличаются очень сильно. ну ладно, образец уже у токаря, значит буду ставить. не покупать же третий раз новые амортизаторы. стучат они не только после ровной дороги, а и если по выбоинам ехать и попадается хороший бугорок, то обязательно грюкнет.
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#46 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 04 листопад 2013 - 10:01

КАМАZ, точи под заводские размеры (болт - 12 мм, отверстие 12,5 мм). При сборке ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать графиткой. Иначе имеешь все шансы через год/два не разобрать - закисает там на раз.

Повідомлення відредагував Dizeli$t: 04 листопад 2013 - 13:08
Тупанул

Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#47 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 04 листопад 2013 - 12:25

Сколько сталкивался, то все эти болты срезают болгаркой. Прикипают намертво.
Не мешай машине работать!

#48 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 04 листопад 2013 - 12:48

Dizeli$t, та ну как 13.5-14, если вчера отодрал родную, а она 12, может 12.1. увеличенные и смысла нет точить, у меня их жменя, чуть выше отписывался. токарь будет делать по размерам той, которую вчера отдирал.
а графитки я ведро с работы припер давным давно и при сборке все промазываю

Повідомлення відредагував КАМАZ: 04 листопад 2013 - 12:51

1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#49 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 04 листопад 2013 - 13:05

Дык жмут графитку, редиски :bm:

Добавлено через 11 минут
КАМАZ, да, чет тупанул, не с той стороны прочитал:bh:
Конечно делай, как заводом рекомендовано.
От себя настоятельно рекомендую делать вот такую сборку (раз уж точишь втулки, то делай максимально качественно).
Зображення
Себе сделал - ненарадуюсь. Ставить легче, ходят лучше. К слову, первые жиги шли именно в такой сборке рычагов.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#50 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 04 листопад 2013 - 17:15

Dizeli$t, ну... уже все, втулки уже готовы, завтра буду ставить. правда, с размером немного не получилось. родные 12,1, а эти 12,3. предприятие у нас бедное, нормальной развертки нет. ну ниче. всяко лучше, чем 13,5.
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#51 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 04 листопад 2013 - 17:51

Это не розвертка виновата. Либо сверло больше нужного, либо центровка неудачно сделана. Возможно на станке несоосно центра выставлены. В любом случае, чудотокарь пролетел с размером.
Не мешай машине работать!

#52 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 04 листопад 2013 - 17:55

да, станки уже давно должны быть на чермете. токарь что-то говорил про соосность и убитость. ну ладно, в кратчайшие сроки я уже нигде новые втулки не сделаю. буду ставить эти. разве что завтра на работе может трубку поищу на 12 и сам порежу.
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#53 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 04 листопад 2013 - 18:48

ну... уже все, втулки уже готовы, завтра буду ставить.

Дык там надо-то проточить снаружи чутка, да шайбы сделать (модернизировать) чутка. Потом собрал и радуйся.
На скору руку сваял схему для понимания. Толстая линия - типа вид после развальцовки.
Зображення
Кликабельно
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#54 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 04 листопад 2013 - 21:28

задумку понял. но пока так делать не буду, вдруг все же еще по уху прийдется доваривать
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#55 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 04 листопад 2013 - 21:41

Я тоже думал о удлинении штока на величину уха, но при етом уменьшится величина прямого хода. Дилема, вобщем.
Не мешай машине работать!

#56 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 04 листопад 2013 - 23:49

Ухо доваривают при занижении(очень ненадежная штука!),только причем тут(к уху) более правильная конструкция разборного сайлентблока?

#57 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 05 листопад 2013 - 07:45

02universal, ухо доваривают при завышении. как раз таки чтоб небыло работы амортизатора в отбой.
более правильная конструкция разборного сайлентблока представляет собой развальцованное соединение. зачем мне его развальцовывать, если, возможно, послезавтра прийдется все разбирать, доваривать по уху, точить новые втулки и снова собирать? как с проблемой разберусь, так и доработаю сайлентблоки, то уже будет не проблема.
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#58 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 05 листопад 2013 - 08:24

Такое тупое предположение: а ничего в багажнике звенеть не может?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#59 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 05 листопад 2013 - 10:35

та не, оно как удар. именно резкий глухой удар.
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#60 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 05 листопад 2013 - 10:46

Из того, что лично прошел (встречал): отпустилась реактивка, растянулись пружины на колодках (колодки лупили по блину при прохождении ямы), глушитель тарабанил по днищу (у кого где - качество изготовления, мля). Ну аморты еще могут стучать при задранной жопе. Собственно все.
Ну еще можно подушку коробки глянуть.
Да, еще встречал ,когда при замене 4-х ступки на 5-ку не меняли лыжу ,то тоже наслаждались ударами выхлопной по лыже.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика