Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема с задней подвеской - бьет при сьезде с неровнестей


  • Please log in to reply
77 replies to this topic

#21 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 вересень 2013 - 16:55

Как вариант- перекачанные колеса.

#22 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 29 вересень 2013 - 18:29

Что значит "не хватает"? Это как понять?
Моя мысль такая, легкий зад на скачке подпрыгивает и падает, гупая колесами. Тяжелый не подпрыгивает, ибо велика инерционность кузова - пружины сжимаются и колеса от земли не отрываются.
А теперь убойный аргумент: все вспомните как грохотает пустой прицеп и как тихо тянется тяжелый. Причина таже.
Вывод прост. Не мешай машине работать (с)! Это особенность конструкции. Лечить можно мешками цемента в багажнике или мягкими пружинами. Но лучше просто не летать по колдобинам. Так вот.
Не мешай машине работать!

#23 Sergo

Sergo

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 29 вересень 2013 - 22:48

У меня такое иногда бывает. Наверно это норма. Резко колеса не могуг уйти вниз - аморты гасят резкое движение.


да в том то и дело, т.е. я бы смотрел на это как на норму, но раньше такого небыло, а теперь появилось (

Добавлено через 2 минуты

SUP-2101, хз, просто бывает случаем попадают в руки чужие жигули и такого не замечал. Но я уже практически забил, так-как менять там уже нечего, а на управление авто претензий нет.


ну вот и мне ходовики сказали что все в целом ок. На управляемость не влияет это да, разве что гупанье просто раздражает )

Добавлено через 5 минут

Sergo, то ли кажется, то ли балка моста кривая....:bw: (второе фото)
Если нагруженное авто не гупает - значит аммортов не хватает. И судя по фото они как раз на пределе.


хм.. наверное таки да. Скажу честно я и внимания не обратил, пока комент не прочитал (не сильно я разбираюсь в ходовке :(( ) По интуиции мне кажется что проблема, именно в аморте

#24 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 вересень 2013 - 22:48

Какое давление в колесах? Если чаще езжу сам с пустым багажником- скидываю 0,2(вообще сзади 2 качаю) Р.С- от этого зависит все поведение машины.

#25 Sergo

Sergo

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 29 вересень 2013 - 22:53

Как вариант- перекачанные колеса.


ну сейчас задние , накачаны на 2,2

Добавлено через 2 минуты

Что значит "не хватает"? Это как понять?
Моя мысль такая, легкий зад на скачке подпрыгивает и падает, гупая колесами. Тяжелый не подпрыгивает, ибо велика инерционность кузова - пружины сжимаются и колеса от земли не отрываются.
А теперь убойный аргумент: все вспомните как грохотает пустой прицеп и как тихо тянется тяжелый. Причина таже.
Вывод прост. Не мешай машине работать (с)! Это особенность конструкции. Лечить можно мешками цемента в багажнике или мягкими пружинами. Но лучше просто не летать по колдобинам. Так вот.


хм...но раньше то не наблюдалось такого при пустом кузове

Добавлено через 1 минуту

Какое давление в колесах? Если чаще езжу сам с пустым багажником- скидываю 0,2(вообще сзади 2 качаю) Р.С- от этого зависит все поведение машины.


ну сейчас залние 2,2 ...завтра попробую скинуть до 2.0.. посмотрю или поможет..хотя скорее всего дело в амортах...

#26 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 вересень 2013 - 23:03

А откуда взято давление 2,2?(подсказал кто?)- для пустой машины это много.

#27 Sergo

Sergo

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 29 вересень 2013 - 23:24

А откуда взято давление 2,2?(подсказал кто?)- для пустой машины это много.


на шиномонтаже сказали ..не правильно :? ((

#28 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 вересень 2013 - 23:30

Правильно,если езда по трассе загруженным, для пустой по городу- много! Мой вариант: перед 1,9-1,8 зад 1,9-2,0(и это притом что у меня двойка)

#29 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 30 вересень 2013 - 08:14

А у меня спереди справа "гупает" иногда, когда проезжаю полицейские на большей скорости, а если руками качать авто, то тишина. подвеску смотрел, но так и не понял в чем проблема. Может кто что скажет.
Другой жизни не будет.

#30 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 30 вересень 2013 - 09:14

DVA, как вариант шумки нет, вот и кажется, что гупает :) Обесшумь и буде тишина :) А вообще не правильно лежачие на большой скорости проезжать...

02universal, у меня тоже 2,2 во всех четырех. Не жалуюсь :)

#31 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 30 вересень 2013 - 10:48

DVA,посмотри маятник, возможно надо подтянуть.


HDRinge, 2,2 - это много. Я так убил зимнюю резину - выжрало внутрянку быстрее перефирии.
2 ТС (и прочим). Расскажу свою историю. Тоже как-то гупало сзади ,да так, что чувство было как кто кувалдой по колесам. Пересмотрел все - ноль, снял тормозной барабан и увидел на блине небольшую свежую потертость а-ля наклеп, заменил пружины колодок на новые и забыл про этот страшный звук. Пружины стоят 4-е (2-е по старому), аморты 01, ГБО на оси.
Был как-то не сильный стук в мосту - раскрутилась малая продольная тяга со стороны кузова.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#32 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 30 вересень 2013 - 11:31

HDRinge, шумка есть и не причем, звук звонкий, как будто отбойник по крылу лупит.
Dizeli$t визуально маятник смотрел, попробую поджать ключем.
Другой жизни не будет.

#33 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 30 вересень 2013 - 11:33

DVA, если звонкий звук - шаровая.

#34 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 30 вересень 2013 - 11:39

HDRinge, если шаровая, то и когда руками качаю авто должно стучать и когда по неровностям еду тоже. А так если яма-тишина, а горб-удар.
Другой жизни не будет.

#35 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 30 вересень 2013 - 11:42

DVA, если нижняя шаровая, то ты при качках руками не услышишь. Только под нагрузкой.

#36 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 30 вересень 2013 - 18:12

Осмотрите пружину,рычаг и стабилизатор- иногда эти детали цепляют друг-друга. Р.С- ну и гайку маятника со штанами тожеж посмотрите.

#37 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 03 листопад 2013 - 18:32

как я вовремя сюда зашел))) точно такая же проблема! началось все еще в июне месяце. решил поменять аморты по кругу. стояли 2121. такие же и купил. фирма АТ. работают хорошо, претензий нет, но стоит лишь задними колесами въехать в ямку или наскочить на бугор на скорости 5км и выше - как грюкнет что-то... и именно в момент, когда колеса резко идут вниз. какой стороной наеду, та и стучит. думал втулки. ставил те, которые шли в комплекте, ставил БРТ, ставил СЭВИ, ставил полиуретан - до ламбады. грюкает и все. аж сердце кровью обливается. стоит пригрузить немного и стук исчезает. подумал, что новые аморты короткие, все же АТ, дешевенькие. старые отдал, поэтому сравнить было не с чем. сегодня поставил каябы. перед установкой сравнивал длину. одинаковые. ну, думаю, значит просто АТ гавно. выезжаю и снова все то же самое!!! нафиг я их вообще трогал. хай бы стояли древние полурабочие... не знаю в чем причина. еще есть такая мысль, что распорная втулка, которая вставляется в резиновую не соответствует требуемым размерам. я аморты менял вместе с болтами, т.к. втулки к ним прикипели и были все уже в раковинах. болты покупал в сборе. и втулки на них довольно таки не плохо болтаются. болт на 12, а диаметр втулки около 13мм. может в этом и причина? поехал купил отдельно втулки, нашел так же те, которые шли в комплекте с амортизаторами. все имеют диаметр около 13, но разную длину))) вопрос, они так и идут на 13 или должны плотненько одеваться на болт? верхние ведь у всех прикипевают да и нижние частенько, а почему? может потому, что посадка с минимальным зазором? я просто плохо представляю как втулка диаметром 13мм может прикипеть к болту диаметром 12мм
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#38 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 03 листопад 2013 - 19:00

Зазор в один милиметр не сделает "грюк" , максимум "цок".
Не мешай машине работать!

#39 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 03 листопад 2013 - 19:11

позволь не согласиться. в опорах достаточно пару десяток и как они гремят, а здесь 1мм. может даже 1,2мм. завтра токарю закажу втулки, чтоб на болты одевались с минимальным зазором. потому, что я уже не знаю че ей делать. а доваривать по одному уху - это уже последний вариант
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#40 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 листопад 2013 - 19:31

Этот ,,прикол,, есть у всех!(проезд лежачего мента и удар сзади)- дело не во втулках а в ,,свободном ходе,, амортов (вытащите шток доконца и пошатайте вверх-вниз -будет именно тот свободный ход, который грюкает)- это конструктивная особенность и это- НОРМАЛЬНО! Р.С- в инокорытах аморты полностью невыходят при движении- оттуда более комфортное прохождение бугров(потому при нагруженных жигулях- комфорт) Все это ИМХО конечно!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика