Что строить из блока 2103?
#1
Відправлено 23 січень 2009 - 16:45
Имеем блок 2103 (на машине) обьем 1,5. Клено 03, последний ремонтный на шатунных шейках. Второй ремонтный на коренных. Поршня ныне стоят 2105 (харьков) ГБЦ сток. Карб 083 солекс.
После холодов, рано или позно двигатель будет делаться.
Собсно что я хочу:
Прошу совета, что можно собрать из блока 2103. Колено, скорее всего, чтобы не убить в конец, разберем мотор пока ездит.... отвезем для напыления. Как такой вариант, будет ходить?
В планах распилить голову, состыковать каналы на ГБЦ и коллекторах, отполировать шатуны предварительно сняв с них немного, так сказать лишнего.
Мотор хочется ресурсный, но так сказать "с характером". Тоесть иметь порядочную мощность на соответствующие деньги.
Ваши советы по постройке и примерный бюджет.
#2
Відправлено 23 січень 2009 - 17:05
Из того, что можно сделать для повышения мощности без затрат ты почти все перечислил. Разве что можно немного поднять степень сжатия, примерно до 9,2...9,3 если ездишь на 92-м бензине. Можно еще расточить мотор до 1,6, но это вопрос спорный с точки зрения ресурса.
Дальнейшие работы по форсировке будут стоить от 1500 грн и выше. Я имею ввиду замену распредвала и т.д.
Напыление коленвала вопрос спорный, не факт, что его надолго хватит.
#3
Відправлено 23 січень 2009 - 17:17
Меня интересует, какие поршня ставить. Облегченные ТРТ, как на счет них? Над расточкой блока до 1,6 задумывался. Но я не в курсе как быть с кольцами и поршнями, какие и где их покупать. Хотя точить всетаки хочется, дабы немножко поднять мощность за счет увеличения объема. По поводу СЖ, думаю просто фрезонуть ГБЦ на миллиметр.
#4
Відправлено 23 січень 2009 - 18:25
при расточке до 1,6 то есть с 76 мм до 79, поршни берутся от мотора 21011 или 2105, кольца под них одинаковые.
#8
Відправлено 24 січень 2009 - 16:31
Имеем 011 двигатель, при последнем ремонте точили до 79, и поставили 05 поршневую. Я так понимаю эт уже последний ремонт, дальше только гильзовать или есть другой способ.
И еще какой теперь обьем, 1,6?!
Модеры почистите потом, плиз.
#9
Відправлено 24 січень 2009 - 16:44
Arvid
tuner
блок не точился это я знаю точно. Так само как и то что поршня стоят 05. Больше ничего об этом не могу сказать. Собственно, может ктото подвести итог, что делать с мотором в случае если не точить под 1,6 и что в случае если точить. Дабы иметь хоть какойто порядок плана действий в голове.
#11
Відправлено 24 січень 2009 - 21:01
нет,не былиКто тебе сказал, что 05 поршня бывают только 79? И 76 так же есть, были модификации моторов с объёмом 1.2, а были с 1.3
сам себе противоречишьблок не точился это я знаю точно. Так само как и то что поршня стоят 05.
Интервент
+1
токо гильзовать,может на 82 точнутьИмеем 011 двигатель, при последнем ремонте точили до 79, и поставили 05 поршневую. Я так понимаю эт уже последний ремонт, дальше только гильзовать или есть другой способ.
И еще какой теперь обьем, 1,6?!
#20
Відправлено 27 січень 2009 - 00:14
РР брать с какими фазами, и сколько он стоит, чтоб не был сильно уж банальным как стоковый, но не через чур веселым, мотор нужен не слабый, но для гонок он не строится, поэтому важен расход. Че с солексом 83 сделать можно, розточить немного дифузоры и отполировать их?
и примерные цены если не сложно...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів