Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Что строить из блока 2103?


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#1 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 23 січень 2009 - 16:45

Предистория.
Имеем блок 2103 (на машине) обьем 1,5. Клено 03, последний ремонтный на шатунных шейках. Второй ремонтный на коренных. Поршня ныне стоят 2105 (харьков) ГБЦ сток. Карб 083 солекс.
После холодов, рано или позно двигатель будет делаться.

Собсно что я хочу:

Прошу совета, что можно собрать из блока 2103. Колено, скорее всего, чтобы не убить в конец, разберем мотор пока ездит.... отвезем для напыления. Как такой вариант, будет ходить?
В планах распилить голову, состыковать каналы на ГБЦ и коллекторах, отполировать шатуны предварительно сняв с них немного, так сказать лишнего.
Мотор хочется ресурсный, но так сказать "с характером". Тоесть иметь порядочную мощность на соответствующие деньги.
Ваши советы по постройке и примерный бюджет.

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 січень 2009 - 17:05

Недавно считали, просто капиталка по запчастям примерно 4 тысячи гривен. Хотя цены сейчас растут так, что может уже и дороже.
Из того, что можно сделать для повышения мощности без затрат ты почти все перечислил. Разве что можно немного поднять степень сжатия, примерно до 9,2...9,3 если ездишь на 92-м бензине. Можно еще расточить мотор до 1,6, но это вопрос спорный с точки зрения ресурса.
Дальнейшие работы по форсировке будут стоить от 1500 грн и выше. Я имею ввиду замену распредвала и т.д.

Напыление коленвала вопрос спорный, не факт, что его надолго хватит.
Красота никогда не давалась легко.

#3 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 23 січень 2009 - 17:17

ГРМ будет заменятся точно. При пуске двигателя в мороз, распредвал стучи пока смазка не пойдет.
Меня интересует, какие поршня ставить. Облегченные ТРТ, как на счет них? Над расточкой блока до 1,6 задумывался. Но я не в курсе как быть с кольцами и поршнями, какие и где их покупать. Хотя точить всетаки хочется, дабы немножко поднять мощность за счет увеличения объема. По поводу СЖ, думаю просто фрезонуть ГБЦ на миллиметр.

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 січень 2009 - 18:25

2103, поршни ТРТ ставят когда переделывают 1,2 в 1,5. у тебя итак 1,5 тебе они не нужны, так что бери любые поршни исходя из бюджета.
при расточке до 1,6 то есть с 76 мм до 79, поршни берутся от мотора 21011 или 2105, кольца под них одинаковые.
Красота никогда не давалась легко.

#5 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 січень 2009 - 13:07

Поршня ныне стоят 2105

так у тебя уже 1,6 ибо поршня 2105 79 мм в диаметре
З.Ы.у меня тож 2103 на пятых поршнях 79,4 и все ок

#6 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 24 січень 2009 - 15:54

tuner
Кто тебе сказал, что 05 поршня бывают только 79? И 76 так же есть, были модификации моторов с объёмом 1.2, а были с 1.3
700-96-14
093-819-15-89

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 січень 2009 - 16:13

Arvid, ошибаешся. поршни 2105 есть только в диаметре 79 мм т.к. мотор 2105 был только в варианте 1,3. на пятерки 1,2 ставили мотор 2101.
Красота никогда не давалась легко.

#8 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 24 січень 2009 - 16:31

Чтоб не создавать тему спрошу сдесь.
Имеем 011 двигатель, при последнем ремонте точили до 79, и поставили 05 поршневую. Я так понимаю эт уже последний ремонт, дальше только гильзовать или есть другой способ.
И еще какой теперь обьем, 1,6?!

Модеры почистите потом, плиз.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#9 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 24 січень 2009 - 16:44

Интервент
Arvid
tuner
блок не точился это я знаю точно. Так само как и то что поршня стоят 05. Больше ничего об этом не могу сказать. Собственно, может ктото подвести итог, что делать с мотором в случае если не точить под 1,6 и что в случае если точить. Дабы иметь хоть какойто порядок плана действий в голове.

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 січень 2009 - 17:10

2103, мотор не могли не точить и поставить поршни 2105! у тебя родные цилиндры диаметром 76 мм а поршни 2105 - 79!

vadim, а. объем остался точно такой, как был.
б. гильзовать.
Красота никогда не давалась легко.

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 січень 2009 - 21:01

Кто тебе сказал, что 05 поршня бывают только 79? И 76 так же есть, были модификации моторов с объёмом 1.2, а были с 1.3

нет,не были

блок не точился это я знаю точно. Так само как и то что поршня стоят 05.

сам себе противоречишь
Интервент
+1

Имеем 011 двигатель, при последнем ремонте точили до 79, и поставили 05 поршневую. Я так понимаю эт уже последний ремонт, дальше только гильзовать или есть другой способ.
И еще какой теперь обьем, 1,6?!

токо гильзовать,может на 82 точнуть

#12 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 24 січень 2009 - 21:16

Интервент
tuner
Спасибо :)
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#13 Миша

Миша

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-травень 06

Відправлено 25 січень 2009 - 18:59

с блока 03 можно выжать до 2литров!
spdkonoplev.simplesite.com

#14 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 25 січень 2009 - 20:29

Имеем 011 двигатель, при последнем ремонте точили до 79, и поставили 05 поршневую.


дык тебе ваще не точили, 79 для 21011 это сток!

79.4 покупай и ещё на 5 капиталок места хватит :)))

#15 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 січень 2009 - 20:36

Миша
интересно как?не расскажешь?
yurecgod
может имеется ввиду до последнего ремонта расточили?

#16 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 25 січень 2009 - 20:39

может имеется ввиду до последнего ремонта расточили?


ну я не знаю...
ну если не прыгали через размер
врядли бы был последний.

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 січень 2009 - 21:10

с блока 03 можно выжать до 2литров!

если заменить его на 2130 то конечно можно.

#18 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 26 січень 2009 - 23:19

с блока 03 можно выжать до 2литров!

если заменить его на 2130 то конечно можно.


Ага и весь мотор :D
700-96-14
093-819-15-89

#19 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 26 січень 2009 - 23:23

2103
Доработай хотя бы ГБЦ, каналы, коллектор, Рвал по веселей...
Карбюратор Солекс СПОРТ, или погарячей...
Имея большой объём не значит иметь намного больше мощности
700-96-14
093-819-15-89

#20 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 27 січень 2009 - 00:14

Ну так что. Я определился так. Исходя из выше написанных постов, я понял что облегченные поршня ТРТ есть для обьема 1,5. Значит использую поршня ТРТ, шатуны стрые, просто сниму с них неровности и отшлифую наждачной бумагой на станке. Колено... колено отправлять на напыление (как я понял жить оно еще тогда будет) балансировка КВ, маховика, вывесить шатуны, поршня, фоезонуть голову ( и еще одно, быть может стоит и блок тоже отфрезировать? придать ему ровную плоскость. Состыковка каналов, розпиливание каналов и их полировка.

РР брать с какими фазами, и сколько он стоит, чтоб не был сильно уж банальным как стоковый, но не через чур веселым, мотор нужен не слабый, но для гонок он не строится, поэтому важен расход. Че с солексом 83 сделать можно, розточить немного дифузоры и отполировать их?

и примерные цены если не сложно...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика