Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Что строить из блока 2103?


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#41 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 02 червень 2009 - 20:46

В блок 2103 можно поставить поршня 21011-1004015-21 79.4, при этом сохранить родные шатуны? Как изменится компрессия, если не трогать голову?

#42 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 червень 2009 - 08:18

lihach, можно; никак.
Красота никогда не давалась легко.

#43 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 03 червень 2009 - 09:25

Интервент
Такой вопросик.... есть новые поршня 79.4 ,еще совецкие, их вес 387+387+381+381грам, если их облегчить все до 370 грам, ресурс не потеряется? или просто выровнять под 381, что посоветуешь?

#44 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 червень 2009 - 09:36

поршни облегчать не стоит. просто подогнать по весу и все.
Красота никогда не давалась легко.

#45 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 червень 2009 - 16:10

поршни облегчать не стоит. просто подогнать по весу и все.

обьясни почему. это ж уменьшение инерционности...

#46 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 03 червень 2009 - 16:19

Лично я незнаю как оно и почему, но знаю одно из теплотехники - чем больше материала - тем больше нужно затрат чтобы его разогреть. А поршень подвергается температурам в 500 градусов постоянно при роботе двигателя. Следовательно, если пилить юбку поршня, для облегчения, то ты этим самым убираешь материал, за счет которого отводится лишнее тепло. Почти тоже самое, что на цилиндре мотоцикла поспиливать ребра охлаждения. По этому, поршень будет больше нагреватся. А это может негативно сказаться га работе двигателя, вплоть до поломки.

#47 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 червень 2009 - 16:24

я думаю это не оч критично.... те 5 мм квадратных ничего не решат

#48 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 03 червень 2009 - 16:28

VETALZZZ
:D практика доказывает - решат

#49 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 червень 2009 - 16:41

обьясни почему. это ж уменьшение инерционности...

на поршне почти нет "лишнего" металла. поэтому его облегчение так или иначе ухудшает работу поршня.
в отличие от шатунов, где есть достаточно много металла, который никак не влияет на их прочность а остался только в силу несовершенства технологического процесса.
Красота никогда не давалась легко.

#50 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 03 червень 2009 - 21:12

В блок 2103 можно поставить поршня 21011-1004015-21 79.4, при этом сохранить родные шатуны? Как изменится компрессия, если не трогать голову?

лучше ставить 2105

я думаю это не оч критично.... те 5 мм квадратных ничего не решат

конечно не решает,для примера сколько поршней подпиливают когда короткие шатуны ставят и ничего,бегают

#51 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 03 червень 2009 - 21:25

лучше ставить 2105

эти поршня подходят под блок 2103?
Зображення
http://www.avtramat..../79-mm/255.html
Смотри, читай, думай и действуй! http://vk.com/globalprosvchel

#52 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 03 червень 2009 - 21:45

lihach
да,если точить в 79

#53 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 04 червень 2009 - 09:17

Интервент, на сколько нужно шлифовать голову для получения СЖ 9.2-9.3, если двиг 2103 (1.5л)? И вообще имеет ли это смысл, если серьезных доработок двига не будет (только совмещение коллекторов и замена р\вала) Двиг для повседневной езды.

#54 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2009 - 13:58

El_fuego, на 1 мм.
смысл есть.
Красота никогда не давалась легко.

#55 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 24 вересень 2009 - 12:48

Не сочтите за флуд! :D Возник спор. На 2106 1600 ставили блок 03? И еще вопрос: до какого обьема можно пилить 03 блок если колено оставлять 03??
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#56 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 вересень 2009 - 12:53

kobe, на 1600 блок 2106.

если колено 03 то максимальный объем 1,6.
Красота никогда не давалась легко.

#57 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 24 вересень 2009 - 18:28

А 06 блок можно пилить?
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#58 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 вересень 2009 - 18:41

kobe, можно до 82.
Красота никогда не давалась легко.

#59 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 24 вересень 2009 - 20:16

Интервент
спс))) А 05 блок до 84 можно?
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#60 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 вересень 2009 - 20:18

kobe, 79 до 84 лучше не точить. стремно.
до 82 еще ладно, там последний рем.размер для 79 это 80,0.

вобще толщина стенок с завода 7-8 мм. вот и считай сколько остается при какой расточке.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика