Что строить из блока 2103?
Автор
MORDA
, січ 23 2009 16:45
66 replies to this topic
#46
Відправлено 03 червень 2009 - 16:19
Лично я незнаю как оно и почему, но знаю одно из теплотехники - чем больше материала - тем больше нужно затрат чтобы его разогреть. А поршень подвергается температурам в 500 градусов постоянно при роботе двигателя. Следовательно, если пилить юбку поршня, для облегчения, то ты этим самым убираешь материал, за счет которого отводится лишнее тепло. Почти тоже самое, что на цилиндре мотоцикла поспиливать ребра охлаждения. По этому, поршень будет больше нагреватся. А это может негативно сказаться га работе двигателя, вплоть до поломки.
#48
Відправлено 03 червень 2009 - 16:28
VETALZZZ
:D практика доказывает - решат
:D практика доказывает - решат
#49
Відправлено 03 червень 2009 - 16:41
на поршне почти нет "лишнего" металла. поэтому его облегчение так или иначе ухудшает работу поршня.обьясни почему. это ж уменьшение инерционности...
в отличие от шатунов, где есть достаточно много металла, который никак не влияет на их прочность а остался только в силу несовершенства технологического процесса.
Красота никогда не давалась легко.
#50
Відправлено 03 червень 2009 - 21:12
лучше ставить 2105В блок 2103 можно поставить поршня 21011-1004015-21 79.4, при этом сохранить родные шатуны? Как изменится компрессия, если не трогать голову?
конечно не решает,для примера сколько поршней подпиливают когда короткие шатуны ставят и ничего,бегаютя думаю это не оч критично.... те 5 мм квадратных ничего не решат
#51
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів