Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Что строить из блока 2103?


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 січень 2009 - 08:35

2103, нету никаких облегченных поршней ТРТ! есть поршни со смещенным пальцем, которые весят примерно на 50 граммов меньше, не тебе такие не подойдут.

нормальный распредвал стоит от 200 долларов и выше.
Красота никогда не давалась легко.

#22 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 27 січень 2009 - 13:25

Колено жить не будет!!! не выдумывай! лучше купи б/у и шлифани, чем напылять! напылённые только распредвалы живут и то не вечно.
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#23 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 27 січень 2009 - 13:31

2103
есть вал ОКБ "динамика 51". пиши в личку - договоримся.
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#24 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 27 січень 2009 - 13:45

yara
у меня голова без гидриков, рационально использовать вал с ними..

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 січень 2009 - 13:51

2103, 51-я динамика кстати и не расчитана на гидрокомпенсаторы.
Красота никогда не давалась легко.

#26 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 27 січень 2009 - 13:57

как? цитата с прайса:

13 Распредвал классика ОКБ "Динамика" 51 11,8мм под гидрокомпенсаторы

http://kyrgyztuning.....ru/Price2.html

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 січень 2009 - 14:02

сорри, перепутал, то 50 Динамика под обычные рокера а не ГК.
ну, думаю если поставить 51-ю ничего страшного не случится.
Красота никогда не давалась легко.

#28 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 27 січень 2009 - 14:08

Интервент
у нас 51 без гидриков отлично справлялась)))
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#29 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 27 січень 2009 - 14:10

Интервент
смысл есть ставить 213 колено на свой блок? Отличие у них вроде лишь по количеству противовесов. Ход один и тот же.

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 січень 2009 - 14:13

2103, только если найдешь его по хорошей цене. если будет выбор покупать 2103 за 500 грн или 21213 за 800 то бери 2103.
Красота никогда не давалась легко.

#31 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 28 січень 2009 - 21:36

2103
Не думаю что ты от 213 много выграешь, он сам по себе тяжелее, так как имеет на один противовес больше, он более инерционный, а оно тебе надо??? Многие наоборот стараются уменьшить вес Квал, маховика и т.далее, а ты сделаешь тяжелее
700-96-14
093-819-15-89

#32 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 05 лютий 2009 - 18:32

вот подумал про 213 колено...
оно более уравновешенное,но и более тяжелое
имхо если делать высокооборотистый мотор с режимом под 8000 то 213 предпочтительнее,т.к. в связи со своей конструкцией будет меньше убивать мотор на таких оборотах...ну а с весом то все решаемо,его же тоже можно облегчить :wink: не зря же на некоторых иномоторах балансировочные валы даже ставят

#33 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 06 лютий 2009 - 12:09

tuner
Балансировочные валы ставят не потому что колено не сбалансировано или облегчено, а потому что двигатель не сбалансирован. Речь идёт о 4-ёх и 6-и V-образных моторах, которые сложно сбалансировать из-за расположения цилиндров. Самый сбалансированные моторы V12. А если крутить мотор до 8000 об/мин (хотя автору это и не нужно как я понял) важна не сколько балансировка сколько прочность. Поэтому на большенстве спортавто (М3 БМВ например), турбоавто и дизелях (там очень высокое давление) ставят не чугунное колено, а из лигированных сталей. Но не стоит забывать что жигули - это жигули. И я думаю что колено если есть 03, менять на 21213 нет смысла, тем более оно легче.

#34 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 06 лютий 2009 - 12:21

kompas
tuner
я нынешний мотор больше 5 не выкручиваю, иногда. В основном 4, 4.5;
Крутить двигатель после капа думаю так само, просто хочу лишь чтобы он чегото из себя представлял нормальное. С которым можно уверенно поддать газку в нужное время и не ждать пока наберет обороты как в стоке.

#35 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 06 лютий 2009 - 13:13

kompas
конечно менять специально 03 на 213 не стоит
но все же если говорить про сбалансированность,я считаю,что 213 колено на высоких оборотах более предпочтительнее именно из-за своей конструкции ибо двигатель с ним будет сбалансирован лучше

Балансировочные валы ставят не потому что колено не сбалансировано или облегчено, а потому что двигатель не сбалансирован. Речь идёт о 4-ёх и 6-и V-образных моторах, которые сложно сбалансировать из-за расположения цилиндров.

ну почему только V образных?на многих рядных четверках тоже стоят балансировочные валы

#36 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 06 лютий 2009 - 16:27

tuner
опять же только из-за плохой сбалансированности рядной четверки, а не из-за того что там колено облегчено или противовесов на нём нет. Все борятся с вибрацией, т.к. это комфорт в салоне и долговечность работы двигла. А к стате на шоссейно кольцевых гонках БМВ 2002 ездила вообще без противовесов. Их срезали. Так что если мотор для гонок - количество противовесов не критично. Я могу предположить что более тяжёлый вал на моторе 21213 использовался по одной простой причине - мотор 21213 устанавливался на ниву а не на лёгкий ВАЗ седан для обычных дорог. Кинетическая энергия для тяжёлой трансмиссии полноприводной Нивы - лишней не будет. Все это ИМХО.

Но 21213 конечно лучше сбалансирован. Поэтому мотор наверное будет мягче работать но и медленнее раскручиваться.

2103
Тебе самое то было б каналы расточить и увеличить наполнение (доработать клапана и распредвал поставить с широкими фазами).

#37 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 06 лютий 2009 - 16:55

опять же только из-за плохой сбалансированности рядной четверки, а не из-за того что там колено облегчено или противовесов на нём нет.

ну это естественно
если авто для профи гонок,то там важно выжать из него все,ресурс там измеряется продолжительностью гонки,поэтому все облегчают как токо можно,бюджеты там не те...а если строить мотор самому то имхо ресурс все равно не на последнем месте,поэтому я и написал,что так как колено лучше сбалансировано то имхо ресурс на больших оборотах будет не так теряться,имхо.
ну а по поводу большего веса 213 колена,то это все решается облегчением,так что тут имхо это не так принципиально

#38 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 02 червень 2009 - 14:49

....Разве что можно немного поднять степень сжатия, примерно до 9,2...9,3 если ездишь на 92-м бензине.....

А не подскажете, как это сделать?

#39 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 червень 2009 - 14:51

El_fuego, шлифовкой ГБЦ.
глубина шлифовки зависит от модели двигателя.
Красота никогда не давалась легко.

#40 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 02 червень 2009 - 18:09

Кинетическая энергия для тяжёлой трансмиссии полноприводной Нивы - лишней не будет.

+100
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика