Что строить из блока 2103?
#24
Відправлено 27 січень 2009 - 13:45
у меня голова без гидриков, рационально использовать вал с ними..
#26
Відправлено 27 січень 2009 - 13:57
http://kyrgyztuning.....ru/Price2.html13 Распредвал классика ОКБ "Динамика" 51 11,8мм под гидрокомпенсаторы
#29
Відправлено 27 січень 2009 - 14:10
смысл есть ставить 213 колено на свой блок? Отличие у них вроде лишь по количеству противовесов. Ход один и тот же.
#31
Відправлено 28 січень 2009 - 21:36
Не думаю что ты от 213 много выграешь, он сам по себе тяжелее, так как имеет на один противовес больше, он более инерционный, а оно тебе надо??? Многие наоборот стараются уменьшить вес Квал, маховика и т.далее, а ты сделаешь тяжелее
093-819-15-89
#32
Відправлено 05 лютий 2009 - 18:32
оно более уравновешенное,но и более тяжелое
имхо если делать высокооборотистый мотор с режимом под 8000 то 213 предпочтительнее,т.к. в связи со своей конструкцией будет меньше убивать мотор на таких оборотах...ну а с весом то все решаемо,его же тоже можно облегчить :wink: не зря же на некоторых иномоторах балансировочные валы даже ставят
#33
Відправлено 06 лютий 2009 - 12:09
Балансировочные валы ставят не потому что колено не сбалансировано или облегчено, а потому что двигатель не сбалансирован. Речь идёт о 4-ёх и 6-и V-образных моторах, которые сложно сбалансировать из-за расположения цилиндров. Самый сбалансированные моторы V12. А если крутить мотор до 8000 об/мин (хотя автору это и не нужно как я понял) важна не сколько балансировка сколько прочность. Поэтому на большенстве спортавто (М3 БМВ например), турбоавто и дизелях (там очень высокое давление) ставят не чугунное колено, а из лигированных сталей. Но не стоит забывать что жигули - это жигули. И я думаю что колено если есть 03, менять на 21213 нет смысла, тем более оно легче.
#34
Відправлено 06 лютий 2009 - 12:21
tuner
я нынешний мотор больше 5 не выкручиваю, иногда. В основном 4, 4.5;
Крутить двигатель после капа думаю так само, просто хочу лишь чтобы он чегото из себя представлял нормальное. С которым можно уверенно поддать газку в нужное время и не ждать пока наберет обороты как в стоке.
#35
Відправлено 06 лютий 2009 - 13:13
конечно менять специально 03 на 213 не стоит
но все же если говорить про сбалансированность,я считаю,что 213 колено на высоких оборотах более предпочтительнее именно из-за своей конструкции ибо двигатель с ним будет сбалансирован лучше
ну почему только V образных?на многих рядных четверках тоже стоят балансировочные валыБалансировочные валы ставят не потому что колено не сбалансировано или облегчено, а потому что двигатель не сбалансирован. Речь идёт о 4-ёх и 6-и V-образных моторах, которые сложно сбалансировать из-за расположения цилиндров.
#36
Відправлено 06 лютий 2009 - 16:27
опять же только из-за плохой сбалансированности рядной четверки, а не из-за того что там колено облегчено или противовесов на нём нет. Все борятся с вибрацией, т.к. это комфорт в салоне и долговечность работы двигла. А к стате на шоссейно кольцевых гонках БМВ 2002 ездила вообще без противовесов. Их срезали. Так что если мотор для гонок - количество противовесов не критично. Я могу предположить что более тяжёлый вал на моторе 21213 использовался по одной простой причине - мотор 21213 устанавливался на ниву а не на лёгкий ВАЗ седан для обычных дорог. Кинетическая энергия для тяжёлой трансмиссии полноприводной Нивы - лишней не будет. Все это ИМХО.
Но 21213 конечно лучше сбалансирован. Поэтому мотор наверное будет мягче работать но и медленнее раскручиваться.
2103
Тебе самое то было б каналы расточить и увеличить наполнение (доработать клапана и распредвал поставить с широкими фазами).
#37
Відправлено 06 лютий 2009 - 16:55
ну это естественноопять же только из-за плохой сбалансированности рядной четверки, а не из-за того что там колено облегчено или противовесов на нём нет.
если авто для профи гонок,то там важно выжать из него все,ресурс там измеряется продолжительностью гонки,поэтому все облегчают как токо можно,бюджеты там не те...а если строить мотор самому то имхо ресурс все равно не на последнем месте,поэтому я и написал,что так как колено лучше сбалансировано то имхо ресурс на больших оборотах будет не так теряться,имхо.
ну а по поводу большего веса 213 колена,то это все решается облегчением,так что тут имхо это не так принципиально
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів