повтори повтори повториПомеряли компрессию на горячую во всех горшках по 13 ,13 , 13 ,13
норм компрессия, а ты жаловался что все плохо.
Відправлено 18 вересень 2016 - 21:25
повтори повтори повториПомеряли компрессию на горячую во всех горшках по 13 ,13 , 13 ,13
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 19 вересень 2016 - 08:09
Відправлено 19 вересень 2016 - 08:17
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 12 жовтень 2016 - 19:36
Сегодня было настроение, после нескольких дальних поездок решил зкаменить фильтр в ГБО Редукторе Томасето и тут нежданчик пробег 10тысяч
Відправлено 12 жовтень 2016 - 19:38
медная магистраль тоже дает о себе знать
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 12 жовтень 2016 - 21:27
у отца тож недавно меняли фильтр, после 30к цвет поменял и чуть со стружкой, могистраль медь
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 13 жовтень 2016 - 11:10
еще и ощущение что под фильтром резинка не держала совсем и мусор проходил мимо фильтра...
я у себя один раз поменял фильтр, он был почти как новый, слегка снизу темнее чем сверху, а так ни стружки ни мусора, ничего не было, чистенько... после этого сказал что менять буду хрен знает когда теперь)))
Відправлено 13 жовтень 2016 - 11:15
после этого сказал что менять буду хрен знает когда теперь)))
та ну, с ценой на фильтр его можно менять при каждой замене масла)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 27 листопад 2016 - 09:31
Мужики подскажите, гбо редуктор греется дето до 40-50 гр, ну хз, шуба стоит, печка греет партубки реально горячие, шо промывать?
Подача в редуктор снизу? Редуктор стоит низко? Тосольный канал в впускном коллекторе чистый?
Бывает забит тонкий штуцер подогрева впускного коллектора на отводящей трубке печки.
Также немаловажно какая крыльчатка на помпе охлаждения (21073 или 2101) и какой зазор между крыльчаткой и корпусом
Как я понял сейчас стоит двигатель 2101 расточенный до 79 мм, короткие шатуны и коленвал 2103/21213.
Какой уже пробег у него? Какая сейчас у него компрессия (на горячем двигателе и нажатой педали газа)? Расход масла на угар есть?
Почему при сборке были выбраны поршня 2105 а не 21011? Ведь для гбо нужно степень сжатия побольше, а поршня 2105 уменьшают степень сжатия
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів