Д.Х.О. и все вопросы с ними связанные!
#101
Відправлено 10 жовтень 2013 - 11:19
#102
Відправлено 10 жовтень 2013 - 13:15
Это пыль по сравнению с 200 стр актуальной и высокоинтелектуальной темой -КОЛХОЗ.
Не в физиков ,а в математиков,
В теме КОЛХОЗ идет ОБСУЖДЕНИЕ. Это надолго (если интересно) так как появляются всё новые ОБЪЕКТЫ ОБСУЖДЕНИЯ.
Про ФИЗИКОВ я не ошибся
Это физика
"При увеличении сопротивления падает ток" (с)
И это физика
"... - речь идёт о том, сколько энергии можно выжать из бензина. " (с)
И вот это физика
И если физик взял в руки калькулятор то он не превратился в математика
:multi:
#103
Відправлено 10 жовтень 2013 - 13:17
#104
Відправлено 10 жовтень 2013 - 13:24
Ставится дополнительная кнопка со световой индикацией "Зима-Лето"
Эта кнопка включает ближний свет при ЗАВЕДЕННОМ двигателе (сигнал на вкл системмы например от потухшей лампочки генератора). В задние габариты по светодиоду (чтоб гайцы не доколупывались). При включении ШТАТНОЙ системы освещения самодельное ДХО должно отключаться автоматом (езда ночью).
КТО ВОЗЬМЕТСЯ СМАСТЕРИТЬ?
Приоритет отдается БЮДЖЕТНОСТИ и минимальности переделки штатной проводки.
p.s. Я думаю это будет РЕАЛЬНАЯ помощь одноклубникам.
p.p.s. Не нужно мудрить с "полнакала на лампы". По трасе генератор выдает достаточно. А вот один раз забыть вкл свет - попадалово на 500 грн.
Повідомлення відредагував SerWolf: 10 жовтень 2013 - 13:29
#105
Відправлено 10 жовтень 2013 - 14:19
П.С. Аккум не помрет от полной разрядки. Разве что придется просить кого то что бы дернул.
Если штука окажется востребованной могу подумать как это сделать без переделок проводки и никаких микроконтроллеров.
#106
Відправлено 10 жовтень 2013 - 18:33
- Не потребляет энергии при выключенном зажигании
- При погасании контрольной лампы заряда АКБ происходит включение Ближнего Света, но с небольшой паузой (чтоб не включался (не промаргивал), т.к. когда заводишь авто, возможен случай, что контр.лампа заряда промаргивает)
- При включении габаритов выключается Ближний Свет (ДХОшный)
- При щелканьи днем мигалкой дальнего света (предупредить собратьев что ГАИ стоит) на подрулевом выключателе - выключается Ближний Свет (ДХОшный) и включается Дальний
- В Летнем режиме - режим ДХО отключен.
- контроллеров нет
- Переделок проводки нет - только добавление проводов.
Добавление проводов:
1. Отвод от КЛ Заряда АКБ
2. Отвод от Реле (катушки) Ближнего Света
3. Отвод от Реле (катушки) Дальнего Света
4. Отвод от Предохрана 8 или кнопки вкл габаритов)
5. Питание +12В Зажиг Вкл - от Пр№9 или №10
6. Корпус.
Добавлено через 1 час 2 минуты
Помереть совсем не умрет - но у него сразу сульфатация начинается бешеная. Потом уже емкость меньше будет, или чтобы восстановить былое здоровье - раскачивать его прийдется всякими геморрометодами, и не факт что поможет.Самое лучшая мысль за весь топик, как на мой взгляд.
П.С. Аккум не помрет от полной разрядки.
Повідомлення відредагував AlexandrB: 10 жовтень 2013 - 18:08
#108
Відправлено 10 жовтень 2013 - 18:35
А как доказать, что когда я поворачивал на перекрёстке направо, то пешеходу, который с левой стороны начал переходить дорогу - не было с моей стороны препятствия или опасности?
Он считает, что я должен был остановиться - и хоть кол на голове теши.
Протокол, постанова, жалоба, ещё жалоба, иск, суд, отмена в суде постановления, объяснения с ГИС, новая жалоба, информационный запрос, беседа с приехавшим ко мне с начальником отдела админпрактики, заявление о том, что мне даны все объяснения по сути моей жалобы и больше претензий не имею )))
Так и с ДХО. Ну, не можем мы ему запретить составить протокол - как и по любому другому поводу.
Но в суде - ст. 71 КАСУ, как сейчас помню, - уже ГАИ должно доказывать судье законность своего постановления.
Но, понятно, морока, нервы...
Повідомлення відредагував RusskiyInok: 10 жовтень 2013 - 18:39
#109
Відправлено 10 жовтень 2013 - 18:41
(В фарах стоять маленькі світильнички)
Так він їздить з ближнім!
Каже що час, який він потратить на пояснення Гаїшнику, що це дійсно ДХО і встановлені заводом, не вартий тих ламп
що ,можливо, просвітять меньше.
Важко не погодитись з ним.
Ще один знайомий розповідав , що його друг Інспектор ГАЇ, 2 чи 3 рік працює, а прав не має !
Ось як такому щось можна пояснити ?:bu:
#112
Відправлено 10 жовтень 2013 - 19:00
І для себе зробив висновок.
Не варто заморочуватись на цю тему взагалі !
Виїхав за межі неаселеного пункту - ввімкнув світло і спокійний!
Городити схеми по типу "дальній в пів накала" не бачу сенсу.
Так як їхати лише з одним таким світлом - можна попасти за втручання до світлотехнічних приладів.
Доведеться вмикати також габарити.
При всьому цьому виходить не така вже й економія.
Багато народу каже що галогенки не лю***** ні перенаклу ні недонакалу, тобто працюючи в пів накала , їхній ресурс не тільки не збільшиться, а ще й зменшиться.
Враховуючи всі за і проти , легше не чіпати нічого , ніж придумати на свою голову купу проблем.
А на рахунок того що забуваємо вмикати на трасі.
На мій погляд в наш час це не актуальна відмазка.
Бо не те що на виїзді , а й в самому населеному пункті як в попутному так і в зустрічному напрямку, рухаються сотні других авто з включиним світлом.
Принаймні мені, саме фари зустрічних авто нагадали, що пора їздити з ввімкненим світлом.
#113
Відправлено 10 жовтень 2013 - 19:09
SerWolf, На вот то, что наваялося быстро "от руки", устройство-то примитивное:
Если чесно - не понял. Я говорил о НОРМАЛЬНОЙ схеме. Чтобы люди могли повторить на своих машинах. А сдесь какие-то сопротивления, диоды, транзисторы. Если это самодельная схема - напиши сколько денег стоит сваять такое. Если одноклубников заинтересует - можно на поток поставить. Я предполагал, что будет что то в виде 2х реле. Одно ловит сброс напряжения на контрольной лампочке. Второе через 5-10 сек. включает силовое реле ближнего света. Реле с задержкой на базарах есть (слышал про такие). И нужно ещё диоды в задние фонари. Гаишник подошел посмотреть - а там что то светиться. Значит "штатный свет" включен.
#114
Відправлено 10 жовтень 2013 - 19:32
А что если отдельно запитать ближний,без габаритов(в правилах же написано -свет фар)думаешь переоборудование шить будут?Думаю до этого не дойдет.Да и в электрику нам разрешено вмешиваться.Гаишник подошел посмотреть - а там что то светиться. Значит "штатный свет" включен.
#115
Відправлено 10 жовтень 2013 - 19:44
А что если отдельно запитать ближний,без габаритов(в правилах же написано -свет фар)думаешь переоборудование шить будут?Думаю до этого не дойдет.Да и в электрику нам разрешено вмешиваться.
Примерно это я и предлагаю попробовать сделать.
Впереди горят фары (габарит незаметен). Сзади эконимичные светодиоды (непонятно что горит лампочки или диоды)
#117
Відправлено 10 жовтень 2013 - 19:56
Так е-мое... осталось только номиналы подписать... Я ж принципиалку нарисовал.
Ближний без габаритов, т.к. нигде не требуется наличие работающих габаритов днем, требуют только ближний свет (ДХО).
Не только номиналы, но и разработать печатную плату, посчитать цену вопроса и т.д.
ближний НЕ МОЖЕТ включаться без габаритов (требования ПДД). Раз сказано "ближний свет" сзади должны гореть габариты
#118
Відправлено 10 жовтень 2013 - 19:56
#120
Відправлено 10 жовтень 2013 - 20:14
Добавлено через 2 минуты
И нестоличным жителям очень не с руки получать заключение о допустимости в каком-то киевском НИИ.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів