Д.Х.О. и все вопросы с ними связанные!
#63
Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:01
Неверный расчет получается - такой расход БК показывает для кондиционера на иномарках.
Это ты мне? Если да то я мало понял что ты хотел сказать.
А типа 1 литр добавляет работа кондишена, а она отнимает около 20% мощи двигателя...
а 4-ре лампы столько никак не отнимут.
Ну если я правильно понял то верно.
#65
Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:05
Кстати по БК включение света даже не заметно.
Повідомлення відредагував Makar372: 09 жовтень 2013 - 15:08
#67
#68
Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:23
взято отсюда
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=58849
Я раньше смотрел на эту фотку и не понимал её смысла думаю что за светодиодная лента
#70
Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:35
Он все-таки в более лучших условиях работает, обороты практически одинаковые и т.д., кпд выше у двигателя, да и у самого генератора скорее всего.Можно взять для образца расход дизель-генератора в час.
Добавлено через 6 минут
Я вот другое нашел, хотя там написано почти 100%, что тоже не правдаЯ в генераторах не специалист ,но в в80% что то не верю-прямо какой то идеальный механизм получается.
Сейчас поищем.Ну вот например http://www.rem-zon.r...omobilya/3.html
#71
Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:42
Не назван источник, откуда взят расход бензина на кВт. Я не сомневаюсь в честности автора, но есть подозрение, что это киловатты мощности не на валу двигателя, а на валу колеса, т. е. после трансмиссии с её к. п. д.а где же конкретно серьезная ошибка в расчетах?
Автор учёл к. п. д. генератора (как фактор, увеличивающий расход), но, может быть, надо учесть, что энергия, приводящая генератор, не проходит через трансмиссию (тогда расход надо уменьшить на к. п. д. трансмиссии).
Добавлено через 2 минуты
Не думаю. Чем мощнее двигатель, тем выше его к. п. д.кпд выше у двигателя [генератора]
Двигатель авто должен быть эффективнее двигателя генератора и расход на кВт у него должен быть ниже.
#72
Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:50
Ну вед речь идет о классических автомобильных генераторах вот еще.Я вот другое нашел, хотя там написано почти 100%, что тоже не правда
http://www.mami.ru/s.../s03/s03_04.pdf
к.т.н., доц. Гаранин А.Ю., к.т.н., доц. Пьянов М.А.
Тольяттинский государственный университет
В современных автомобилях, как правило, применяются вентильные генераторы. Это
синхронные трехфазные электрические машины переменного тока, которые — как
отечественные, так и зарубежные Такие генераторы имеют ряд недостатков, основным из которых является не высокий
КПД. Так, например, КПД генератора 94.3701 при средней частоте вращения коленчатого
вала двигателя приблизительно составляет 50%.
#73
Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:50
Они имеют в виду к. п. д. чисто электрических преобразований. А с учётом механики максимальное значение КПД вентильных автомобильных генераторов не превышает 50 - 60%.Я вот другое нашел, хотя там написано почти 100%, что тоже не правда
Добавлено через 35 секунд
MihAn,опередил )))
#74
Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:58
Колеса ? Может быть .Давай вместе посмотрим.http://pilot.spb.su/tech/razgon.php да нет двигателя.Вторая таблица.Не назван источник, откуда взят расход бензина на кВт. Я не сомневаюсь в честности автора, но есть подозрение, что это киловатты мощности не на валу двигателя, а на валу колеса, т. е. после трансмиссии с её к. п. д.
pe, mпа ge, г/кВт*ч
0.9 290 313 313 000 000 000 000 000 000 000
0.8 294 297 287 301 303 318 331 000 000 000
0.7 307 301 304 295 292 304 330 337 349 000
0.6 334 310 297 270 303 306 307 316 348 377
0.5 336 326 319 319 322 319 326 337 354 372
0.4 357 342 351 349 353 345 355 368 386 398
0.3 409 387 397 399 405 400 405 423 443 460
0.2 573 489 504 502 503 503 506 537 567 588
0.1 1050 842 812 830 822 812 821 883 946 988
ne,1/мин 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500
Добавлено через 2 минуты
Такого не будет никогда.Двигатель авто должен быть эффективнее двигателя генератора и расход на кВт у него должен быть ниже.
#77
Відправлено 09 жовтень 2013 - 16:13
Как я и предполагал - речь идёт о том, сколько энергии можно выжать из бензина. Т. е., по идее, должна рассматриваться система "двигатель-трансмиссия".да нет двигателя
Добавлено через 53 секунды
Дык фары то уже давно не на керосине.Капец в теме про включенный ближний свет электротехнические споры пошли
Добавлено через 4 минуты
Начал гуглить, нашёл гениальную фразу:
Константинович, не, ты подожди. Объясни, почему генератор жрет бензин, он же электрический!?
#78
Відправлено 09 жовтень 2013 - 16:16
Ты что то неправильно понял.Таблица как раз характеризует кпд двигателя вчасности 2103.И цифры 300-800гр /квт ч это удельный расход топлива при снятии работы именно с коленвала.Как я и предполагал - речь идёт о том, сколько энергии можно выжать из бензина. Т. е., по идее, должна рассматриваться система "двигатель-трансмиссия".
#79
Відправлено 09 жовтень 2013 - 16:31
Ты что то неправильно понял
Может быть.
Нашёл расчёт, по сути похожий на тот, что выложил MihAn, но результаты немножко другие:
дело не столько в мощности в фар, сколько в неэффективности каждого отдельного преобразования. Потребляемая мощность световых приборов - вроде бы это мелочь на фоне почти сотни лошадиных сил двигателя. Но:
140Вт = 140Дж/с = 504000Дж/ч
- Две лампы ближнего света по 55Вт и 6 габаритных ламп по 5Вт (стандартный набор для "ближнего света") требуют в сумме 140Вт
- При сгорании литра бензина высвобождается примерно 56 мегаджоулей энергии.
- КПД двигателей внутреннего сгорания составляет не больше 30%.
- КПД вентильного генератора - что-то около 50%.
- КПД нового автомобильного аккумулятора - 67%. К концу срока эксплуатации падает ниже 50%.
- Тепловые и другие потери в проводке для идеального автомобиля примем равными нулю.
- В результате только десятая часть энергии сгоревшего бензина эффективно доходит до лампочки - 5.6МДж. Теп
Т.е. грубо говоря, за час работы лампы потребляют 0.504МДж, что требует сжигания почти 100 грамм бензина на очень энергоэффективном автомобиле.
Добавлено через 9 минут
А отчего габаритов 6? Я думал - 4?
А где ещё два?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів