Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Д.Х.О. и все вопросы с ними связанные!


  • Please log in to reply
220 replies to this topic

#61 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 09 жовтень 2013 - 14:56

езжу с ближним даже летом днем в городе и на расход мне ложить, на дорогах столько даунов, что уже в пору с включенным клаксоном ездить

#62 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 09 жовтень 2013 - 14:58

Неверный расчет получается - такой расход БК показывает для кондиционера на иномарках.

#63 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:01

Неверный расчет получается - такой расход БК показывает для кондиционера на иномарках.


Это ты мне? Если да то я мало понял что ты хотел сказать.

А типа 1 литр добавляет работа кондишена, а она отнимает около 20% мощи двигателя...
а 4-ре лампы столько никак не отнимут.

Ну если я правильно понял то верно.

#64 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:01

Можно взять для образца расход дизель-генератора в час. В итоге получается где-то 100г в час дизеля для такой мощности.


Не - это я про выкладки-расчеты приведенные вверху.

#65 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:05

Если ШИМ то не уйдет в тепло, потому что некуда уходить, балластных резисторов нету. 99% уйдет в лампу. По закону Ома, если уменьшить ток через лампу в два раза, то мощность уменьшится в четыре. потому что мощность P=U*I, U=I*R, следовательно P=R*I^2, а сопротивление лампы R можно считать неизменным, хотя на самом деле оно не будет неизменным, потому что зависит от температуры нити, которая зависит от протекающего тока, но в любом случае не в разы, а на проценты.
Кстати по БК включение света даже не заметно.

Повідомлення відредагував Makar372: 09 жовтень 2013 - 15:08


#66 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:14

Мощность уменьшится в четыре, а светимость упадет еще больше. Поэтому полнакал по светимости это гораздо больше чем 50% по мощности

#67 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:16

Зображення

взято отсюда

http://vaz2101.org/s...ead.php?t=58849

#68 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:23

Зображення

взято отсюда

http://vaz2101.org/s...ead.php?t=58849


Я раньше смотрел на эту фотку и не понимал её смысла думаю что за светодиодная лента :multi::lol:

#69 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:27

Неверный расчет получается - такой расход БК показывает для кондиционера на иномарках.

Наверное это он мне

Таким образом, ближний свет фар обходится автовладельцу, как минимум, в 0,375 л бензина

Так а где же конкретно серьезная ошибка в расчетах?

#70 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:35

Можно взять для образца расход дизель-генератора в час.

Он все-таки в более лучших условиях работает, обороты практически одинаковые и т.д., кпд выше у двигателя, да и у самого генератора скорее всего.

Добавлено через 6 минут

Я в генераторах не специалист ,но в в80% что то не верю-прямо какой то идеальный механизм получается.
Сейчас поищем.Ну вот например http://www.rem-zon.r...omobilya/3.html

Я вот другое нашел, хотя там написано почти 100%, что тоже не правда:)

#71 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:42

а где же конкретно серьезная ошибка в расчетах?

Не назван источник, откуда взят расход бензина на кВт. Я не сомневаюсь в честности автора, но есть подозрение, что это киловатты мощности не на валу двигателя, а на валу колеса, т. е. после трансмиссии с её к. п. д.
Автор учёл к. п. д. генератора (как фактор, увеличивающий расход), но, может быть, надо учесть, что энергия, приводящая генератор, не проходит через трансмиссию (тогда расход надо уменьшить на к. п. д. трансмиссии).

Добавлено через 2 минуты

кпд выше у двигателя [генератора]

Не думаю. Чем мощнее двигатель, тем выше его к. п. д.
Двигатель авто должен быть эффективнее двигателя генератора и расход на кВт у него должен быть ниже.

#72 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:50

Я вот другое нашел, хотя там написано почти 100%, что тоже не правда

Ну вед речь идет о классических автомобильных генераторах вот еще.
http://www.mami.ru/s.../s03/s03_04.pdf
к.т.н., доц. Гаранин А.Ю., к.т.н., доц. Пьянов М.А.
Тольяттинский государственный университет
В современных автомобилях, как правило, применяются вентильные генераторы. Это
синхронные трехфазные электрические машины переменного тока, которые — как
отечественные, так и зарубежные Такие генераторы имеют ряд недостатков, основным из которых является не высокий
КПД. Так, например, КПД генератора 94.3701 при средней частоте вращения коленчатого
вала двигателя приблизительно составляет 50%.


#73 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:50

Я вот другое нашел, хотя там написано почти 100%, что тоже не правда

Они имеют в виду к. п. д. чисто электрических преобразований. А с учётом механики максимальное значение КПД вентильных автомобильных генераторов не превышает 50 - 60%.

Зображення

Добавлено через 35 секунд
MihAn,опередил )))

#74 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:58

Не назван источник, откуда взят расход бензина на кВт. Я не сомневаюсь в честности автора, но есть подозрение, что это киловатты мощности не на валу двигателя, а на валу колеса, т. е. после трансмиссии с её к. п. д.

Колеса ? Может быть .Давай вместе посмотрим.http://pilot.spb.su/tech/razgon.php да нет двигателя.Вторая таблица.
pe, mпа ge, г/кВт*ч
0.9 290 313 313 000 000 000 000 000 000 000
0.8 294 297 287 301 303 318 331 000 000 000
0.7 307 301 304 295 292 304 330 337 349 000
0.6 334 310 297 270 303 306 307 316 348 377
0.5 336 326 319 319 322 319 326 337 354 372
0.4 357 342 351 349 353 345 355 368 386 398
0.3 409 387 397 399 405 400 405 423 443 460
0.2 573 489 504 502 503 503 506 537 567 588
0.1 1050 842 812 830 822 812 821 883 946 988
ne,1/мин 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500

Добавлено через 2 минуты

Двигатель авто должен быть эффективнее двигателя генератора и расход на кВт у него должен быть ниже.

Такого не будет никогда.

#75 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 09 жовтень 2013 - 15:58

разница уйдет в тепло

Не-а. При увеличении сопротивления падает ток. Меньше ток - меньше тепла, хотя падение напряжения - те же 12 В.

#76 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 09 жовтень 2013 - 16:03

Автомобильные неэкономичные получаются какие-то, смотрел 15 кВт генераторы, кпд 85%:az:

Добавлено через 1 минуту
Капец в теме про включенный ближний свет электротехнические споры пошли)

#77 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 09 жовтень 2013 - 16:13

да нет двигателя

Как я и предполагал - речь идёт о том, сколько энергии можно выжать из бензина. Т. е., по идее, должна рассматриваться система "двигатель-трансмиссия".

Добавлено через 53 секунды

Капец в теме про включенный ближний свет электротехнические споры пошли

Дык фары то уже давно не на керосине.

Добавлено через 4 минуты
Начал гуглить, нашёл гениальную фразу:

Константинович, не, ты подожди. Объясни, почему генератор жрет бензин, он же электрический!?

:lol:

#78 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 09 жовтень 2013 - 16:16

Как я и предполагал - речь идёт о том, сколько энергии можно выжать из бензина. Т. е., по идее, должна рассматриваться система "двигатель-трансмиссия".

Ты что то неправильно понял.Таблица как раз характеризует кпд двигателя вчасности 2103.И цифры 300-800гр /квт ч это удельный расход топлива при снятии работы именно с коленвала.

#79 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 09 жовтень 2013 - 16:31

Ты что то неправильно понял


Может быть.

Нашёл расчёт, по сути похожий на тот, что выложил MihAn, но результаты немножко другие:

дело не столько в мощности в фар, сколько в неэффективности каждого отдельного преобразования. Потребляемая мощность световых приборов - вроде бы это мелочь на фоне почти сотни лошадиных сил двигателя. Но:

  • Две лампы ближнего света по 55Вт и 6 габаритных ламп по 5Вт (стандартный набор для "ближнего света") требуют в сумме 140Вт
  • При сгорании литра бензина высвобождается примерно 56 мегаджоулей энергии.
  • КПД двигателей внутреннего сгорания составляет не больше 30%.
  • КПД вентильного генератора - что-то около 50%.
  • КПД нового автомобильного аккумулятора - 67%. К концу срока эксплуатации падает ниже 50%.
  • Тепловые и другие потери в проводке для идеального автомобиля примем равными нулю.
  • В результате только десятая часть энергии сгоревшего бензина эффективно доходит до лампочки - 5.6МДж. Теп
140Вт = 140Дж/с = 504000Дж/ч
Т.е. грубо говоря, за час работы лампы потребляют 0.504МДж, что требует сжигания почти 100 грамм бензина на очень энергоэффективном автомобиле.


Добавлено через 9 минут
А отчего габаритов 6? Я думал - 4? :ah:
А где ещё два?

#80 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 09 жовтень 2013 - 16:34

Нашёл расчёт, по сути похожий на тот,

Не, ну этот расчет даже нет смысла обсуждать:)

Добавлено через 2 минуты

А отчего габаритов 6? Я думал - 4?

Я ради интереса посчитал посчитал 6ку в стоковом варианте (в багажнике тоже горит свет) получилось 156Вт




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика